2
Турникеты на станции Крюково собираются включить в конце января 14.01.2019 ZELENOGRAD.RU

Турникеты для прохода к электричкам практически готовы к включению у 1-й платформы на Привокзальной площади, на 2 и 3-й платформах. Они начнут работать в конце января — начале февраля. А турникетный комплекс у 4-й платформы, на Крюковской площади, доделают в течение года.

Пока будут работать турникеты на серединных (островных) платформах и со стороны «нового» города, сообщили Zelenograd.ru в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Турникетный комплекс построен у середины 1-й платформы (на Москву), также турникеты стоят в конце этой платформы. У 4-й платформы (в область) пока лишь огорожено место для возведения турникетного комплекса.

У крайних платформ №1 и 4 останавливаются в основном обычные электрички, у островных №2 и 3 — «Ласточки». После включения турникетов планировалось закрыть лестничные входы с улицы в начале и конце платформ, оставив только центральные.

Схема организации прохода людей после запуска турникетов такова. Для транзитного прохода (между «старым» и «новым» городом) закроют подземный пешеходный переход №1 (более узкий,он расположен ближе к автобусным остановкам), он будет предназначен для пассажиров электричек, проходящих на островные (посередине) платформы 2 и 3. Соответственно, турникеты с обеих сторон перехода будут работать на вход и выход. Широкий тоннель №2 (ближе к рынку со стороны Крюковской площади и ближе к торговому дому Крюково со стороны Привокзальной площади) остается для транзитного перехода и для выхода пассажиров с платформ 2 и 3.

После включения турникетов на станции Крюково не будет перронного контроля, то есть сотрудников МТППК, проверяющих проездные билеты пассажиров при входе на платформы. Возле 4-й платформы, где нет турникетов, контролеры пока будут.

Турникеты также устанавливают на станции Сходня — возле 1-й платформы на Москву и на островной платформе, где ходят «Ласточки».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Николай Басов
15 января 2019
А вот, если в каждый тамбур по валидатору поставить, то турникеты можно будет отключить. Годика через три.
Из википедии. Вместимость Ласточки ЭС2Г 416 сидячих и 436 стоячих. Сцепляются они по два состава. Получается 1702 человека выйдут в вечерний час пик из крюковской ласточки и начнут тыкать билетиками в несколько замерзших турникетов, хорошо если турникеты будут исправные. В этот момент по второму пути едет сапсан, со скоростью 130. Вопрос: Чем думали разработчики схемы движения пассажиров? Насколько безопасно нахождение такого количества людей на платформе, и вообще нормально ли это?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран