5
Префектура запросила разъяснений отмены проездных ТАТ на 60 поездок 16.01.2019 ZELENOGRAD.RU

Зеленоградская префектура запросила у департамента транспорта информацию об отмене автобусных билетов на 60 поездок. Это произошло после многочисленных обращений пассажиров.

С начала года в Москве отменили билеты ТАТ (троллейбус, автобус, трамвай) на 60 поездок сроком действия 90 дней. В департаменте транспорта назвали этот билет «непопулярным». Возможно в Москве, где есть метро, этот билет действительно не нужен. Но для тысяч зеленоградцев, которые не ездят в Москву, это был удобный проездной.

В результате отмены проездного ТАТ на 60 поездок стоимость проезда для многих зеленоградцев с нового года выросла не на обещанные властями пять процентов, а минимум на 40. В некоторых случаях зеленоградцы теперь платят за проезд в два раза дороже.

Читайте также
Почему проезд на автобусах подорожает для зеленоградцев на 40-90%

Zelenograd.ru начал общественную кампанию по возвращению востребованных в Зеленограде билетов. В ходе сбора подписей выяснилось, что большинство (75 процентов) не видят приемлемой альтернативе отмененным билетам ТАТ60. Многие собираются ходить пешком, пересесть на велосипед или даже на машину — так и то дешевле.

Некоторые зеленоградцы купили проездной ТАТ на 60 поездок в последний день — 31 декабря. Это даст им возможность ездить по старым ценам до конца марта. К этому времени власти должны решить проблему.

Верите ли вы, что власти пойдут на возврат билетов ТАТ60 для зеленоградцев?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 603 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Некоторые зеленоградцы купили проездной ТАТ на 60 поездок в последний день — 31 декабря. Это даст им возможность ездить по старым ценам до конца марта. К этому времени власти должны решить проблему.
Надо было два записывать. Не знаю можно ли было 3-4 записать, но когда записываешь второй, то он начинает срок действия после окончания первого.

Сейчас на одном проездном ещё 40 поездок со сроком до середины марта 2019, а так же ещё 60 поездок с даты окончания первых поездок (куплен в последние дни декабря 2018).
Второй проездной исчерпал первый запас в середине января 2019 и начал отсчёт новых поездок со сроком действия до середины апреля 2019.
Зеленоградская префектура запросила у департамента транспорта информацию об отмене автобусных билетов на 60 поездок. Это произошло после многочисленных обращений пассажиров.
А другие ТАТ можно вернуть? Мне очень подходил ТАТ 90 дней, который позволял до 20% экономить, по сравнению с ТАТ 30 дней. Неплохо, если билет вернут.

Но подозреваю, что если его и вернуть ТАТ 60 поездок то не тот, например, со сроком действия уже не 90 дней, а всего 45 дней, но тогда толку от этого билета будет не на много больше чем от двух ТАТ по 30 дней.

Возврат ТАТ 60 поездок, но со сроком 45 дней - это будет не победа, а лишь плевок, что бы пассажиры утёрлись, что всё для них...

Кстати департамент уже ответил, что всё путём, что пострадало менее 2% кто пользовался ТАТ 60 поездок при этом число жертв снижалось по пол процента в год (ТАТ 90 дней по заверению департамента было менее 1%), а так же сообщим что этими билетами пользовались лишь рабочие по 5-ти дневной системе и двух проездах в рабочий день с израсходованием этих поездок всего за 45 дней. Все остальные их не особо интересуют.

Отредактировано: 18-01-2019, 00:41
Мне вообще не понятно почему депортамент должны волновать не востребованные билеты которыми хоть один человек пользуется, ведь на них ни каких затрат нет для печати таких билетов и которые не имеют физического носителя, а лишь имеют строку в тарифной сетке.
Да и убытки с таких билетов вообще мизерные из-за пользователей таких билетов должны быть мизерные, ведь ими пользуется по мнению департамента менее 1-2% (вообщем-то на грани статистической погрешности).
Аналогично со сроками действия, если билетом обычно пользуется быстрее 90 дней по мнению чиновников, то это не проблемы департамента когда их заканчивать пассажиру, но не должны ущемлять те 1-2% которые используют эти билеты дольше.
Так что от чиновников сплошная ложь в качестве обоснования отмены дешёвых билетов.

Ответ департамента транспорта простым смертным:

ФАС не занимается рассмотрением, если не указать подробные реквизиты проверяемого, а так же изучить законодательства и выдать ФАС законы и пункты законов по которым считаешь нарушенными права (странно, что не требуют взять у проверяемого документ о разрешении использовать его персональных данные):

Департамент экономической политики и развития города лишь пожалился, что городу жить тяжело нужно метро строить, МЦД, МЦК и т.п., так же пожалились что надо льготников бесплатно возить. Но по тарифам перетранслировали в ДепТранспорта. Зато какая фамилия подписывающего.

Ну, что? Все, кто писал письмо с требованием вернуть ТАТ60, получили отписки? Я - да))) Про Зеленоград в ответе даже и не вспоминают.

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран