Через турникеты приходится проходить тем, кто выходит на Привокзальную площадь из подземного перехода №1. Панели на турникетах светятся, но они пока не включены, автоматические двери открыты. Включить их обещают на этой неделе.
15 турникетов под навесом находятся у середины 1-й платформы. Выходящие из подземного перехода №1 (более узкого и расположенного ближе к автобусным остановкам как со стороны «старого», так и «нового» города) попадают в замкнутое пространство — справа и слева забор, впереди турникеты. Многие, увидев светящиеся зеленые панели, начинают прикладывать или вставлять в турникеты свои проездные, но устройства не реагируют. Другие поначалу вообще не понимают, как выбраться из ловушки — они идут не на электричку, а перешли из одной части города в другую.
«Вероятно, турникеты тестируют», сообщили Zelenograd.ru в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Входить на платформу №1 с Привокзальной площади пока можно через все три лестницы в начале, середине и конце платформы. Когда турникеты заработают, два лестничных входа на платформу перекроют, останется только один — в конце платформы, со стороны Новокрюковской улицы. Но и там надо будет проходить через турникеты. Они установлены, но проход пока не огорожен.
Включить турникеты могут в ближайшие дни — будьте внимательны. Турникеты сейчас установлены возле платформы №1 (на Москву) и на островных платформах №2 (в область) и №3 (в Москву). Одновременно с включением турникетов для транзитного прохода будет закрыт подземный переход №1 — им будут пользоваться только пассажиры электричек. Пешеходный тоннель №2 (более широкий и расположенный ближе к рынку) будет предназначен для транзитного движения пешеходов, а также для выхода на платформы №2 и 3.
Торговцы и попрошайки "переедут" из узкого перехода в широкий и будут толпы "транзитных пешеходов" толкаться телами, обходя попрошаек, бабок с цветами и с банками с чем то
там маринованным.
Кстати, в широкий переход будет и выход с платформ.
Шикарно.
Единственное о чём думает власть - это как можно больше денег положить себе в карман.
А мы, жители города - это так...что то там...
Ну что за идиотизм!!!!
Возникает вопрос - почему нельзя будет пользоваться средним входом на платформу? Ведь чтобы пройти в первые вагоны, надо шлёпать вдоль всего состава!
Несмотря на их заверения, что турникеты тонко настроены, они имеют злую паузу после прохода пассажира. Почти секунду стоят тупо открытыми. Потом ещё время пока закроется и пока датчик начнёт считывать билет.
Судите сами:
https://paf.page.link/cppkt
Очереди на выход большие.
Прошу ЦППК настроить лучше. В процессе.