Ввод дополнительного пути (протяженность — 4 км) позволит увеличить пропускную способность дороги — он разделит рельсы для электричек и «Сапсана». Именно по
Технически строить 4 пусть без отмены электропоездов и изменений в их графике очень сложно. Работы в основном велись ночью, но есть и работы продолжительные, из-за которых приходится сдвигать расписание электричек в дневное время. С введением летнего графика перевозок РЖД обещает улучшение в пригородном движении — то есть отмен будет меньше.
На реализацию 1 этапа строительства
Ранее четвертый путь железной дороги планировалось продлить до промзоны Алабушево — в связи со строительством ОЭЗ технико-внедренческого типа «Зеленоград». Сейчас в официальных сообщениях Октябрьской железной дороги упоминается тактовое (т.е. через определенные промежутки времени) движение на участке Москва—Зеленоград, которое будет организовано после продления пути до станции Крюково.
Юлия Кравченко