В четверг 28 февраля турникеты заработают на трех платформах станции Крюково — 1, 2 и 3-й. Пешеходный тоннель №1 (более узкий и расположенный ближе к автобусным остановкам) закроют для транзитного перехода из одной части города в другую — на входе в него будут проверять билеты. Турникеты стоят у первой платформы — в середине (рядом со зданием вокзала) и в конце (рядом с торговым домом «Крюково» и Новокрюковской улицей), — и на серединных платформах 2 и 3.
Если у человека нет билета на электричку, он не сможет войти в подземный переход №1 — его отправят в переход №2 (более широкий, расположенный ближе к рынку). Второй тоннель оставляют для транзитного движения пешеходов.
Вход на платформу 1 (в Москву) — через турникеты, расположенные в середине и конце платформы. Входы на платформу по лестницам с улицы перекроют. Попасть на платформы 2 (в область) и 3 (в Москву) можно через оба подземных перехода. Турникеты стоят в центре этих платформ. Будут закрыты крайние входы-выходы в подземный переход: для платформы №2 этот вход в начале платформы, для платформы №3 — в конце платформы.
На платформе №4, со стороны Крюковской площади, турникетов пока нет — там билеты проверяют контролеры.
Главное перекрыть тоннель, признать эксперимент не успешным, и выбить побольше денег с РЖД/ города!
Вы считаете, что преодоление дополнительных искусственных трудностей затруднения прохода, толкучки, решетки будут стимулировать платить?