18
На Центральном проспекте сужают полосы и карманы для автобусов. Почему все эксперты считают, что это правильно? 26.07.2019 ZELENOGRAD.RU

Площадки для пассажиров на автобусных остановках расширяют за счет уменьшения заездных карманов. По замыслу проектировщиков — чтобы автобусы ехали быстрее, не тратя время на заезд и парковку в карманах. Ширину полос движения на Центральном проспекте уменьшат, чтобы оставить пространство для автобусов.

Сейчас ширина полос на Центральном проспекте 4 метра, их сузят до 3,25 и 3,5 метра. За счет этого возможно уменьшить карманы для автобусов — это предусмотрено проектом, сообщили Zelenograd.ru в Центре организации дорожного движения (ЦОДД). Останавливаясь, автобусы не будут мешать машинам, уверены в ЦОДД. Новую разметку нанесут после окончания работ на проезжей части — когда положат новый асфальт. Планируется сделать это в конце августа.

На Центральном проспекте от Солнечной аллеи до пересечения с улицей Николая Злобина — по три полосы движения в обоих направлениях, после — до пересечения с Панфиловским проспектом — по две. На участке с тремя полосами и сейчас не везде есть карманы для автобусов, и на дорожной ситуации это не сказывается, отметили в ЦОДД. На остановках от площади Юности до Савелкинского проезда существующие карманы сузят, сделают «полукарманы». На остановке «Парк Победы» карманов вообще не будет.

Широкие полосы провоцируют ехать на больших скоростях, а как только их заузят, водители снижают скорость и становятся внимательнее, прокомментировал технический директор компании «СпецДорПроект» Константин Антонович. Например, при съезде с Крюковской эстакады сделали две полосы шириной 2,5 метра, и там стали ездить аккуратнее. А увеличение площади автобусных остановок позволит не толкаться на узком тротуаре пассажирам автобусов и транзитным пешеходам.

Сужение полос вызывает вопросы в основном на двухполосном участке проспекта. «Карман для автобусов на остановке «Кинотеатр «Электрон» со стороны 2-го микрорайона сократили, теперь автобусы будут останавливаться в крайней правой полосе, что будет создавать пробки и заторы в сторону ЗАГСа, — написал в редакцию Zelenograd.ru наш читатель Виталий Сагадеев. — Автомобили будут стоять и ждать, пока пассажиры загрузятся в автобус. Вдобавок ко всему в соседней полосе будет поворот налево и светофор, соответственно, при остановке автобуса будет стоять две полосы. Также на одном коротком участке будет два светофора на расстоянии менее 100 метров».

Сузить парковочные карманы или вообще убрать их предложила «Студия транспортного проектирования», занимавшаяся транспортной частью проекта реконструкции Центрального проспекта. Делать «антикарманы» на московских улицах предложил несколько лет назад проект «Пробок.нет». На остановках общественного транспорта ставят личные авто, плюс у заездных карманов есть недостаток — тратится время на заезд, пояснял идею руководитель проекта Александр Шумский. Автобусу ещё и надо ровно встать бортом вдоль бордюра, чтобы пассажиры при посадке не спускались на тротуар. Кроме того, тратится время на выезд из кармана — водители автомобилей обязаны пропускать общественный транспорт, но в реальности редко это делают.

Крайняя правая полоса, как правило, очень широкая, и передача ее части под остановочный выступ и парковку не снизит пропускную способность дороги, отмечал Шумский. «С точки зрения транспорта карманы в принципе вредны, и их не то что быть не должно, — должны быть, наоборот, выступы, — прокомментировал Zelenograd.ru сотрудник „Студии транспортного проектирования“ Василий Стабров. — Карманы ухудшают работу общественного транспорта».

Верите ли вы, что пробок на Центральном проспекте от сужения заездных карманов и полос не станет больше?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 719 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Dmitry Medvedev
26 июля 2019
Причём здесь пробки?
Отсутствие заещдных карманов идет на пользу автобусом, потому что им не надо тратить время, ожидая пока их пропустят.
> Сузить парковочные карманы или вообще убрать их предложила «Студия транспортного проектирования»
И забить совсем и так заставленные дворы 4 микрорайона, потому что не приходится рассчитывать на полный отказ от использования автомобилей, несмотря на то, что ОТ в Зеленограде гораздо лучше, чем во многих городах, но при этом не так функционален, как в целом в Москве.
Жаль, что нельзя переселить этих проектантов-инициаторов в какой-нибудь отдалённый район ТиНАО, пусть рассказывают потом про пользу подобной урбанины, рассчитанную в лучшем случае на труЪ-москвичей с метро и МЦК под боком.
Ваня Тюкин
27 июля 2019
Спросите водителей автобуса, как им удобнее в карман или так. А рассуждение кабинетного работника...
Чудин Паша
27 июля 2019
Тупизм развивается и крепчает.
mihail111100
27 июля 2019
Смешно написано !!! И аргументы на уровне дошкольников ... Но им виднее видимо??? А если сразу сделать нормальные карманы , кои не будут мешать потоку транспорта , то в следующем году чем заниматься буду , что строить, по какому кругу бордюры менять ??? Молодцы...задел на передел и реконструкцию центрального проспекта по освоению очередного миллиарда надо закладывать изначально, на этапе строительства. А в следующем году с новыми силами...и давай ломать , асфальт заново , бордюры фурами и процесс на пол года обеспечен. Браво...и мотивация на необходимость карманов для автобусов выдадут те же организации. Как продуманно!!!
Dmitriy Gorlov
28 июля 2019
Возвращаясь к езде по городу на велосипедах. Полосу сужают до 3.5 м., ширина городского автобуса 2.90 (по зеркалам), согласно ПДД велосипедисту 0.75 м.( раньше был 1 м.) чёта как-то не стыкуется.
rbf@inbox.ru
29 июля 2019
А смысл это делать только на одной улице, когда весь остальной город со старыми карманами?
Сергей Львов
29 июля 2019
Чего не поставили приписку "по просьбе москвичей"
Наталия Самохина
29 июля 2019
Не, ну я понимаю - есть мужская логика и есть женская логика...
Но - логика абсурда должна присутствовать только в доме для умалишенных!
Dmitriy Avsyankin
29 июля 2019
Эм...Ура товарищи! Да встанет город окончательно...У нас пока от разработки проекта до его внедрения пройдет пару десятилетий, может много что поменяться.
Итак, разбираем маразм всего этого движения.
1. В карманах машины паркуются ? А то, что там желтая разметка и за остановку, молчу уже про стоянку 5 и более мин, введены штрафы в пол МРОТ, это вам как ? Туда уже никто не ставит и не останавливается, только для посадки - высадки пассажиров и то боятся, а вдруг ЦОДД из-за угла вынырнет. Ку, ваши доводы устарели
2. Автобусу не надо въезжать-заезжать в карман. Ага, то есть раньше автобус становился в карман и освобождал полосу для движения других автобусов, грузовых и легковых машин.Теперь в правой полосе у нас будут ездить ТОЛЬКО автобусы. Сдается мне, кто-то решил автобусы уравнять с трамваями, только без рельс. Авария в левом или правом ряду ? Ура товарищи! Наш народ не спешит пользоваться европротоколами, добро пожаловать в трехчасовую мертвую пробку, которые сковывают даже трехполосные дороги в городе.
3. Уважаемые разработчики заботясь о мнимой безопасности "снижение скорости и увеличение внимания на суженной дороге" на прямых участках забывают о местах наиболее проблемных. Двигаться на высокой скорости ? Где ? Где светофоры через 200 метров установлены ? А понятие динамического коридора им знакомо ? Зимой его величина ? Итак зимой мы будем ездить не более 20 кмчас, открываем бургундское!
В общем-то очередная инициатива с целью утянуть ремни потуже и снизить искусственно количество автомобилей личных, сделать вождение более сложным и заставлять отказываться от автомобилей в пользу общественного транспорта.
Да не беспокойтесь. Скоро они точно никому не нужны будут, экономический и политический курс ведет нас в дефолт и обнищание. Останутся 5-10%, которые могут позволить автомобили содержать, только будут бояться на них выезжать за пределы особняков.
Антон Рrrrr
29 июля 2019
Народ должен знать своих героев. Кто эти эксперты? Фамилия, имя, отчество? Сдается мне, что их нет.
Dmitriy Avsyankin
29 июля 2019
Отсутствие заещдных карманов идет на пользу автобусом, потому что им не надо тратить время, ожидая пока их пропустят.
Уважаемый пользователь автобусов. Ранее было 2 ряда для движения остального автомобильного транспорта, в котором периодически появляются автобусы. Сейчас будет только 1 ряд для автобусов по сути.Угадайте, в каких пробках вам придется дольше стоять в автобусе стоя ? =))))
Tina Аливи
29 июля 2019
Это предполагает, что полоса движения автобусов должна быть всегда свободна. Получается ли так на практике? Нет. Не получается. Особенно в часы пик. Сужать полосы движения - это тупо. Аварий будет больше. Но, возможно, этого и добиваются инициаторы. Кто их спонсировал?
Мне кажется, что проблема совершенно в другом. Московские власти сокращают количество автобусов на линиях за счет ускорения их передвижения по городу. Именно поэтому стал производится вход в автобусы через все двери, и именно из за сокращения автобусов власти захотели ускорить их передвижение. Это подтвердил и один из моих звонков на 41 АК с претензией о чрезвычайно большом интервале движения автобусов. Диспетчер мне сказала: "...А что вы хотите, в стране падает производство, предприятия сокращаются, так и у нас...". Только руководство страны не видит полнейшего упадка и развала! Толи еще будет...
Алекс Алексеев
30 июля 2019
Мнение о том что заездные карманы вредны выдвигалось ещё когда эти карманы делались в Зеленограде. Это мнение урбанистов Каца. Основывается оно вот на чем. Сколько дорог не строй - все равно будут пробки. Просто жители купят себе ещё машин. Поэтому приходится выбирать или общественный транспорт или автолюбители. Мнение мэрии сейчас качнулось в сторону общественного транспорта.
Антон Рrrrr
30 июля 2019
Мнение мэрии сейчас качнулось в сторону
Качание мнения мэрии показывает отсутствие мнения у мэрии. Собственно, ссылки на всякого рода "искпердов" при отсутствии внятного объяснения от мэрских чиновников показывают компетентность "татарской братвы" имени Собянина в вопросах общественного транспорта и городского строительства.
Алекс Алексеев
30 июля 2019
Это называется осваивание фондов. Асфальт меняем на плитку, плитку на асфальт. Ставим ограждение вдоль дорог, убираем ограждение. Меняем бордюры на гранитные, потом меняем на бетонные. И совсем не трудно каждый раз придумать обоснование, и к рукам чуть чуть прилипает и аффилированные компании при деле.
Город развивается как попало без генерального плана, без стратегии. А я бы для начала ограничил увеличение плотности населения по каждому из районов. Хотите заниматься ренновацией - пожалуйста. Сто квартир снесли - сто квартир построили, не больше.
Антон Рrrrr
31 июля 2019
Сто квартир снесли - сто квартир построили, не больше.
Крайне хорошее предложение. Я б для начала предложил бы выровнять плотность офисов по городу. А центральные органы бы децентрализовал. Современные способы связи вполне себе допускают рассредоточение работников. Но вялотекущая власть пока что любит сверхконцентрацию, чтоб одним дешевым колпаком накрыть максимальное количество народу.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран