8
Парковочных мест на Центральном проспекте станет меньше. Но платных не будет 20.06.2019 ZELENOGRAD.RU

Проект реконструкции Центрального проспекта подразумевает и реорганизацию парковок. Выясняли, что это значит, и к чему приготовиться.

Парковки вдоль проспекта со стороны 4 микрорайона оставят — об этом говорилось еще на стадии обсуждения проекта. Это больная тема: на участке от бывших «1000 мелочей» до торгового дома «Юность» ходят вперемешку с машинами, а сейчас, когда частично перекрыты проходы и проезды, ситуация вообще крайне опасная. Парковочные карманы должны расширить и удлинить, а в местах въезда на парковки занизить дорожный бордюр. Пешеходную зону от машин должны отделить разметкой и антипарковочными столбиками. В проекте были и новые парковочные места, в частности, между «Домом быта» и «1000 мелочами», возле банка ВТБ.

Планируется переразметка существующих парковок, сообщили Zelenograd.ru в префектуре, за исключением стихийных. То есть, фактически где они были, там и останутся. Под стихийными, видимо, имеются в виду места, где ставят машины, но по документам парковки там быть не должно.

До начала работ на парковках вдоль проспекта (имеется в виду и Центральный проспект, и проспект Генерала Алексеева — бывший участок Центрального) было 836 машиномест. После реконструкции будет 811. Дополнительных парковочных мест делать не планируется. Платных парковочных мест тоже не будет, заверили в префектуре.

Вопрос о платных парковках возник не просто так — по городу ползут слухи. Например, в комментариях пишут: «Почему умалчивают, что парковки на Центральном проспекте на 800 мест будут платными? Это сказал старший строитель, приехавший на „мерседесе“ с номером 999». Что за старший строитель, когда и кому он это сказал, неизвестно. Но подобные слухи всегда возникают в ситуации, когда людям не объясняют подробно, — что, где, когда и зачем будет сделано. Нынешняя реконструкция Центрального проспекта тому пример: власти говорят общие слова, показывают не совсем понятные проектные эскизы, а сам проект — который продолжали менять и исправлять уже после начала работ, — с широкой публикой не обсуждался.

Заказчик реконструкции Центрального проспекта находится в Москве — это департамент капитального ремонта. Исполнитель, ведущий работы, — тоже не местный подрядчик, пришедший по конкурсу.

Надо ли сделать платные парковки на Центральном проспекте?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 485 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Наталия Самохина
21 июня 2019
Я подобной парковкой только у "Азбуки вкуса" пользуюсь, остальные пофиг.
Валерий Валерий Попов
21 июня 2019
Не понятно, какой "умник" догадался ликвидировать стояночные места на площадке у "Ангстрема"? Или это такой ненавязчивый "призыв" пересаживаться на общественный транспорт? Всё для народа, всё во благо народа!
Светлана Кузнечикова
21 июня 2019
Наталия, если все так будут рассуждать, наша страна погибнет вместе с вашими детьми
Анна Аннина
21 июня 2019
Проезд машин по Центральному проспекту нужно запретить( и заезды к магазинам),как это было раньше. Если надо в магазин,паркуйте машину на стоянке вдоль дороги.А проспект оставить ,как безопасная зона,для прогулок людей.
Igor K____
21 июня 2019
Эта статья хорошо сочетается с соседней о продажах.Вот он бизнес по-Собянински,во всей красе
Давайте все рассказывать, какими парковками каждый из нас пользуется, ведь это так информативно и полезно для посторонних людей.
По теме: разделить автомобили и пешеходов, конецно же, нужно; сокращать количество карманов вдоль Центрального не стоит, т.к. во дворах 4 микрорайона и без того тесно, чтобы туда ещё заезжало больше людей, ищущих место.
Или это такой ненавязчивый "призыв" пересаживаться на общественный транспорт?
С ангстремовской парковкой безобразие, конечно. Но вообще в городе впоне можно пользоваться автобусами, если это не поздний вечер, не нужно разъезджать на дальние расстояния в течение дня или возить тяжести. И даже ходить пешком, если позволяет время. Или удобно сочетать личный или общественный транспорт. Если бы в этом вопросе реально шли навстречу, делая транспорт удобным и достаточным для потребностей людей, а не рассуждали о рентабельности перевозок ФГУПа (?) и не убирали удобные тарифы, меньше было бы и проблем: оставили машину на стоянке, приехали на автобусе.
Евгений
24 июня 2019
Платная парковка будет, дело времени!
Неизвестный пользователь
25 июня 2019
Автобусами пользоваться можно, но как-то странно. Попробуйте даже в час пик доехать от "Океана" до Крюково. осталось лишь три маршрута (3,3к и 29) с интервалами даже в час пик 15-30 минут. А у другого общественного транспорта - электричек - своё расписание. И приходится либо 30-40 минут тратить с учётом ожидания, либо ехать с пересадками с большим риском опоздать на электричку. Этот же путь на авто занимает 10-15 минут (со светофорами и соблюдением ПДД). Ну разве что ещё 5-10 минут надо добавить на парковку или путь от парковки до станции. Зато вечерами, особенно зимними, куда приятнее сесть в авто и сразу поехать (пусть даже потратив 5 минут на прогрев), чем полчаса ждать автобусов. И да: по моим расчётам стоимость проезда на личном авто сопоставима со стоимостью поездки на автобусе на этом маршруте, а если ещё учитывать пересадки, то машина выигрывает.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран