С 27 декабря на конечных остановках в 400-й «экспресс» водители будут открывать для посадки только переднюю дверь. Об этом Zelenograd.ru сообщил источник в префектуре и подтвердили в «Мосгортрансе».
Изменение традиционной схемы посадки произошло в начале декабря и привело к многочисленным конфликтам — большинство пассажиров заходили в автобус по очереди, но некоторые шли без очереди в открытую вторую дверь. Для внутригородских автобусов открытие всех дверей ускоряет посадку, а для междугородних по сути 400-х это не годится. В Москве этого не понимали: «Мы тянули сколько могли, но указания мэра и заместителя мэра отменить не можем», объясняли Zelenograd.ru в автокомбинате.
6 декабря Zelenograd.ru начал общественную кампанию за срочный возврат традиционной схемы посадки и налаживание автобусного сообщения с Москвой. За три недели к кампании присоединилось более 1600 человек — они оставили свои подписи и несколько сотен предложений по улучшению работы транспорта. Мы отправили письма с требованием вернуть прежнюю схему посадки в департамент транспорта и попросили содействия у людей, принимающих решения.
Благодаря подписям наших читателей и при содействии префекта Зеленограда Анатолия Смирнова, руководство департамента транспорта решило вернуть прежнюю схему посадки и поручило «Мосгортрансу» выполнить это решение с четверга. Хотя проблема касается всех 400-х, но «Мосгортранс» сообщил об изменениях только в отношении 400Э.
На этом кампания Zelenograd.ru не заканчивается. Следующая наша цель — добиться уменьшения очередей. Мы считаем, что «Мосгортранс» должен стремиться к уменьшению максимального времени ожидания в очереди на 400-й до 15 минут. Присоединяйтесь — zelenograd.ru/plus/400
За шестьдесят лет существования Зеленограда метро приблизилось на две остановки. Да, не скоро дойдёт.
Есть такое понятие , как транспортное сообщение , и оно должно работать нормально.
Все тут взрослые люди, должны понимать, что чудес не бывает: либо переезжать в Москву на ПМЖ, либо ездить по платной трассе на своём авто, либо в очереди на 400э злиться, что более быстрые во вторую дверь лезут и перевозчик цену за поезд на 5 рублей повысил.
За комфорт нужно платить, это ограниченный ресурс.
Во-первых, не всем и не всегда ехать 25 минут. В час пик лично я вечером еду 40-45.
> Посадка все двери реально ускорила бы оборачиваемость автобусов.
На 3 минуты? Серьезно? Посадка в одну дверь идет очень быстро, если никакой дятел не пытается втиснуться без очереди. Гораздо больше времени занимают попытки отдельных утырков залезть в уже полный автобус. Ну а чотакова? Всегда же можно подвинуться!
В итоге 200+ человек ждут одного-двух наглых скотов. Потому что в салон они пролезть не могут (там реально некуда двигаться обычно, что бы утыркам с подножки автобуса ни казалось), а водитель не может ехать, пока все не войдут в салон, у него инструкции.
А посадка во все двери позволяла таким утыркам еще и сесть и доехать комфортно.
Я бы вообще запретил стоя ездить в 400 автобусах - стоящие мешают выходу, нависают над пассажирами, зачастую радуя их своим жарким чесночно-алкогольным дыханием (многие еще и рюкзаки не снимают). А уж насколько бы посадка упорядочилась и ускорилась! Только надо, чтобы на автобусе видно было, сколько пустых мест осталось, потому что граждане, отказывающиеся заходить при полупустом автобусе и продолжающие как бы стоять в очереди, не говоря стоящим сзади, что на самом деле там еще можно заходить - задрали не меньше наглых скотов, лезущих без очереди.
Верю только в Деда Мороза! Даёшь Мороза в депутаты!
Ну а по существу - Спасибо! Ведь можете всё, если только захотите.)
С наступающим!
То, что вернули вход через одну дверь правильно, а чтобы сократить время ожидания, нужно больше автобусов в часы пик. Но, вряд ли они хотят гнать пустые автобусы из Зеленограда вечером, а утром от Ховрино.
Ещё предлагаю по утрам в часы пик, один-два автобуса в час пускать не от Океана, а от 1000 мелочей, чтобы пассажиры, ожидающие 400 у 1000 мелочей, спортшколы и Московского проспекта тоже могли уехать.