7
Двоих водителей уволили за выкатывание автобусов на тротуар Крюковской площади 16.07.2019 ZELENOGRAD.RU

Водителей, чьи автобусы выкатывались на тротуар на Крюковской площади, уволили за нарушение должностных инструкций. Но зеленоградская администрация и эксперты считают, что это не поможет в будущем защитить пешеходов.

Начиная с 2016 года на узкий тротуар, заполненный людьми, между торговыми павильонами Крюковского рынка и проезжей частью автобусы выкатывались четыре раза. Они врезались в цветочную палатку. К счастью, пешеходы не пострадали. На тротуар въезжали автобусы ЛиАЗ, как московские (зеленоградские), так и областные. В «Мосгортрансе» и областном «Мострансавто» или вообще не объясняли причины выкатывания («идёт проверка»), или абстрактно говорили про «человеческий фактор».

Теперь выяснилось, что «Мосгортранс» уволил обоих водителей, допустивших выезд автобуса за пределы проезжей части. Причиной выкатывания стало нарушение требования должностной инструкции, прокомментировали Zelenograd.ru причины в пресс-службе транспортного предприятия. Что конкретно водитель нарушил, не уточнили, но отметили, что вопросам безопасности «Мосгортранс» уделяет приоритетное значение.

В пресс-службе добавили, что по должностной инструкции водитель может выходить из кабины в случае дорожно-транспортного происшествия или нештатной ситуации, а также для помощи маломобильным пассажирам при посадке в автобус. В обсуждаемых случаях не было ни ДТП, ни нештатной ситуации, автобусы выезжали на тротуар после высадки пассажиров. В одном случае водитель был в кабине, в другом отсутствовал.

О мерах, которые принял областной перевозчик, «Мострансавто», пока неизвестно.

А вот зеленоградская администрация не верит, что дисциплинарные меры помогут защитить пешеходов. В префектуре собрались и по просьбе транспортных экспертов решили — поставить между тротуаром и проезжей частью мощное ограждение. Такие обычно ставят на магистралях между встречными полосами. Барьер отнял место у тротуара, и так узкого для этого проходного места. Видимо, другого способа предупредить и не допустить выезда автобусов на тротуар нет.

Считаете ли верным решение поставить ограждение на тротуаре?



Да, иначе пешеходов не защитить
Нет, надо научить водителей не допускать выкатывания на тротуар
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 358 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
16 июля 2019
С "лучшими в мире" автобусами ЛИАЗ, с производителем которых у дептранса особые "дружеские" отношения, эти случаи уже далеко не первые, и в трагедии у метро "Славянский бульвар" с человеческими жертвами тоже много неясного до сих пор...
Li Lissi
16 июля 2019
В чем же мощность этого ограждения? Автобус сомнет, как консервную банку.
Пешеходы не защищены по-прежнему, может префекта надо уволить?
Алекс Алексеев
16 июля 2019
Не только нужно поставить ограждение, но и расширить пешеходный тротуар. В час пик там очень узкое место.
Бандерлог Путин
16 июля 2019
Водители злоупотребляют автоматической блокировкой движения при открытых дверях, используя ее вместо режима парковки и ручника. Как только двери закрываются, автобус начинает катиться. При этом водителя за рулем может и не быть.
Борис Хромов
17 июля 2019
Разве высокий (около 50 см) бетонный бордюр не способен выполнить роль эффективной защиты? В нынешнем варианте ограждение отняло дефицитное место тротуара.
Светлана Кузнечикова
17 июля 2019
Это ограждение опасно, при деформации может проткнуть человека насквозь. Уже после второго случая префектура должна была сделать выводы и исключить следующий. Такое неуважение к людям - этот узкий проход!!!
Татьяна Федянина
17 июля 2019
Надо расширять пешеходную зону. А на месте водителей автобуса, мог оказаться любой водитель. Данный отрезок проезжей части имеет проблему.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран