6
Восемь «Ласточек-комфорт» добавляют в расписание электричек со 2 февраля 28.01.2019 ZELENOGRAD.RU

Ещё несколько поездов «Ласточка» по рейсам и билетам обычных электричек будут курсировать на участках Москва — Крюково и Москва — Клин. В том числе, в часы пик: отправлением из Крюково в 6:30, с Ленинградского вокзала — в 19:01.

С учетом новых рейсов такие «Ласточки» будут отправляться из Крюково: в 5:18, 6:30, 7:34, 9:52, 11:45, 14:50, 15:15, 17:23, 17:49, 19:57, 20:33, 21:37.

С Ленинградского вокзала: в 4:33, 6:33, 7:35, 8:41, 10:58, 13:30, 16:00, 16:25, 18:32, 19:01, 21:53, 22:36.

Проезд в «Ласточках-комфорт» стоит как в обычной электричке, они останавливаются на всех или почти на станциях по пути следования. От «Ласточек-экспресс», которые останавливаются после Крюково только на станциях Сходня и Химки, они отличаются дизайном — на вагонах вертикальные изогнутые полосы с символами воздуха, воды и земли. На станциях объявляют о прибытии «Ласточек-комфорт», отделяя их тем самым от «Ласточек-экспрессов». Кроме того, «Ласточки-комфорт» чаще останавливаются в Крюково на крайних путях — там, где ездят обычные электрички.

«Ласточки» по билетам обычных электричек запустили на московско-тверском направлении прошлым летом. Заменить все электрички «Ласточками» РЖД планирует в течение трех лет.

Читайте также
Что внутри поезда «Иволга», который запустят на московские центральные диаметры. Лет через пять он может заменить «Ласточки»
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
28 января 2019
Обычная замена подвижного состава конкретных рейсов 6ххх нумерации, с торжка ЭТ2М на более комфортный урал-сименс ЭС2Г с меньшим количеством сидячих мест в составе. Лет десять назад шла массовая замена ЭР2Т на ЭТ2М, и ведь никто ничего не пиарил, в расписании не выделял, и бессмысленные шашечки "земля воздух вода" никуда не наносил... А ведь новые ЭТ2М тогда очень радовали, особенно в зиму - отопление работало нормально, плюс стеклопакеты, и кол-во мест в составе такое же... в рижанках, бывало, и отопление не работало вообще, и из оконных щелей ураган.
Сергей Сорокин
29 января 2019
Обычная замена подвижного состава
Тогда еще маркетологи не подросли, а сейчас - в самый раз.
А ведь новые ЭТ2М тогда очень радовали
Эти пока тоже радуют.

А вообще - сделать бы в часы пик полуэкспресс "Крюково-Ховрино-Нати-Петровско Разумовское-Москва Ленинградская" и обратно.
Тогда бы охват был получше и доступность нашего города/района.
А вообще - сделать бы в часы пик полуэкспресс "Крюково-Ховрино-Нати-Петровско Разумовское-Москва Ленинградская" и обратно.
Чиновникам нельзя ущемлять ласточки, а то убытки потерпят на более дорогих билетах...
Тогда бы охват был получше и доступность нашего города/района.
Наш мэр говорил, что метро у нас уже есть, запуская ласточки. То что ласточки несколько дороже деликатно умолчал.
Торопов
29 января 2019
По "крайним" пригородным путям не разгонишься, особенно в пик - либо плотность большая, либо пути на конечной раньше не освободить, максимум, что есть - нек-рые едут "кроме малино-планерных-рижских", за редким исключением, как вон будний рейс в 6:13 на Москву, остальные "везде".
А полуэкспрессы по 190руб ездят по "средним" скорым путям с "химками-сходнями"... экспрессы в полном смысле, из них - ну вот рейс 13:45 из Москвы аж 24 минуты едет ( без остановок, и это не предел скорости), 15:45 29 минут, 16:46 27 минут, 17:55 26 минут, 21:02 29 минут - все пять тверские, утром на Москву в 7:51 крюковская 29 минут идёт... ну и в тухлое время ( 5-6 утра из Москвы) парочка видна, пара-тройка вечером на Москву... всё остальное более 30, а то и 40 минут в пути, это уже никакие не экспрессы, по меркам 2019 года...
А ведь новые ЭТ2М тогда очень радовали, особенно в зиму - отопление работало нормально
Зато благодаря гениальным проектировщикам откидных форточек, в которые воздух не задувает принципиально, летом в вагонах натуральная душегубка. Более-менее приемлемо ещё можно было ехать в конце вагона по ходу движения, куда худо-бедно со всех чудо-форточек нагоняло сквозняка.
Торопов
29 января 2019
Когда я первый раз попал на ЭД4М выпуска 2010-2011 гг.(вот уж реально мрази конструктора!) на Ярике, и увидел тамошние совсем узенькие откиднушки, я понял, что откиднушки в ЭТ2М - это ещё вполне себе гуд :) Потом уже, года после 2012, в ЭД стали ставить широкие откиднушки, но там уже и кондеи пошли, и это же всё потом перекочевало в откапиталенные пару лет назад ЭТ2М, которых нынче немало. Но в рижанках продувалось отлично, это да, это был просто кайф в жарищу, при условии, что все форточки поднимались - иногда при ремонтах их так закрашивали с оконными рамами, что они сдвигались лишь частично, а то и вовсе не сдвинуть было. Ну и полумягкие диваны в нек-рых были... Подъёмные форточки в ЭТ2М, кстати, ещё попадаются, есть пара-тройка машин, этим летом везло на них несколько раз :), высунуть голову на ходу))), может и в следующем повезёт, если их не сбагрят...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран