5
Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Петербург будет стоить как половина годового бюджета двух городов 12.07.2019 ZELENOGRAD.RU

Проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Петербург возродили и предварительно определили стоимость её строительства — 1,5 триллиона рублей. Схему прохождения магистрали, в том числе на участке Москва — Тверь, сейчас обсуждают и обещают конкретизировать до конца этого года.

Пройдёт ли новая железная дорога мимо Крюково, пока точно неизвестно. Но ранее участки, зарезервированные под ВСМ, были обозначены в полосе отвода Октябрьской железной дороги возле Крюково.

В РЖД должны определить маршрутом дороги до конца года и начать её проектировать, сообщил «Коммерсанту» губернатор Новгородской области Андрей Никитин.

В пресс-службе РЖД Zelenograd.ru сообщили, что холдинг сейчас «ведет актуализацию технико-экономического обоснования проекта ВСМ Москва — Санкт-Петербург». Окончательная трассировка магистрали будет определяться на последующем этапе, в процессе проектных работ.

Ранее вице-премьер РФ Максим Акимов заявил, что железнодорожная магистраль может зайти в Великий Новгород. Он же сообщил о предварительной оценке стоимости строительства в 1,5 триллиона рублей. Он объяснил, что стоимость складывается из дорогой земли, строительства новых путей и — самого сложного — строительства «заходов» в Москву и Санкт-Петербург.

Читайте также
Путин снова решил строить высокоскоростную железную дорогу Москва — Санкт-Петербург. Это даст больше места для крюковских электричек

Под высокоскоростной магистралью понимают новую специализированную железнодорожную линию, предназначенную для поездов со скоростями движения от 200 до 400 км/ч. В начале апреля президент РФ Владимир Путин одобрил проектирование ВСМ. Этот проект обсуждался еще с советских времен. Президент руководствовался соображениями целесообразности: два крупнейших мегаполиса должны иметь высокоскоростное сообщение, повышение скорости сообщения на сотню километров ведет к ускорению «циркуляции экономической жизни по железнодорожным капиллярам».

На подготовку проектной документации ВСМ Москва — Петербург понадобится полтора-два года, сообщил первый заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов. Он отметил, что чем длиннее линия ВСМ, тем более затратно строительство, но быстрее окупаемость.

Лучше, чтобы ВСМ прошла через Зеленоград или в стороне от него?



Лучше, чтобы через Зеленоград
Нет, стройте где-нибудь в стороне
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 461 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Lin Lilov
12 июля 2019
Идиотизм, вместо того что бы строить реально нужную и уже готовую как проект ВСМ Москва-НН-Казань, которая сократит время в пути из Казани до Москвы с 14 часов до 3.5 ч... троят трассу где и так всё есть, и развитые магистрали (платные и бесплатные), и развитое авиасообщение, и развитое скоростное Ж/Д сообщение (Сапсан и т.д..), время в пути сократиться всего лишь с 3.5 часов до 2.5-3 ч... Отсюда вопрос, есть вообще мозг, у тех кто принимает такие решения ?
Хрюря Пампукская
12 июля 2019
Третья взлетно-посадочная, скоростная железка, мусоросжигающий завод и суперсвалка - и все в Зеленограде! Видимо, хотят убить город.
Торопов
12 июля 2019
До Нижнего скоростная дорога и так есть, скорости там каждый год потихоньку тоже повышают, и перегруз там только в ближнем Подмосковье (но там тоже пути какие-то строят до Желдора, в рамках эМЦэДэ), а сама Казань (и восточнее) видимо нафиг никому не впёрлась, чтобы столько бабла туда вваливать, кому надо - самолет, или ночной поезд. Им даже больше гламурные Сочи интереснее, хоть туда и дальше. С этой питерской тоже пока такие же бла-бла-бла, оживили старую тему - возможно больше для отвода глаз - что мол хоть какую-то ВСМ строить будем, тут "намерения" ещё с 90-х годов всё длятся, а в итоге могут опять ограничиться "стр-вом 5-го пути до Крюково и 3-го пути до Твери" и.т.п. на действующей трассе и закупкой очередной партии сапсанов (о чём на очередной пьянке-бабломойке ПМЭФ уже кто-то с сименсом чего-то там подписал), для растущих потребностей.
Ирина Лапова
14 июля 2019
Дорога нужна. Чего спорить?
Ирина Лапова
14 июля 2019
А что Казань? Питер важнее. Знаешь кто там родился и работал? Вот то то же
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран