Зеленоградская префектура запросила у департамента транспорта информацию об отмене автобусных билетов на 60 поездок. Это произошло после многочисленных обращений пассажиров.
С начала года в Москве отменили билеты ТАТ (троллейбус, автобус, трамвай) на 60 поездок сроком действия 90 дней. В департаменте транспорта назвали этот билет «непопулярным». Возможно в Москве, где есть метро, этот билет действительно не нужен. Но для тысяч зеленоградцев, которые не ездят в Москву, это был удобный проездной.
В результате отмены проездного ТАТ на 60 поездок стоимость проезда для многих зеленоградцев с нового года выросла не на обещанные властями пять процентов, а минимум на 40. В некоторых случаях зеленоградцы теперь платят за проезд в два раза дороже.
Zelenograd.ru начал общественную кампанию по возвращению востребованных в Зеленограде билетов. В ходе сбора подписей выяснилось, что большинство (75 процентов) не видят приемлемой альтернативе отмененным билетам ТАТ60. Многие собираются ходить пешком, пересесть на велосипед или даже на машину — так и то дешевле.
Некоторые зеленоградцы купили проездной ТАТ на 60 поездок в последний день — 31 декабря. Это даст им возможность ездить по старым ценам до конца марта. К этому времени власти должны решить проблему.
Сейчас на одном проездном ещё 40 поездок со сроком до середины марта 2019, а так же ещё 60 поездок с даты окончания первых поездок (куплен в последние дни декабря 2018).
Второй проездной исчерпал первый запас в середине января 2019 и начал отсчёт новых поездок со сроком действия до середины апреля 2019.
Но подозреваю, что если его и вернуть ТАТ 60 поездок то не тот, например, со сроком действия уже не 90 дней, а всего 45 дней, но тогда толку от этого билета будет не на много больше чем от двух ТАТ по 30 дней.
Возврат ТАТ 60 поездок, но со сроком 45 дней - это будет не победа, а лишь плевок, что бы пассажиры утёрлись, что всё для них...
Кстати департамент уже ответил, что всё путём, что пострадало менее 2% кто пользовался ТАТ 60 поездок при этом число жертв снижалось по пол процента в год (ТАТ 90 дней по заверению департамента было менее 1%), а так же сообщим что этими билетами пользовались лишь рабочие по 5-ти дневной системе и двух проездах в рабочий день с израсходованием этих поездок всего за 45 дней. Все остальные их не особо интересуют.
Отредактировано: 18-01-2019, 00:41
Да и убытки с таких билетов вообще мизерные из-за пользователей таких билетов должны быть мизерные, ведь ими пользуется по мнению департамента менее 1-2% (вообщем-то на грани статистической погрешности).
Аналогично со сроками действия, если билетом обычно пользуется быстрее 90 дней по мнению чиновников, то это не проблемы департамента когда их заканчивать пассажиру, но не должны ущемлять те 1-2% которые используют эти билеты дольше.
Так что от чиновников сплошная ложь в качестве обоснования отмены дешёвых билетов.
Ответ департамента транспорта простым смертным: