28
30% пассажиров электричек не оплачивают проезд 16.06.2010 ZELENOGRAD.RU
Такие данные привёл на прошедшей пресс-конференции генеральный директор Московско-Тверской пригородной пассажирской компании («МТ ППК») Евгений Хмелевских, отвечая на вопрос Zelenograd.ru о количестве законопослушных пассажиров. Значительная часть пассажиров платит за проезд лишь частично — то есть покупают билет не до станции назначения, а до одной из ближайших. Например, от Крюково до Сходни.

Напомним, речь идёт о перевозках на участках Москва — Тверь и Решетниково — Конаково, за которые с 1 мая этого года отвечает ОАО «МТ ППК».

Разъездным контролерам удается ловить безбилетников ещё по пути, однако далеко не всех. ОАО «МТ ППК» планирует разработать правовой механизм борьбы с «зайцами», основанный на штрафах. За неоплату проезда будут назначать административный штраф через суд, сообщил Евгений Хмелевских; гражданский иск будет подавать компания.

Кроме того, продолжатся месячники усиленного контроля оплаты проезда пассажиров. Будут различные комбинации борьбы с безбилетниками, в зависимости от поведения пассажиров, которые «перебегают» из электричек с разъездными контролерами в другие.

В целом, позиция компании-перевозчика ясна и недвусмысленна — за проезд надо платить, с безбилетниками бороться. Что касается цен на билеты, то понижения тарифов в ближайшем будущем не будет; впрочем, повышения тоже не предвидится.

фото сайта radiorus.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Joke Evil
17 июня 2010
Скорее наоборот: менее 30% оплачивают.
И количество зайцев, увы, будет расти, ибо МТ ППК палец о палец не ударит, чтобы хоть что-то уличшить в плане обслуживания. Отстаивающиеся в Химках час-пиковые вечерние электрички, пропускающие Сапсан, за которым охотятся неутомимые террористы - это потрясающее своим хамством ноу-хау г-на Хмелевских и Ко. А контролеров, думается, скоро начнут бить. Возможно даже ногами.
Иван Пыхов
17 июня 2010
Я давно уже пересел на маршрутку от Крюково до Москвы. Стоимость проезда 50 р., а на электричек 82,50. Вот и почувствуйте разницу. Даже не спасает покупка абонементного проездного билета на различные сроки. И по комфортности не сравнить с электричкой.
Татьяна Ддддд.
17 июня 2010
Этому ОАО надо для сравнения посмотреть на электрички других направлений. Выложенные тротуарным камнем платформы, красивые навесы над станциями от дождя, новые вагоны, комфортные, с расширенным тамбуром. По расписанию ходят каждые 10 минут, расписание всегда соблюдается и не меняется по много лет.
Да, там они все оборудованы турникетами. Но люди знают, за что платят, и это воспринимается адекватно.
А наша ветка много лет принадлежала Питеру и никому не было до неё дела.
Начинайте с себя, господа!!!
Alexey S____
17 июня 2010
Честно говоря не заметил особых различий с электричками других направлений, а коллега рассказывает, как он на электричке добирается по Ярославскому направлению, так это просто ужас какой-то. Давка каждый день. Про то, что там электрички не отменяются, тоже вранье. Отменяются еще как. Так что не надо постоянно на кого-то сваливать и ставить условий типа я буду платить если будут подавать кофе. По большей части, электрички ходят нормально, да бывают отмены, но в последнее время о них практически всегда можно узнать за ранее. Поездка на электричке гораздо более предсказуема по времени, чем поездка на автобусе(маршрутке). Сильно грязных электричек я не видел давно, да и грязь в основном вызвана обнаглевшими зайцами. А когда эти товарищи еще пытаются наезжать на контролеров, то вообще хочется подойти и настучать по длинноухой морде. Не сомневайтесь, я как-нибудь так и сделаю. Так уж если ездите без билетов, то хоть не наглейте. И действительно, начните с себя, начните платить.
Joke Evil
17 июня 2010
А еще, говорят:
"Руководство компании намерено добиться, чтобы «зайцы» в качестве наказания мыли полы в электричках или подметали привокзальную площадь."

Александр Эрлих
17 июня 2010
На самом деле он так не говорил, а сказал, что имел в виду, что в результате административного дела за безбилетный проезд наказание назначает суд, а это могут быть и общественные работы.
Ирина Белова
18 июня 2010
Сколько же можно об одном и том же... Пока не будет нормального соотношения цена-качество. Пока людям не объяснят, почему электричка, не дойдя буквально 15 метров до платформы и не высадив людей, стоит полчаса, пропуская какой-то Сапсан. А также пока цена будет совершенно очевидно завышена - результат будет тот же.

А желающему бить чужую физиономию советую сначала хорошенько подумать о своей, а то ведь и сдачи можно получить по полной.
Alexey S____
18 июня 2010
Специально для Ирины объясняю: электричка пропускает Сапсан не дойдя буквально 15 метров до платформы именно из-за длинноухих животных, которыми она наполнена с избытком. На Сапсане их нет, поезд приносит прибыль, на электричке их полно, электричка прибыли не приносит. Совершенно естественно, что руководство РЖД принимает подобные решения. Кто платит, тот и едет быстрее и комфортнее. Не будет длинноухих, не будет и задержек.
По поводу "совершенно очевидно завышенной цены" обоснуйте пожалуйста. Приведите расчеты, что реальная цена проезда 21рубль 32копейки, а не 82.5рубля. Я с интересом почитаю и поддержу вашу позицию, если это действительно так.
По поводу бить чужие физиономии, я обязательно приму к сведению, что перед этим нужно хорошенько подумать, но знаете, почему-то со мной очень редко люди пытаются спорить, когда я к ним подхожу и прошу (или требую) что-то сделать. Здоровья наверное пока много. :)
Olga Ivanova
18 июня 2010
По поводу основания реальной цены на билет, почему 82, а не 200? Думается и цене в 200 рублей непременно обоснование найдется? Тем более, что совсем недавно похожая ситуация была, после Нового года.. Но вот, действительно, интересно, почему граждане пассажиры, пользующиеся данной услугой перевозки, не могут знать, на чем основано, к примеру, повышение цены, если уж с качеством обслуживания это никак не связывается? Все-таки услуги транспорта – это та статья расходов, которую урезать невозможно, если есть необходимость добираться до работы. По комфорту электрички даже не сравнить с автобусами (экспрессами), где цена значительно ниже, одна беда – пробки, вынуждающие людей пользоваться первыми. Что касается безбилетников, то тенденция, удручающая – эдакие «стадные перебежки» при приближении контролеров, когда вагон чуть ли не пустеет. Возможно, что причина такой картины не только в несоответствии «цена-качество», но и в неискоренимой, кажется, тяге многих к халяве, пользоваться ей, пока есть хоть какая-то возможность. Отсутствие практически «зайцев» в зеленоградских автобусах, продиктовано исключительно тем, что цена на проезд по городу всех устраивает, или все-таки больше невозможностью проехать без билета? И не понимаю за что тут «бить контролеров»? Уж если предъявлять претензии, то уж тем, кто цены на проезд устанавливает. Или предполагается, что проблема решится, если контролеры перестанут «гонять безбилетников», и никто билеты совсем покупать не станет? Цена на билеты снизится? Что-то мало верится…
Zеленоградский Zритель
19 июня 2010
Хотелось бы наоборот услышать обоснованный ответ на вопрос: "А почему 82 рубля?" Почему маршрутка стоит 50 рублей, ездит на бензине, вмещает 14-15 человек и является рентабельной? Когда появится внятный ответ от руководства дороги - тогда и подумаю начать ли опять пользоваться ЖД. Я уже с января не пользуюсь электричкой и вспоминаю эти поездки как страшный сон, не смотря на пробки на Ленинградке. В особо трудные дни предпочитаю платить по 100-130 руб. "извозчикам", но о возвращении к штурмам грязных и вонючих вагонов даже не помышляю.

P.S. Когда ездил на электричке ВСЕГДА брал билет.
Александр Еремеев
19 июня 2010
Специально для Ирины объясняю: электричка пропускает Сапсан не дойдя буквально 15 метров до платформы именно из-за длинноухих животных, которыми она наполнена с избытком. На Сапсане их нет, поезд приносит прибыль, на электричке их полно, электричка прибыли не приносит.
Мне вот интересно стало - такие индивидуумы только в РЖД работают? Т.е. АБСОЛЮТНО ТУПОГОЛОВЫЕ!!! Или в РЖД искренне считают, что все пассажиры - идиоты, которые не знают, что такое калькулятор?
Тогда, специально для дятлов из РЖД провожу маленький мастер-класс по стоимости проезда.
Берем 1 плацкартный вагон поезда "Афанасий Никитин" и 1 вагон пригородной электрички. Сравниваем стоимость проезда на 1 км. расстояния.
"Аф.Ник" - 1400 руб./710 км.
Электр. - 85 руб./44 км.
В обеих случаях стоимость проезда - 2 руб. за 1 км. дороги. Считаем дальше - в 1 вагоне "Аф.Ник" едет 52 человека и РЖД заверяет нас, что этот поезд - ВЫГОДЕН!!!
В 1 вагоне электрички едет примерно 70-80 чел., а в часы пик - до 150-180 чел. - и РЖД нас заверяет, что пригородные электрички - УБЫТОЧНЫ!!!
В поезде - 12-15 вагонов и в электричке - 12 вагонов. Напоняемость электрички - в 2-3 раза больше, чем наполняемость поезда.
В "Аф.Ник" все пассажиры имеют гарантированные места, обслуживание проводников и едут со скоростью 70 км./час.
В электр. 2/3 пассажиров стоит, едет со скоростью 40 км./час, зачастую - опаздывают из-за ...технических проблем...

Так что, когда в следующий раз возникнет желание выступить - рекомендую вспомнить рекламу - ...иногда лучше молчать, чем говорить...
Кубик Рубик
19 июня 2010
Александр Еремеев: Напоняемость электрички - в 2-3 раза больше, чем наполняемость поезда.
Ваши расчёты похоже, близки к действительности, но если так, то и убытки РЖД при отмене электричек будут гораздо больше, чем при отмене "Афанасиев". Поскольку, какая то часть пассажиров не сможет воспользоваться электричками, а поедет другим транспортом. По-моему, это тоже логично.
При чем, если правы журналисты Вести-Москва, авторы репортажей об электричках, то откажутся или просто не смогут ехать как раз порядочные граждане, так как они стоят в очередях за билетами, а в это время "зайцы" занимают все всободные места.
Olga Ivanova
21 июня 2010
При чем, если правы журналисты Вести-Москва, авторы репортажей об электричках, то откажутся или просто не смогут ехать как раз порядочные граждане, так как они стоят в очередях за билетами, а в это время "зайцы" занимают все всободные места.

[quote]В обеих случаях стоимость проезда - 2 руб. за 1 км. дороги.
Согласна. Мне тоже видится проблема в отказе оплачивать проезд, и в не совсем понятной и оправданной пассажирам цене за проезд, а также в человеческом факторе тоже. – просто кажется, что далеко не все из тех, кто сейчас не платит 82 рубля, будут платить даже 45…

Alexey S____
21 июня 2010
Дорогой, Александр.
Спасибо Вам, за предоставленные расчеты. Уверяю Вас, что я не являюсь работником РЖД, а являюсь обычным пассажиром. :) Теперь, давайте вернемся к Вашим цифрам:
>>>В 1 вагоне электрички едет примерно 70-80 чел., а в часы пик - до 150-180 чел.
>>>В электр. 2/3 пассажиров стоит.
Вообще-то, в вагоне электрички порядка 100 посадочных мест и если 2/3 пассажиров стоит, то в вагоне дожно находиться порядка 300 человек, в Ваших же высказываниях упоминаются только 150-180 человек в часы пик.

>>>В "Аф.Ник" все пассажиры имеют гарантированные места, обслуживание проводников и едут со скоростью 70 км./час.
>>>В электр. 2/3 пассажиров стоит, едет со скоростью 40 км./час
По поводу скорости, посчитайте сколько остановок делает поезд на перегоне от Крюково до Москвы, а сколько электричка, тогода и поймете, откуда берется разница в скорости.

>>>зачастую - опаздывают из-за ...технических проблем...
Положа руку на сердце, вот возьмем к примеру последние три месяца. Сколько раз в этот период Вы лично сталкивались с опозданиями из-за технических проблем. Лично я столкнулся с этим раза 3, во всех случаях эти опоздания не были для меня критичными.

Ну и наконец самое главное:
>>>В 1 вагоне электрички едет примерно 70-80 чел., а в часы пик - до 150-180 чел. - и РЖД нас заверяет, что пригородные электрички - УБЫТОЧНЫ!!!

Вы на электричках часто ездите? По наблюдайте за тем, что происходит, когда по электричке идут контролеры. Сколько человек остается в вагоне после прохода контролеров? (ни разу не видел, чтобы после их прохода, кто-нибудь стоял, в большинстве случаев свободны более половины мест) Из тех кто остался половина приобрели билеты у контролеров и конечно же в 90% случаев билеты эти были в пределах одной зоны (лично я лишь раз видел человека, который покупал билет дальше чем на одну зону). Вот и получается, что народу ездит много, а электрички убыточны, даже в приведенных Вами цифрах.
Ирина Белова
21 июня 2010
Алексей, если я еду сидя в комфортабельном междугороднем автобусе (где кстати число мест много очевидно много меньше, чем вагоне) с кондиционером и раскладывающимся сиденьем и все это за 50 руб., и этот извоз коммерческий и соответственно рентабельный, то никто и никогда не докажет мне, что меня не грабят самым бессовестным образом, когда я попадаю на электричку.
Соответственно я не могу осуждать тех, кто избегает подобных поборов. Кроме того я лично знаю пару молоденьких девушек, которые вот так бегают от контролеров именно потому, что не в состоянии оплачивать такой проезд из своей маленькой зарплаты. А родители знаете ли не всех спонсируют.
Так что обычная российская картинка - когда человека в очередной раз хочет поиметь наше любимое государство, он делает все, чтобы этой "любви" избежать. Нормальная реакция.

Что касается рукоприкладства. Вы видимо молоды (это быстро проходит) и здоровы (пока еще), да судя по всему еще не натыкались на жесткий отпор, поэтому так себя ведете. Могу вам только посоветовать помнить нехитрое правило - никогда не хамите незнакомому человеку, весьма может быть чревато...
Ирина Белова
21 июня 2010
Кстати,как-то зимой я ехала на электричке Не дойдя буквально метров 10 до платформы поезд встал и стоял больше получаса. Народ запсиховал, открыл двери и мужики стали прыгать прямо в сугробы, из которых особо и легко не выползешь. И тут пошел Сапсан. И очень быстро. Так один человек чудом просто в последний момент из под колес выпрыгнул. Весь вагон аж выдохнул. Простой вопрос, кто в этом был бы виноват ? Я так понимаю, что вашей логике в любом случае не Ржд.
Владислав М
21 июня 2010
Простой вопрос, кто в этом был бы виноват ?
Тот, кто нарушал правила пользования ж/д, разумеется, причем дважды, открыв двери и находясь на путях в необорудованном месте. За свои действия взрослый человек должен отвечать сам, ржд - не нянька, чтобы хватать за руку и не выпускать из вагона. К каждому пассажиру нянку не приставить.

Автоматический пулемет, отстреливающий нарушителей, думаю, тоже слишком радикальное решение. Так что ржд в ситуации ни в чем не виноваты.
Alexey S____
21 июня 2010
Ирина, я не собираюсь приводить для Вас какие-либо математические выкладки, поскольку я, во-превых, не экономист, во-вторых, не владею достаточным объемом информации, просто постараюсь Вам показать, что цену билета на электричку рассчитать не так просто, как кажется, цена же на коммерческий автобус или маршрутку выглядит гораздо более удобной для расчета.
Что у нас входит в расходы при автоперевозках? 1. Лицензия 2. Зарплата водителя 3. Амортизация автобуса 4. Топливо. Возможно что-то еще (я деталей не знаю) Почему-то в аргументах я постоянно слышу только ссылки на дороговизну топлива, остальные факторы во внимание обычно почему-то не принимаются. Кстатии, хотел бы обратить внимание на то, что очень многие (не буду говорить все, поскольку на маршрутках езжу не часто) маршрутки и автобусы стоят на конечной станции пока в них не наберется определенное количество пассажиров. В часы пик возможно это не очень заметно, а вот по утрам бывало приходилось по полчаса сидеть в 431 маршрутке и ожидать отправления. Время отправления было неизвестно. Второе замечание по поводу маршруток. Ни разу не наблюдал там зайцев. Поправьте меня, если я не прав.
Теперь хотелось бы перейти к попытке описать расходы РЖД. Для начала, хочу отметить, что электропоезд, он ведь не на педальном управлении, значит затраты на "топливо" тут тоже присутсвуют. 2. Электрички ездят не по автомобильным трассам, к которым маршрутка не имеет отношение, точнее это отношение выливается лишь в выплату транспортного налога, а по специально созданным дорогам. Эти дороги должны постоянно поддерживаться в надлежащем состоянии иначе движение по ним будет просто невозможно. Дороги эти РЖД поддерживает в состоянии своими средствами, поскольку брать транспортный налог здесь не с кого. 3. Только на протяжении дороги от Крюково до Москвы находится 14 платформ(станций). Каждую платформу(станцию) нужно поддерживать в нормальном состоянии. По крайней мере убирать(чистить снег зимой), оплачивать работу кассиров и других работников. Надеюсь я донес до Вас мысль, что посчитать цену на проезд в электричке не так уж просто.

Теперь хотел сказать пару слов по поводу Ваших реплик:
>>>Кроме того я лично знаю пару молоденьких девушек, которые вот так бегают от контролеров именно потому, что не в состоянии оплачивать такой проезд из своей маленькой зарплаты.
Я отчасти соглашусь с Вами. :) Есть определенные группы граждан, для которых полная оплата проезда затруднительна. Прежде всего - это студенты. Наверное железной дороге стоило бы подумать над вопросом введения каких-то льгот для них. Но положа руку на сердце, когда идут контролеры много ли студентов вы видите?
Кроме того, есть проездные рабочего дня. При их покупке цена одной поездки получается порядка 50р. как на маршрутке. Почему бы не покупать проездные? Это получается гораздо дешевле. Да и цена в 50р на автобус(маршрутку) вам не кажется завышенной. Если люди решили ездить ра работу в Москву, то наверное с ценой в 50р в один конец они согласны? или я что-то не так понял.

>>>Кстати,как-то зимой я ехала на электричке Не дойдя буквально метров 10 до платформы поезд встал и стоял больше получаса. Народ запсиховал, открыл двери и мужики стали прыгать прямо в сугробы, из которых особо и легко не выползешь. И тут пошел Сапсан. И очень быстро. Так один человек чудом просто в последний момент из под колес выпрыгнул. Весь вагон аж выдохнул. Простой вопрос, кто в этом был бы виноват ? Я так понимаю, что вашей логике в любом случае не Ржд.

Знаете, из Вашего сообщения не очень понятна картина событий. Да действительно бывают на железной дороге различные задержки. Когда сидишь и ждешь в электричке неизвестно чего это раздражает. В данной ситуации я хотел бы задать Вам вопрос, связывался ли кто-нибудь из пассажиров с машинистом и выяснял ли причину задержки и примерное время отправления поезда? Если ответ будет "да" и в ответ пассажиры не услышали ничего, то конечно, часть вины следует возложить на машиниста. Это на мой взгляд одна из проблем в РЖД - отсутствие информации. Когда пассажир точно знает, что он простоит 20 минут из-за пропуска Сапсана ему гораздо легче, чем когда он теряется в догадках. В остальном же я соглашусь с ответившим Вам Владиславом.

>>>Что касается рукоприкладства. Вы видимо молоды (это быстро проходит) и здоровы (пока еще), да судя по всему еще не натыкались на жесткий отпор, поэтому так себя ведете. Могу вам только посоветовать помнить нехитрое правило - никогда не хамите незнакомому человеку, весьма может быть чревато...
Спасибо Ирина, за наставления, но знаете, я и не пытаюсь влезть в драку при первом попавшемся случае :) По поводу возраста, то хочу Вам сообщить, что молодость уже уходит, мне за тридцать, да и здоровье оставляет желать лучшего. А в драке (любой) побеждает не более сильный, а тот, кто сможет обратить обстоятельства в свою пользу (почитайте о Александре Васильевиче Суворове, гений был, побеждал врагов количественно превосходящих его в разы). Так что надеюсь Вы не думаете обо мне, что я бык бросающийся на первого встречного :) .
Удачи вам!
Ирина Бай
21 июня 2010
Очень дорогой билет от ст.Крюково-82 руб. при средне-статист.зарплате 10-15 тыс.руб. и при таком низком уровне сервиса-платформы, тоннели не ремонтировали с допотопных времен, тоннели очень узкие и низкие-не вмещают поток народа, который увеличился за последние 2 года, так как построен новый 20й р-н. Расписание часто меняется, особенно после пуска Сапсана- электрички стоят в Химках вечером, когда быстрее хочется попасть домой.
Joke Evil
21 июня 2010
Они, собаки, стоят не только вечером. И вообще в расписании, если вчитаться, открываются занимательные вещи. Вот, допустим, хочу я быстро, минуя пробки, уехать с Петрашки в районе 13-14 часов из Москвы.
Оказывается, с 12:47 до 14:49 у нас поездов вообще нет, обедают, надо полагать. Но, что примечательно, эта последняя, драгоценная, клинская 12:47 в пути стоит, кукует в Химках с 13:00 до 13:31.
Живо вспоминаются картинки из х/ф о тяжелых, голодных годах гражданской войны. 2010-й год.
Приехали, ага...
Ирина Белова
22 июня 2010
Ну что ж, Алексей, давайте попробуем разобраться.
Качество вагонов, да зачастую и просто их чистота, оставляют желать много лучшего. Платформы, особенно зимой, далеко не всегда вычищены. Про состояние подземных переходов вообще говорить не надо - там плакать хочется. Очереди перед кассами в часы пик - тоже норма жизни. Как скачет расписание, какие там устраиваются перерывы - это вообще отдельный триллер. Это то, что нам предлагается. Содержание не поганой маршрутки, а хорошего междугороднего автобуса, который кстати ходит по расписанию и где всегда дают билетики, стоит недешево, уж не говоря о ГСМ. Думаю, что если пересчитать реальные затраты с учетом наполняемости автобуса и электрички, то владельцы автоизвоза обрыдаются от зависти.
Про девушек я писала, что они уже работают. Естественно в их возрасте платят мало (про кризис я уж не поминаю). А никаких студенческих льгот уже нет. Вот и крутятся, как могут.
Нет, если нормально, что целую электричку людей держат, как баранов в загоне, более получаса, не доехав буквально два шага до платформы, тогда конечно Ржд всегда прав. Кстати, ни в одном расписании таких перерывов не указано. А на все вопросы машинист отвечает, что мол так надо, ждем-с сколько надо. По моему это обычное свинство и наплевательство на людей. А я кстати так попадала не раз. В автобусе хоть выйти можно. И РЖД еще имеет наглость говорить нам о совести ...
Видимо отправка сапсанов - вопрос суперважный для страны, не то что мы, быдло. И как мы вообще без сапсанов жили...
Joke Evil
22 июня 2010
В сложившейся ситуации, я считаю, руководство МТ ППК, в лице г-на Е.Х., ведет себя нагло и непорядочно.
Слышать от монополиста на одном из самых пассажироемких направлений заявления о том, что пригородные пассажирские перевозки, дескать, убыточны по причине огромного количества зайцев, это, знаете ли, даже не смешно - это кричащий непрофессионализм, это менеджерский уровень ниже плинтуса.
И вот такие ЕХи у нас сидят повсюду, "руководят".
Владислав М
22 июня 2010
это, знаете ли, даже не смешно - это кричащий непрофессионализм, это менеджерский уровень ниже плинтуса.
Так если бы руководство дороги имело возможность установить "сбор за оформление проезда в поезде" в размере 2-3 тысяч рублей и обеспечить недорогие административные рычаги для его взымания, то тогда оно и могло бы получать прибыль.Но оно не только не хочет, но и не имеет таких рычагов, ибо тут же появится ФАС и Роспотребнадзором. Поэтому оплата проезда остается чистой благотворительностью - ржд просит оплатить, а платить илли нет - личное дело каждого. Кто хочет, чтобы бумажек в кошельке стало меньше - платит, кто не хочет - не платит, в остальном результат для всех один.
Joke Evil
22 июня 2010
Владислав, т.е. вы хотите сказать, что пассажирские перевозки от Крюково до Москвы станут рентабельными только в том случае, если цена билета составит 2 000 рублей, а процент зайцев не превысит случайных, шальных 1-2%?
:o)
Интересное предложение. Как там говорил инженер Брунс?
"У меня жена тоже больна, но я же не прошу на этом основании продать ваш пиджак за 30 копеек"

В прошлом году г-н Хмелевский отвечал на вопросы на netall.ru. Его прямо спросили: "Что для вас первично: создание качественного продукта или 100% собираемость с существующего, безобразного, а уж потом повышение качества обслуживания?"
ЕХ ответил, что второе, тем самым расписавшись в нежелании что-либо делать. Оно и понятно - монополист, крышуемый государством, которое известно о ком заботится в первую очередь.

Но вот, что интересно. В проект "Сапсан" вкладываются сумасшедшие деньги, при этом сроки окупаемости теряются далеко в потемках грядущего, а создан он исключительно с целью обслуживания питерской номенклатуры. Планируются новые займы с целью закупки новых скоростных поездов. И никто не ноет об отсутствии рентабельности.! Все просто прекрасно!
Что это если не самый настоящий цинизм?
Владислав М
22 июня 2010
Владислав, т.е. вы хотите сказать, что пассажирские перевозки от Крюково до Москвы станут рентабельными только в том случае, если цена билета составит 2 000 рублей, а процент зайцев не превысит случайных, шальных 1-2%?
Нет, когда покупать билет будет ВЫГОДНЕЕ, чем ехать зайцем и рисковать попасть на контролера, который неизбежно возмет штраф дороже месячного проездного. В результате достаточно выборочно проверять электрички так, чтобы каждый пассажир проверялся в среднем раз в месяц - не так уж и много контролеров надо.

Пока выгоднее не платить - зачем платить-то?
И, безусловно, Хмелевских важнее полоучение максимальной прибыли. Для этого так же очевидно сначала надо обеспечить 100 % оплату (заметные штрафы компенсируют недостачу). Вот когда (и если) пассажиров будет мало, то Хмелевских может оказаться выгоднее вложить сколько-то денег в качество услуг, чтобы пассажиры пересели с машин и автобусов обратно на электрички. До тех пор, пока недостатка в пассажирах на электричках не наблюдается (в час пик, по крайней мере), а от увеличения числа пассажиров Хмелевских ничего кроме головной боли не получает, зачем ему тратить деньги на улучшение? Ему лучше просто закрыть пригородное сообщение, что будет в целом выгоднее всем живущим внутри МКАД, по ходу. На дачу они ка-то выберутся, зато зарплаты вырастут, безработица сократится.
Зюзюка Барбидосская
29 июня 2010
На Горьковском направлении то же самое. Из-за зайцев?
http://news.mail.ru/society/4036538
Алекс Род
24 февраля 2013
Почитал комменты. Моё мнение, что ржд-это барыги-монополисты, работающие на Путина и его шайку.

Метод борьбы с зайцами очень простой:

1) посадить руководство ржд.

2) проверить адекватность ценообразования и изменить в нижнюю сторону.

3) уменьшить воровство в самой компании после увольнения руководства.

4) На высвободившиеся после вышеперечисленных манипуляций ресурсы обновить и модернизировать технопарк.Только не по путински (т.е. воровским способом), а по европейски.
Алекс Род
24 февраля 2013
До тех пор, пока РЖД обслуживает интересы воров и неподконтрольна народу- ситуация не улучшится(!)

Вечно будут задраны тарифы, забитые под завязку электрички, изношенные по максимуму составы и т.д.

Выход один, догадайтесь какой?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран