34
«Это неизбежность». Префект прокомментировал строительство сквозных проездов через 3 микрорайон 25.01.2019 ZELENOGRAD.RU

Префект Зеленограда Анатолий Смирнов назвал строительство двух сквозных проездов через 3 микрорайон «неизбежностью, связанной с новым строительством».

Спорное решение городских властей предполагает продлить проезд от Центрального проспекта вдоль «Флейты» до Московского проспекта, а дорогу от Московского проспекта вдоль детской поликлиники и спортивной школы продлить до Яблоневой аллее. Таким образом в жилом микрорайоне появится две сквозных улицы. Фактически, это будет дублёр Савёлкинского проезда и улицы Юности — их неизбежно будут использовать для транзитного проезда.

«Если участники слушаний окажутся против реконструкции, город не станет тратить на этот проект бюджетные деньги», сказал зампрефекта по транспорту Дмитрий Морозов. Тем не менее, чиновники говорят только о плюсах проекта. «Магистралей под окнами не будет, зато автовладельцы смогут выбирать оптимальный путь въезда в микрорайон или выезда из него, избегая заторов».

Морозов и другие чиновники упорно называют эти планы «реконструкцией существующих проездов», умалчивая, что реконструкция приведет к появлению транзитного трафика, против которого они сами безуспешно боролись на протяжении пяти лет.

Позиция префекта в том, что из-за строительства и заселения шести новых корпусов неизбежно нужно изменить выезд из микрорайона.

Смирнов подчеркнул, что нужно учитывать не только мнения жителей близлежащих домов, но и мнения новосёлов. Об этом же говорит глава управы Савёлки Андрей Макшанцев: «интересы у всех разные, кому-то нужно, кому-то нет».

Городские власти организуют публичные слушания по этому проекту. С 26 января по 2 февраля проект будет представлен на экспозиции в актовых залов управа — в корпусах 311 и 128. Собрания участников слушаний пройдут 7 февраля в 19:00 одновременно в двух управах — Савёлки и Матушкино (поскольку проект затрагивает и въезд с Центрального проспекта). После собрания участников слушаний 7 февраля в течение недели можно отправить свои замечания и предложения в окружную градостроительную комиссию: zelao-gradstroy@mos.ru. Также их можно оставить в журнале в управе в период работы экспозиции.

Активисты, живущие в домах, рядом с которыми пройдёт новая дорога, готовятся к слушаниям, собирая подписи «против». В некоторых домах подписались уже большинство квартир. Это может вызвать ответную реакцию сторонников строительства, которые будут также активно готовится к слушаниям.

Читайте также
«Подземные паркинги в новостройках покроют более половины потребности жителей». Главный архитектор Зеленограда — о развитии города
Считаете ли вы, что в слушаниях по новым дорогам будет задействован административный ресурс?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 599 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Житель города Зеленоградец
25 января 2019
А префект города не знал, что новое строительство вызовет коллапс в районе?
Тогда почему не высказал своего мнения раньше?
Почему было получено разрешение на это строительство? (нам-то не надо рассказывать сказки про лужкова).
Сколько уже дряни сделал этот префект не родного для него города!!

А ПОЧЕМУ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ?
Человек с Земли
25 января 2019
...Смирнов подчеркнул, что нужно учитывать не только мнения жителей близлежащих домов, но и мнения новосёлов...
А почему НИКТО не учитывает мнение старожилов????
Виктор Пендюрин
26 января 2019
А надо ли было в этом месте строить махины на 5 тысяч человек?
Ну это же не у него,ему там не жить.В своем районе он такой "неизбежности" не допустит.Одно то,что сквозной проезд через жилую зону запрещён ПДД,а он говорит о двух.
Владимир Комаров
27 января 2019
Давно не секрет, что префектура связана с застройщиком, поэтому будет делать всё, чтобы проект принёс как можно большую и скорую прибыль. Если проезд вдоль Флейты более-менее адекватен, то проезд от спортивной школы до яблоневой полная глупость. Но власти как обычно на мнение народа плевать, так что только массовые протесты могут что-то изменить, а их не будет. Вообще по уму, надо Флейту расселять и сносить
Вообще по уму, надо Флейту расселять и сносить
Зачем же сносить? Здание примечательное, хотя вид уже давно испорчен многоэтажными домами. Если бы её отдать студентам, аспирантам и нуждающимся сотрудникам того же МИЭТа под расширение общежития... Если, конечно, жители не против такого переезда, и смотря куда.
Роберт Тихонов
28 января 2019
Видимо, граждане потом будут рассыпать гвозди.
Неужели не ясно, что невозможно бесконечно бороться с обществом?
Андрей Googmen
28 января 2019
проезд от спортивной школы до яблоневой полная глупость.
проезд перед Флейтой был бы актуален. если бы не сделали въезд между домами-башнями.
А вот через спортшколу точно идиотизм. Вся нагрузка перейдёт на перекресток около Дома быта. И новый коллапс неизбежен. К тому же два детских садика, две школы и спортивная школа и стадион видимо смирнову помешали сильно.
Юрий Комличенко
28 января 2019
Этот префект по существу, построил второй Зеленоград! Тот "старый советский Зеленоград" был на 70% из 4-этажных "хрущевок". Где они нынче? А реконструкция Панфиловского и Центрального?! И без закрытия трасс! Без новых трасс этот жилмассив на 5000 чел. будет в полной заднице! И загазованность из-за пробок будет на порядок выше! Там и сейчас хрен проедешь нормально - одна полоса занята парковкой. а все движение по ОДНОЙ полосе! Одним словом - тупик! И эти же протестующие "подписанты" через 3-4 года будут собирать подписи только уже за дороги! Думайте, люди добрые! Думайте!
Irina Korobkova
28 января 2019
Андрей, про актуальность проезда вдоль "Флейты" - вообще-то у нас забор воздуха (вентиляция) происходит именно с этой стороны дома, так что все выхлопные газы от автомобилей будут в квартирах жителей корпуса 360. По-моему, про особенности планировки квартир в корпусе 360, наш префект вообще забыл. И ещё, а куда планируется перенести мусорные баки, которые сейчас расположены вдоль флейты? Их поставят прямо под окна нашего дома? Не оставляет ощущение, что господину Смирнову вообще наплевать на жителей корпуса 360.
Юрий Комличенко
28 января 2019
Увы, Витек, нужно! Ведь этот проект не бюджетный. Строят, нужно понимать, частные инвесторы. Как же он свои бабки отобьет, если построит 3-этажные дома? Ты купишь квартиру за 2 миллиона рублей, а за 22 миллиона? Наверное, нет. Вот и веся премудрость! Бедные мы еще... для 3-х этажек или отдельных домов. Это вам не американская Кремневая долина... Это русская!
Юрий Комличенко
28 января 2019
Дорогой Роберт! Идет борьба не с "обЧеством", а с глупостью этого самого "обЧества"! После ввода в действие нового жилмассива без нормального проезда около "флейты" и со стороны спортшколы будет полная, простите за мой французский, жопа! Особенно, утром и вечером!
Irina Korobkova
28 января 2019
Уважаемый Юрий, Вы не проживаете в корпусе 360 и Вам не понять, что такое кухня с окном в общий коридор и забором воздух со стороны трехполосной дороги (если проект всё-таки утвердят), с учетом того, что вдоль будущей дороги хотят обустроить парковочные места - чем должны дышать жители? Я понимаю, что меня этот вопрос больше всех волнует, так как ребенок астматик, а для нашей власти мы, как всегда, тот самый минимальный процент населения, на который можно не обращать внимание...
Ляляка Московская
28 января 2019
А ПОЧЕМУ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ?
Почитайте посты Комличенко , который , видимо , причастен... ДЕНЕГ им всё мало !!! Окупаемость ! Это строительство принесло и принесёт этим гадам СВЕРХПРИБЫЛИ. Вот почему , люди , которых они за людей - то и не считают вовсе , должны страдать .
Ляляка Московская
28 января 2019
Если, конечно, жители не против такого переезда, и смотря куда.
Думаю , в новостройки сити они были бы не против ( шутка). На самом деле будет так , как хотят чинуши - флейта будет задыхаться между двух дорог. И сквозной проезд имеет ещё и дальнюю перспективу - со стороны Савёлкинского планируются подземные гаражи , нагрузка там возрастёт , и этот дублёр ещё и по этой причине протолкнут обязательно.
Ляляка Московская
28 января 2019
чем должны дышать жители?
Кстати , о том , что будет сквозная дорога было известно задолго до начала строительства , ещё в 2016 - м году - https://www.zelenograd.ru/news/41656/ , - где вы были , жители флейты ? Против строительства надо было протестовать , - а на митинг пришло 15 человек . Теперь поздно уже бороться , и проезды эти будут проложены.
Ляляка Московская
29 января 2019
.Одно то,что сквозной проезд через жилую зону запрещён ПДД
ПДД также запрещают дороги ближе 10 метров к жилым домам , что, очевидно , не будет выдержано в отношении корпусов 351,352 , Орлёнка и корпуса 339А. Однако им закон не писан.
Ляляка Московская
29 января 2019
После ввода в действие нового жилмассива без нормального проезда около "флейты" и со стороны спортшколы будет полная, простите за мой французский, жопа!
С этими проездами тоже будет , - никого не интересует Ваш французский , - жопа. Ибо пойдёт транзит интенсивностью сравнимый с движением по Савёлкинскому проезду.По второму проезду тоже. Так что , как ни крути , этот Ваш " новый жилмассив " превратил некогда один из лучших районов в жопу.
Этот префект по существу, построил второй Зеленоград!
Ничего подобного.Второй город построил Ищук и мост между ними был построен при нем же.Смирнов лениво плывет по течению собирая сливки и 19 лет засирая город.Такого срача и недостроев нет ни в одном округе Москвы
Юрий Комличенко
29 января 2019
Дорогая Ирочка! Только для вас по-секрету. Я 15 лет назад купил 2-этажную квартиру во "флейте". Сделал небольшое (законное) переустройство... Доволен. немного грязновато в подъезде. так это мы сами и гадим. Практически ни какого дополнительного "транзита" не будет. Вы водите машину? Если да, то согласитесь, что только больному человеку придет в голову не свернуть у горсовета (префектуры) направо, а петлять по междворовому проезду, как указано на плане! Трафик увеличится исключительно за счет новых жильцов. Но если не расширить проезд, загазованность будет на порядок больше из-за пробок! Пожалуйста, думайте!
Юрий Комличенко
29 января 2019
Лялечка! Зачем же нормальному водителю не свернуть, как обычно направо у префектуры и свободно (практически 6-ти полосное шоссе) проехать на Московский проспект, а дважды (!) петлять по междворовому проезду, где скорость ограничена?! А если не водите, посоветуйтесь с теми, кто ездит сам! Пожалуйста!
Юрий Комличенко
29 января 2019
Вот здесь есть логика! Конечно, "Сити" явно перегружен! Но это уже другая история...
Юрий Комличенко
29 января 2019
Это Вы, Лялечка, зря! Проект не пройде экспертизу, если он с нарушением СНиПов. Это же не частная мелкая фирмешка...
ПДД также запрещают дороги ближе 10 метров к жилым домам
10?МАЛО! И это не ПДД ,а СНиПП.
"Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП 11-12-77, не менее 25 м."
И это только по шумам.
У нас в городе я знаю как минимум 2 нарушения - к 803 и 901.А тут проезд хотят сделать между детскими учреждениями .В другом случае,Флейта будет вообще окружена проезжей частью.
Что касается ПДД - знак 5.21 ЗАПРЕТ СКВОЗНОГО ПРОЕЗДА через жилую зону.
Irina Korobkova
30 января 2019
Уважаемый Юрий, я рада, что мы с Вами жители одного дома, правда чрезмерная непринужденность в общении - "Дорогая Ирочка" - меня удивила:) Вам как раз повезло, в двухуровневых квартирах "нормальная" кухня с окном, но таких квартир, по-моему, 8 или 10 из 600. Так что, вопрос с забором воздуха у большинства жителей остаётся открытым. Я полностью с Вами согласна как автомобилист, что без расширения проезда мы сами - жители Флейты - не сможем в час пик "выбраться", кстати мой подъезд ближе к 6 району, и эта проблема уже сейчас, из-за строительных работ, очень ощущается. Но, когда город давал согласие на это строительство, власти об этом думали? - Нет! Не помогли ни письма, ни мини-митинг, который проводили в парке Победы. Мне кажется, что расширение проезда нужно, а вот сквозной проезд - нет, вспомните пробки от 5 подъезда к Центральному проспекту, когда особо нетерпеливые объезжали пробку на Савёлкинском и Московском. С этим проездом, кстати, наши власти долго боролись:) Юрий, я тоже примерно 15 лет назад переехала к мужу во Флейту, согласитесь, окружающий пейзаж был намного лучше, чем теперь. Доступность к школам, садикам и поликлинике - тоже ухудшилась. Проживание семей с детьми, конечно, теперь в нашем доме нежелательно. Отсутствие свежего воздуха в квартирах, и огромная опасность из-за близости будущей дороги с тремя пешеходными переходами... По-хорошему, нужно прощаться с квартирами в уникальном доме и переезжать, правда теперь квартиры наши с вами упали в цене значительно:( Но это уже совсем другая история...С уважением, Ирина.
Ольга Нечаева
30 января 2019
Игорь К, Вы понимаете что пишите то, вообще?
Ну какое расстояние до магистральных дорог?
Магистральные дороги - это дороги, соединяющие Москву с крупными региональными центрами М1, М2, М3, М...11. И то на Ленинградке куча домов гораздо ближе, чем 10 м даже стоит. Именно поэтому и указано о шумозащите. Здесь то откуда магистральная дорога?????? Вроде взрослые люди
Ольга Нечаева,прекрасно понимаю.Перечисленные вами М1, М2, М3, М...11 - трассы.Я имел ввиду дорогу,которая не является внутридворовым проездом и имеет 6 полос(3в одну и 3 в другую стороны),как собственно и М10. А именно,Солнечную аллею.
Ленинградке куча домов гораздо ближе, чем 10 м даже стоит.
Адреса приведите в пример?Где находятся такие?Я привел,ваша очередь!
Юрий Комличенко
30 января 2019
Игорь! Ты путаешь "междворовой проезд" и магистральную дорогу". Учи матчасть!
Юрий Комличенко
30 января 2019
Кстати, о пейзаже... А что делать, Ирина! Примерно 18 лет назад я построил "фазенду" на Истинском водохранилище. Вот это был пейзаж! Одинокий автобус проезжал два раза в день... Коровки паслись, лепота... А нынче все застроено коттеджными поселками и фуры идут, скрываясь от "платона"! Что делать? Жизнь не остановишь... Конечно, "Сити" явно перегружен, но это точно уже другая история...
александр сутурин
31 января 2019
конечно народу прибавится!!!итак автобусы переполнены и пробки надоели!!! Хорошо если не только бы как проезды, а и остановки создали , пригодились бы и жителям помогло добираться до домов)))))
Игорь! Ты путаешь "междворовой проезд" и магистральную дорогу". Учи матчасть!
Юрий!Учи русский язык и читай внимательно.Солнечная Аллея - междворовый проезд?Пересдай ПДД (если конечно есть права)
Михаил Михаил
3 февраля 2019
Отвратительные интересы властей города и лично префекта Смирнова. Сначала воткнуть почти новый район в центре города ДЛЯ ПРОДАЖИ ( это коммерческие площади, на продажу), а затем рушить всю местную инфраструктуры, ссылаясь на новых жителей. А почему бы не построить здесь 1-2-3 дома, вместо 6 ? Единственная пешеходная тропа вдоль леса ! По ней каждый день ходят десятки КОРЕННЫХ жителей с ДЕТЬМИ. И организация слушаний вопиюще ГРЯЗНАЯ.
Юрий Комличенко
5 февраля 2019
Игорь! При чем здесь "Солнечная аллея"? Она, как была так и останется. Ведь спор идет о реконструкции двух проездов ВНУТРИ микрорайона? Они и есть "междворовые проезды"! Что не ясно знатоку ПДД?
Ляляка Московская
7 февраля 2019
Зачем же нормальному водителю не свернуть, как обычно направо
Хотите сказать что транзита не будет , совсем - совсем ?? При том , что на повороте с Савёлкинского на Центроальный в часы пик возникает весьма сложная обстановка ( с постройкой брутального моста , наверное , будет лучше , но строительство брошено , не начавшись , - бюджетное же , а не коммерческое , как сити)) Лучше признайтесь честно , что купили квартиру в этом сити , и поэтому всячески защищаете проезд.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран