![](/img/3/f/c/3fc0d4ecaeb7a036e6fb4af50a0d284f.jpg)
С 1 июня при оплате ЖКУ через банки и платежные системы помимо суммы, начислений за ЖКУ, необходимо будет дополнительно оплатить комиссионное вознаграждение банка. Как уже писал Zelenograd.ru, при оплате через удаленные каналы самообслуживания комиссия составит 0,5%, через окно операциониста в банке — 2%. Тарифы касаются только единого платёжного документа; за оплату в Сбербанке электроэнергии и услуг МГТС проценты не берутся.
Без комиссии ЕПД можно оплатить в Банке Москвы — через расчетные терминалы, при безналичной оплате через операционно-кассового сотрудника, удаленные каналы доступа, при оплате в банкомате «ОАО Банк Москвы» с использованием карт банка. В этом же банке при оплате через операциониста или при оплате картой другого банка будет взиматься 0,5%. При оплате ЕПД в почтовых отделениях комиссия составит 1,5%.
Появившаяся ранее информация о том, что сумма по оплате коммунальных услуг должна теперь автоматически уменьшиться в квитанции (поскольку раньше эта комиссия уже была включена в стоимость ЖКУ) не соответствует действительности. Как пояснили Zelenograd.ru в окружном отделе ЕИРЦ, в цены за ЖКУ на 2009 год (и ранее) было включено комиссионное вознаграждение за услуги по приему платежей, а в цены на 2010 год оно уже не включено — переложено по общему правилу расчетов на плательщиков. С учетом Дня Победы столичное правительство сочло возможным продолжить компенсацию комиссионного вознаграждения банкам через управляющие многоквартирными домами организации до 31 мая. А после банки начнут брать комиссию не с управляющих организаций, а с плательщиков. Так что изменение уже установленных без учета комиссии цен действующими документами не предусмотрено.
В связи с этим, ЕИРЦ напоминает о возможности заплатить за ЖКУ до конца мая без комиссии. В отделах приема населения ЕИРЦ можно получить авансовый единый платежный документ.
фото aif.ru
Отредактировано: 16-06-2010, 23:16
Екатерина ИстоминаФишка оказалась такова, что детские деньги я получаю на сберкнижку. И вот, каждый раз, приходя в банк, меня уговаривали завести к книжке карточку, которая позволит мне пользоваться услугой сбербанк-онлайн. То есть я перевожу с книжки деньги на карточку, а с неё совершаю любые платежи. А так же это очень удобно - не надо стоять в очереди в банке, не надо быть подвязанной ко времени, и всё ради ребеночка. Так и говорили, тип зачем вам его постоянно таскать с собой? Мало ли, кто в очереди стоит и с какими болячками. А детки - такие уязвимые...
Итак, оформила я эту карточку. Использовала именно как возможность снять деньги в банкомате. Но пару раз всё-таки воспользовалась услугой онлайна, оплатила коммунальные платежи. В мае и августе.
деньги ушли в неизвестном напралении, на счет они не поступили. Хотя уплаченная мною за эти месяцы сумма на сто с лишним рублей больше, чем указанная неуплата, только это ещё предстоит теперь доказать. Звоню на горячую линию. Мне - вам в банк, где была карточка оформлена. Звоню в банк - сегодня в центробанке выходной, в понедельник приходить. Говорю - очередь стоять? Девушка замялась - ну вы подойдите к нашему консультанту зала, она вас направит...(ага...в очередь...). Далее они делают звонок, я пишу заявление на поиск денег, должна доказать, что деньги со счета, действительно, ушли (это прямо вот очень интересно). После этого начнут розыск средств. А мне с бумажкой ехать в мосэнерго, чтоб не думали, что я - злостный неплательщик.
Итого - очередь в банке, автобус, очередь в мосэнерго. Всё, блин, для меня и моего ребенка!
И за такое обслуживание ещё будут вводить комиссию...
Ну а так... вам надо просто запросить выписку по своему счету. Какой еще поиск денег? О чем вообще речь?
Если в выписке по счету вашей карты таких транзакций нет то значит деньги вообще никуда не уходили.
PS. Да и кстати у многих банков есть on-line на сайтах для клиентов, там можно запросить выписку не выходя из дома. Неужели в Сбере такого нет???
Выписка по счету есть. в ней указано, что услуга оказана. Поэтому тем более не понимаю, что им ещё нужно? И если это их косяк, почему я должна теперь его расхлебывать.
Вводом пароля вы подтверждаете, что транзакцию провели именно вы?
Интересная система. Но, в принципе, все правильно - это прекрасный способ борьбы с мошенниками по пластику.
У меня был случай, у девушки украли карту в автобусе (из сумки вместе с документами, кошельком). Она до кучи еще и пин-код свой в кошельке носила. Ну и пока минут 15-20 она звонила в банк, пока карту блокировали, вор успел снять в банкоматах примерно 30 000 рублей.
В вашем случае, поскольку банкомат сберовский, они должны разбираться куда пошли платежи, почему не поступили на счет Мосэнерго. И если вы правильно ввели все реквизиты платежа (а там главное правильно ввести номер своего лицевого счета, остальное неважно) то косяк несомненно их. В любом случае от вас требуется только инициировать процесс разбирательства (заявление).
Интересно, как долго они будут искать эти деньги?...
В общем, не исключено, что Мосэнергосбыт закрыл возможность оплаты на старые счета.
Прикол в том, что правильные (по квитанциям и по ответам по телефону) счета открыты в Зеленоградском ОСБ. То есть Сбер внутри одного отделения нормально деньги переводить не умеет.
Короче, плачу в сети карточкой или в СДМ-овском банкомате зарплатной карточкой. ПРи этом реквизиты не видны, нет повода расстраиваться:) (деньги доходят)
Всё хорошо, только "может быть" меня не утраивает, идти на встречу должны не мне! и в отличие от сомнительных поездок по центробанкам и мосэнергосбытам, здание мосгорсуда у меня в соседнем доме.
Маша, меня заинтересовала сберовская схема с SMS - нотификацией. Вы сказали, что после транзакции вам приходит SMS с паролем, который вы должны ввести.
Где он вводится? Речь идет исключительно об операциях со счетом в on-line модуле, в личном кабинете?
А то я по началу подумал, что Сбер ввел дополнительные подтверждения по обычным (POS. ATM) транзакциям и был немножечко шокирован. Ну представьте, что вы где-нить в Таиланде расплачиваетесь картой и все время шлете СМС-ки c паролями подтверждения, накладно, однако и хлопотно. :)))
Теперь вот их услуги по сбербанк онлайн. Люди даже не в курсе по ходу, как это работает, зато рекламируют эту услугу в банке, как промоутеры свою колбасу на зубочистках.
Зашла на сайт мосэнерго. Там у них тоже интернет-приемная, как у нашей префектуры. Написала им туда. И тоже. На главной странице услуга оплаты через сбербанк-онлайн, через карточки, и так и эдак. А чё ж реквизиты-то, слабо поменять? Или это специально, работа на дурака. кто-то кинется разбираться, а кто-то плюнет и пойдет платить.
Карта будет чиповой, многофункциональной, т.е. кроме непосредственно платежных функций, она в перспективе заменит владельцу гражданский паспорт, страховой полис и т.п. Основная цель нац.проекта - свести к минимуму расчеты наличными, поставить под тотальный контроль доходы-расходы граждан.
Вот смеху то будет, когда отключат электричество или забудешь пин-код: тебя нет и звать тебя никак.
В России всегда так - если какая то организация укрупняется выше определенных размеров., то становится практически неуправляемой, туда набивается огромное количество случайных людей: родственников сотрудников, друзей родственников, родственников друзей родственников и т.д., которые не работают, а ходят получать зарплату.
Я тоже , помню, хотел себе взять "мобильный банк" еще года два назад. Но когда начал спрашивать, узнавать что к чему, понял, что не надо этого делать. У них даже по зарплатным картам только один-два человека компетентных. И это при том, что сотрудников несколько тысяч только в зеленоградском филиале и зарплатных карт на руках, наверняка, десятки тысяч.
ЗЫ: Перечисление денег за коммунальные услуги через банкомат пока сбоев не давало. Стучу по дереву!
Тенденция к такому развитию событий явно намечается. Вчера после выноса мне мозга в банке, сотрудница спрашивает, Вы помните своё кодовое слово? (в коммерческих банках прежде, чем это слово задать, какой-то наводящий вопрос-напоминание дается, стандартный, или формируется, на который я потом смогу ответить, типа "девичья фамилия матери", "как зовут ваше домашнее животное". Отвечаю - нет, не помню. Какой наводящий вопрос? Девушка улыбается и говорит "Это секретная информация, мы не имеем право её вам говорить. Пойдите домой и поищите, может, записали куда? Без кодового слова мы вообще не имеем право работать над вашей проблемой"...Занавес...
набивается огромное количество случайных людей: родственников сотрудников, друзей родственников, родственников друзей родственников и т.д., которые не работают, а ходят получать зарплату.
Аналогично со службой помощи, в которую меня вчера всё подбивали обратиться. А я сто раз отвечала, что обратилась туда в первую очередь, ответила девушка из числа сотрудников операторов сотовой связи, коронное - вам надо обратиться в ближайший банк...Спасибо, помогла. Сама б я ни за что не догадалась.
Я понимаю, что отстала от жизни, но вот не люблю я терминалы, мне проще по квитанциям в окошке, не хочу я по карточке. Плюс несколько раз была свидетельницей ситуаций, когда: а) аппарат вдруг не принял пин-код; б) сожрал карточку. Оба случая произошли со знакомыми людьми, которым пришлось возвращаться домой за паспортами и т.д.
Последнее время предложение завести карточку стало неприятно агрессивным, а мой отказ это сделать воспринимается оператором, как личная обида. В чем фишка? Им мои 2% комиссии мешают?