4-й путь железной дороги проложен до Останкино 07.06.2010 ZELENOGRAD.RU
На участке Москва — Останкино Октябрьской железной дороги завершился первый этап строительства 4-го главного пути. До Зеленограда его протянут примерно в 2012 году. С начала июня удлинились маршруты четырёх электричек направления Тверь—Москва, ранее шедших до Останкино.

Ввод дополнительного пути (протяженность — 4 км) позволит увеличить пропускную способность дороги — он разделит рельсы для электричек и «Сапсана». Именно по 4-му главному пути будут ходить электрички. Пока же идёт реконструкция главного хода, ряд электричек будут менять расписание. Об этом говорилось на прошедшей пресс-конференции ОАО «РЖД», посвященной началу летних пассажирских перевозок.

Технически строить 4 пусть без отмены электропоездов и изменений в их графике очень сложно. Работы в основном велись ночью, но есть и работы продолжительные, из-за которых приходится сдвигать расписание электричек в дневное время. С введением летнего графика перевозок РЖД обещает улучшение в пригородном движении — то есть отмен будет меньше.

На реализацию 1 этапа строительства 4-го пути было инвестировано около 3 миллиардов рублей. Это строительство находится в ведении непосредственно ОАО «РЖД»; сроки прокладывания рельсов до станции Крюково будут зависеть от финансирования, пока ориентировочно называется 2012 год.

Ранее четвертый путь железной дороги планировалось продлить до промзоны Алабушево — в связи со строительством ОЭЗ технико-внедренческого типа «Зеленоград». Сейчас в официальных сообщениях Октябрьской железной дороги упоминается тактовое (т.е. через определенные промежутки времени) движение на участке Москва—Зеленоград, которое будет организовано после продления пути до станции Крюково.

Юлия Кравченко

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран