26
«Речь уже не о политике, а о людях» — зеленоградские студенты Высшей школы экономики об аресте Егора Жукова по делу о массовых беспорядках 12.08.2019 ZELENOGRAD.RU

В субботу, 10 августа, в Москве прошел крупнейший за последние годы протестный митинг «Вернем себе право на выборы» — в нем приняло участие около 50 тысяч человек. Оказалось, что более 80% наших читателей слышали об этих протестах, из них две трети их поддерживают. Одно из требований субботнего митинга было уже не про выборы, а про освобождение задержанных по статье о массовых беспорядках на предыдущей протестной акции. Один из задержанных по этому делу — студент Высшей школы экономики Егор Жуков. Мы попросили зеленоградских студентов «вышки» рассказать, что они думают о протестах и о деле Жукова.

Артемий, 19 лет

Нынешние протесты я поддерживаю, хоть сам на них не хожу. Всё потому, что теперь это стало чем-то более конкретным и весомым, а не простым недовольством по поводу какого-нибудь законопроекта. Очень важно понимать, что если уж они пришли за одним, то могут прийти и за следующими, поэтому сопротивляться нужно в самом начале. Сильнее это ощущается еще и потому, что я студент ВШЭ — это очень тревожная ситуация для большинства студентов, и напряжение можно почувствовать довольно легко. Я не знаком с Егором лично, но, даже зная его «через рукопожатие», ощущаешь ситуацию на себе куда сильнее.

При этом не могу сказать, что я поддерживаю какую-либо оппозицию — мои политические взгляды отличаются от, допустим, тех же Навального или Светова. Да и либеральные ценности мне не очень близки. Дело в том, что речь уже не о политических предпочтениях, а о людях в первую очередь. Если не обращать внимания на подобные дела, то их будет становиться все больше. А это уже страшно.

Аня, 22 года

Я слышала об этом, но подробностей не знаю. Как и не знаю лично этого человека. Я предпочитаю не участвовать ни в каких политических «разборках», так как считаю, что это больше похоже на какое-то шоу, чем на выражение своего мнения.

Дмитрий Богатырев, 21 год

Ни один неравнодушный человек не может остаться в стороне от происходящего беззакония. Ко всем задержаниям, недопускам кандидатов, жестокому избиению граждан я отношусь с крайним возмущением и считаю это позором не только локального уровня, но и международного. Сидеть сложа руки в такой ситуации непозволительно, и потому в субботу я вышел на согласованную акцию протеста на Академика Сахарова, чтобы выразить вместе с десятками тысяч москвичей и других россиян своё несогласие с происходящим. Вышел, чтобы поддержать всех тех, кого незаконно преследуют и подвергают арестам; чтобы сказать нет полицейскому произволу. Я считаю, что обо всем этом нельзя молчать. И я со злобой смотрю, как федеральные СМИ игнорируют события или лгут о них, выставляя это как провокации.

Мария, 20 лет

Я не участвую в протестах, акциях и митингах. Считаю, что несанкционированные мероприятия приводят лишь к беспорядкам, жертвам и приносят неудобства городским жителям. В истории было много моментов, когда происходило то же самое. События 2014 года в Одессе — один из самых ярких и показательных примеров. Я считаю, что если человека привлекли к ответственности и он не может добиться результата, действуя в рамках закона, то ему нечего делать в политике. Политик должен действовать мирно для мира.

Как студент «вышки», я поддержу Егора, он же часть нашей семьи, и каждый имеет право на ошибку. Если в моих руках спасти человека от тюрьмы, то почему нет. Однако кровь и травмы пострадавших людей — на руках зачинщиков митинга, а не на тех, кто пытается разогнать толпу для их же защиты, для защиты детей, стариков и остальных, кто должен передвигаться по улицам. Толпа — это самое сладкое место для террористов, мелких и больших преступников, и если поразмыслить, то и других неприятностей. Если политики, которых не допустили, подвергают опасности толпы людей, то может это правильно, что их не допустили?

Валерия Даниелян, 18 лет

Несправедливость и жестокость в отношении Егора вызывают чувство острой сопричастности, которая рождает солидарность. Особенно это касается молодых ребят и студентов. Человек может не разделять политических убеждений Жукова или в принципе не интересоваться этой стороной жизни, но то, что происходит сейчас с Егором, не может не вызывать вопросов.

Я сама не принимала участия в митингах за свободные выборы, так как была не в городе, но, по-моему, повестка акции 10 августа была гораздо шире. Туда шли разбираться не только с выборами, но и просто высказать все наболевшее. Там были все, и это круто! На фото с митинга видны радужные флаги, плакаты в поддержку политзаключенных и против домашнего насилия. Конечно, были и призывы к свободе слова и выбора. Безумно круто, что люди говорят.

Я вообще не понимаю практики пресечения несанкционированных митингов. «Санкционированный митинг», «разрешённая протестная акция» — звучит как абсурд. Это убивает саму идею протеста. Аргументы, апеллирующие к безопасности, звучат для меня крайне неубедительно. Все всегда в курсе, что где и когда будет происходить. Эту информацию легко найти, она не держится в секрете, она доступна, даже когда это не одобренная государством акция. Примечательно, как оперативно прибывает ОМОН, как быстро начинаются беспорядки, часто инициируемые некорректным поведением со стороны правоохранительных органов, как скоро начинают разгонять толпу. Для меня непонятно, почему бы не пустить эти же силы на обеспечение безопасности для протестующих, если они не используют насилие как средство достижения своих целей и не представляют угрозу для остального населения (а так почти всегда и есть).

Пока я смогла поддержать задержанных ребят только виртуально: подписала открытое письмо в поддержку Жукова от [cтуденческого журнала] DOXA и другие петиции, следила за развитием событий в соцсетях. Сейчас я ненадолго вернулась в Москву, и вопрос участия непосредственно в акциях остаётся для меня открытым.

Хотелось бы ещё отметить поддержку, которую оказывает своему студенту университет. Не только другие ребята, но и преподаватели, и руководство не боится демонстрировать свою солидарность. Ощущаешь себя причастным к чему-то гораздо большему, чувствуются настоящее единство и поддержка. Это реально безумно круто!

Евгений, 17 лет

Дело Егора, как и дела других людей, обвинённых [за участие в массовых беспорядках] по части 2 статьи 212 УК РФ и отправленных под стражу, а также задержания и жестокость в действиях полиции являются показательными и нужны для запугивания людей, которые участвуют в подобных акциях или сомневались, выходить ли им на такие мероприятия. К нынешним протестам я отношусь нейтрально, считаю, что у людей есть право отстаивать своё мнение подобными способами. Сам я не участвовал в протестах 27 июля и 3 августа, так как считаю ситуацию с нынешними выборами в Мосгордуму максимально скользкой, а себя недостаточно компетентным, чтобы полностью разобраться в вопросе. В протесте 10 августа я принимал участие, чтобы поддержать Егора и других задержанных. Если будут организованы подобные мероприятия (в поддержку отправленных под стражу по сфабрикованным делам), то я обязательно буду участвовать в них, чтобы придать делу огласку и каким-то образом помочь.

Иоанн Довгополый, 20 лет

Я учусь на том же факультете политологии, что и Егор, только на курс младше, поэтому, конечно, слышал об этом. Как политолог я вижу, что ещё лет десять назад власть пыталась играть в демократические институты. Хоть и давила, но инструменты для этого были более хитрые и не такие прямолинейные. Но затем, раз за разом, власть выбирала ужесточение режима, и теперь все эти задержания и абсурдные обвинения выглядят закономерно.

Я не понимаю людей, которые говорят, что политика и протесты их не касаются. Сейчас власть отказывает политически активной части населения в ее минимальных требованиях — хотя бы допустить этих пятерых кандидатов. Ну что они сделают в Мосгордуме, где 45 человек? Этот отказ выглядит и должен расцениваться как плевок в лицо всему населению. Сейчас на дороге у этой власти, у силовиков встали Егор Жуков и другие — их пытаются раздавить. Так же, не колеблясь, раздавят и шахтеров, которые выйдут протестовать, хотя это прямо «народ-народ», а не либералы какие-то проклятые. Так же эта власть раздавит любого. В том числе и тех, кто говорил, что они закон не нарушают, живут нормально, никуда выходить не будут — и до них эта волна дойдет.

Поэтому я считаю, что на эти протесты надо выходить, пытаться до власти донести, что у протестующих нет никакого желания устраивать революцию, просто они хотят, чтобы Россия была хотя бы правовым государством.

Я участвую в акциях протеста, планирую и дальше участвовать. Я стоял в пикете в поддержку Егора Жукова, у меня там одногруппницу задержали. Надо давать власти и остальным понять, что сейчас на кону стоит много. Когда я стоял в пикете, многие прохожие благодарили. Поэтому то, что я делаю, — это не зря.

Кто из зеленоградских студентов ВШЭ был убедительней?



Те, кто поддерживает протесты
Те, кто против протестов
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 413 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
Когда нас демократы зазывали в перестройку нам обещали экономический рост страны, образовательные, социальные, медицинские, демократические блага... в общем рай. А когда нас притащили в "рай" с криминалом, пьяницей-президентом обещавшим на рельсы лечь, а потом..., все наконец то поняли насколько сладок этот "рай".
Dmitriy Avsyankin
12 августа 2019
Терпилы...сидите и терпите...пока из вас и страны выкачают последние соки...а вы состаритесь, умрете в нищете и никто вас и не заметит...
Татьяна Бать
12 августа 2019
Молодежь, не имеющая никакого опыта самостоятельной жизни, жаждущая впечатлений и приобщения к значимым событиям, наиболее подверженная чувству стадности - самый благодатный материал в руках работающих на майдан в России. Есть силы, желающие взорвать Россию изнутри, чтобы разорвать ее в клочья, раздробить и разграбить, но неграмотная молодежь ведется на их призывы.
Молодежь так слепа, что в упор не видит результатов всех тех "революций", произошедших в странах - бывших республик СССР: Казахстане, Грузии, Азербайджане, Украине (особенно показательно!)
https://www.youtube.com/watch?v=IXkMILM7rdE&feature=youtu.be
Вот моё мнение.
Евгений Евгений
12 августа 2019
Эта методичка уже помялась, список стран только все меньше и меньше (про бывшие республики)? В Казахстане что не так? ;) там даже бензин Российский дешевле ;)
Жужков Жан
12 августа 2019
А за что Жукову сутки припаяли?
Антон Рrrrr
12 августа 2019
Молодежь, не имеющая никакого опыта самостоятельной жизни, жаждущая впечатлений и приобщения к значимым событиям, наиболее подверженная чувству стадности - самый благодатный материал в руках работающих на майдан в России. Есть силы, желающие взорвать Россию изнутри, чтобы разорвать ее в клочья, раздробить и разграбить, но неграмотная молодежь ведется на их призывы.
Чушь собачья. Вялотекущая власть сама, своими мешающими друг другу ручонками мешает нормальному развитию страны. С одной стороны, развивают парки и скверы, с другой стороны, затрудняют перемещение до них. Одной рукой вводят самоуправление народа в виде "Активного гражданина", другой рукой превращают депутатство в кормушку ни на что не годных "драгункиных" и компашки. Где логика в таких действиях власти? Где закон, который должен действовать при отсутствии логики? Так что, слепая неумелая власть сама, своими силами из своих сторонников делает себе могильщиков. Зачем?
inga mileiko
12 августа 2019
Молодежь хочет жить в цивилизованном обществе, где соблюдаются нормы права - это нормально.
Ваня Тюкин
12 августа 2019
Очень обижались несовершеннолетние - а меня то за што?
Анна Мишелова
12 августа 2019
Старшее поколение, с совком головного мозга, никак не может понять, что в основном на митинг выходят ребята, которые кроме Путина за свои 20 лет ничего не видели. Зато видят произвол властей и попрание Конституции РФ. Ребята свободно мыслящие, путешествующие и не желающие жить в Северной Корее (куда мы дружно катимся). За ними будущее.
Антон Рrrrr
12 августа 2019
Старшее поколение, с совком головного мозга, никак не может понять,
Старое поколение давно поняло, что "совок головного мозга" - у тебя и тебе подобных :-)
Но тебе этого не понять.
"Старое поколение, с совком головного мозга", создало всё, что разворовывалось в течение тридцати прошедших лет с разной степенью успешности "молодыми и свободными, без совка в голове", и будет разворовываться еще лет двадцать. В том числе, и подросшими вялотекущими "свободно мыслящими и не желающими жить в Северной Корее".
Если б вы умели думать, то я предложил бы поискать ответ на вопрос "Как Северная Корея смогла построить ядерную и космическую отрасли?"
Но не буду :-) Живите и дальше в своем уютном мирке без неудобных вопросов.
Неизвестный пользователь
12 августа 2019
Где закон, который должен действовать при отсутствии логики? Так что, слепая неумелая власть сама, своими силами из своих сторонников делает себе могильщиков. Зачем?
Еще нужен закон который должен действовать при наличии логики. А так же закон о проверке власти на предмет слепоты, с тотальным контролем логики, чтобы выявить умелость власти и не дать разгуляться могильщикам своих сторонников. Доколе?
Неизвестный пользователь
12 августа 2019
Старшее поколение, с совком головного мозга, никак не может понять, что в основном на митинг выходят ребята, которые кроме Путина за свои 20 лет ничего не видели. Зато видят произвол властей и попрание Конституции РФ. Ребята свободно мыслящие, путешествующие и не желающие жить в Северной Корее (куда мы дружно катимся). За ними будущее.
Мы уже видели, на примере ряда стран, в которых все начиналось вот с таких же высказываний про "совковые" мозги, и про попрание Конституции с произволом властей, и митингов в защиту, или против ... (подставьте любое слово), какое у них будет будущее, у таких не "совковых", свободомыслящих.
Лучше стало в этих странах? сытнее? свободнее? и чем полученная "свобода" им помогла? У них ВВП вырос? уровень жизни повысился? независимости прибавилось? Политическая борьба всегда проходит без правил, а если еще вспомнить что политика грязное дело, то ничего страшного то и не произошло, не Франция чай, где всех подряд и не один раз отжёлтели.
Лучше стало в этих странах? сытнее? свободнее?

Эстония, Латвия, Литва передают пламенный привет. Грузия потихоньку подтягивается.
Рискну предположить, что ни в одной из стран этого списка ты не бывал?
Знаешь, что самое приятное в нормальных странах? (: что там работает здравый смысл.
Что не будет тебя полиция херачить дубинкой по всем частям твоего тела, если ты не представляешь угрозы никому вообще.
Что не будет к тебе ходить миллион проверяющих, если ты решишь открыть свое дело.
Что асфальт каждый год на одном и том же месте не перекладывают, прямо в лужи(Бедный мой Зеленоград, сколько же тут баблища попилили, и нихрена они не сделают к сентябрю, так все и останется перекопанным)

А так, в приземленном смысле этого слова - там лучше сыр и молочка. Курица, не накачанная физраствором мне тоже нравится существенно больше.
Ну и в общем, средний уровень жизни там поприятней чем в нашем замкадье. Не говоря уж о средних пенсиях и зарлатах.
Еще один достаточно жирный плюс этих республик - оттуда можно уехать. И, вот это новость! Почему-то никто не едет в Россию, хотя тоже могут. Едут работать в Германию, Финляндию, Нидерланды: т.е. у людей есть возможность хорошо так повысить свой уровень жизни. По-моему тоже аргумент, нет?
Такие вот дела, Птибурдуков, тебя я презираю..
Ну и еще, кстати, на примере ряда стран мы видели к чему приводит диктатура и отсутствие сменяемости власти, уж не знаю, какой вам пример ближе: Куба ли наша коммунистическая, братская ли Беларусь, товарищи из Северкой Кореи, или может Зимбабве... Мьянма(привет МИЭТ), Сирия, Венесуэла... могу продолжить...
Есть что возразить?
Антон Рrrrr
13 августа 2019
Эстония, Латвия, Литва передают пламенный привет.
Передают привет кому? Давай, расскажи мне про средние зарплаты в Латвии. И про медианную зарплату тоже расскажи.
Про Северную Корею, кстати, ты тут для чего упомянул? Ты там был? Откуда ты знаешь, что там, и как?
Валерий Гусев
13 августа 2019
Почему-то о несменяемости власти все сразу обеспокоенно начинают говорить про Путина, Лукашенко, вспоминать ещё несколько стран СНГ, Кубу, Северную Корею, Сирию, разумеется, Зимбабве, но при этом регулярно забывают про Германию и Ангелу Меркель, которая у власти вообще-то уже почти 14 лет.
Передают привет кому? Давай, расскажи мне про средние зарплаты в Латвии. И про медианную зарплату тоже расскажи.
Мне, если честно, лень искать данные, можешь например тут посмотреть:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_European_countries_by_average_wage

Я больше говорю про то, что уровень жизни в условном Торжке и в какому-нибудь условном Тарту/Резекне будут отличаться довольно сильно, даже при схожем уровне доходов.

Про северную корею я упомянул в качестве примера того, к чему приводит диктатура.(Удивительно, что это приходится объяснять) Я там не был, и не горю желанием. Знаю что там и как из "общедоступных источников", коих достаточно. По крайней мере общую картину можно для себя сложить.

Антон? А ты большой любитель Северной Кореи? Мне просто интересен жизненный опыт человека, который так яростно защищает устои (: Расскажи о себе, где ты бывал, что видел?
забывают про Германию и Ангелу Меркель
ну как бы, оно конечно да, 14 лет - это хороший срок, только вот она - канцлер, говоря по-нашему - премьер-министр (: никто ж Медведева диктатором не называет? (;
(интересно, почему?... возможно, потому что полномочия немного не те...?)
Неизвестный пользователь
13 августа 2019
Такие вот дела, Птибурдуков, тебя я презираю..
Собственно в этом ваше фсё))
Зачем было столько слов писать перед этой фразой.
И начните наконец выдавливать из себя раба молочки и курицы, иначе не дотянетесь, к чему кстати вы там тянетесь?
Зачем было столько слов писать перед этой фразой.
Полагаю, что это вопрос не ко мне, а к Ильфу с Петровым? Нет? Я всего лишь процитировал (:
Не стоит так близко к сердцу воспринимать, тем более, что вы сами выбрали себе этот никнейм (:

Раба молочки и курицы, из меня потихоньку выдавливают, вашими молитвами, так сказать... практически выдавили раба сыра, говядины и морепродуктов (: шутка, конечно...
Приятно, что у нас тут собрались люди, с которыми можно подискутировать на тему (:

Вас вот реально не напрягает, что вам искусственно занижают уровень жизни под соусом поддержки отечественного производителя?
Или вы считаете, что наше государство уже сделало абсолютно всё возможное для нашего бизнеса/производства, что теперь пора бы и нам затянуть пояса? (:
Наверное, к повышению пенсионного возраста вы тоже отнеслись с пониманием?..
А к повышению НДС?

Реально кто-то считает, что вот, деньги закончились, нечем платить зарплату врачам, поэтому можно лишних пять лет поработать, и оставлять на пару процентов больше в магазине, которые в итоге тоже уйдут в казну..

Или может быть есть мысли, что государственные деньги уходят куда-то не туда?
https://www.rbc.ru/business/16/08/2018/5b7549709a79474503ce1eab
https://news.mail.ru/politics/38014243/
https://tjournal.ru/news/108956-baza-minfin-rossii-potratit-455-millionov-rubley-na-borbu-s-musorom-v-serra-leone
https://lenta.ru/news/2019/03/27/shedro/
https://www.pnp.ru/economics/rossiya-napravit-3-milliona-dollarov-na-vosstanovlenie-selskogo-khozyaystva-sirii.html
Это так, сходу нашлось, и это даже не кредиты, а подарки, кредитов там еще на миллиарды...
ну и в качестве вишенки на торте:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B2,_%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B5%D0%B9

Если вы такие щедрые, то может и мне денег подкинете? А то мне работать каждый день приходится.. А вас не обламывает и сырные продукты поесть немного, я смотрю (:
Неизвестный пользователь
14 августа 2019
только вот она - канцлер, говоря по-нашему - премьер-министр
Это только по вашему. А так то у них все наоборот, у канцлера полномочий как у нашего президента, а у их президента в основном представительские функции.
Татьяна Андреевна
14 августа 2019
Я очень понимаю о чем говорит Michael Zom.Семь лет назад сестра уехала жить во Францию,к любимому,семья которого уехала ,еще,когда начался конфликт между Грузией и Абхазией.Имея корни и той и другой страны-оказались не у дел( .Живут они на берегу Бискайского залива,в небольшом городке Ванн.Сестра родила двух детей,на которых платят неплохое пособие,ей дали квартиру в двухэтажном коттедже( уже неплохо,если учесть,что у нее еще нет гражданства).Для эмигрантов там есть специальные магазины,где можно взять бесплатно продукты,у которых исходит срок годности(нам почему то, это впаривают в магазинах по бешеным ценам).Сыры,мясо,овощи ,фрукты.Или места,где дают одежду,новую не б.у.Коренные же жители,действительно зачастую не работают,им платят хорошее пособие по безработице(потому что француз) ,они проводят весь день в кафешках потягивая пиво или вино.Для эмигрантов работы не много,в основном на рыбзаводах(город же находится на берегу океана).Но и там очень приемлимые условия труда,зарплата и благодарность в виде натурпродукта.Каждое лето,собираясь огромной компанией,таких же выходцев и стран снг,едут на отдых по Европе(Испания,Италия).Медицина там намного лучше,хоть и нужно покупать страховку(это не так уж и дорого).Сейчас очень многие из России и Украины едут к знакомым или родственникам в Европе,покупают страховку,чтобы качественно лечиться или на операцию.Мне бы не хотелось ничего резюмировать,написала,что знаю... для информации..
Неизвестный пользователь
14 августа 2019
Наверное, к повышению пенсионного возраста вы тоже отнеслись с пониманием?..
Конечно! Ведь в Литве он 63, в Латвии 63, и обоих странах будет повышен до 65 к 2025, в Грузии 67. Что-то я не слышал чтобы там так визжали и обвиняли власть во всех смертных грехах. В Германии и Франции вообще в 67 выходят на пенсию.
Неизвестный пользователь
14 августа 2019
Вас вот реально не напрягает, что вам искусственно занижают уровень жизни
Не особо. Меня больше напрягает что все хотят получать большую зарплату и ничего не делать. производительность труда очень низкая.Никто работать как следует не хочет. Вот это напрягает.
Неизвестный пользователь
14 августа 2019
Или может быть есть мысли, что государственные деньги уходят куда-то не туда?
"А кто не пьет? Нет, Вы скажите!" (С) Воруют и пилят во всех странах, где то больше, где то меньше. Везде с этим борются, у нас тоже.
Неизвестный пользователь
14 августа 2019
Полагаю, что это вопрос не ко мне, а к Ильфу с Петровым? Нет? Я всего лишь процитировал
К Вам. Поскольку в контексте Вашего изложения это звучит не как романе.
Анна Мишелова
14 августа 2019
Понимаешь насколько промыты мозги, что надо еще чуть-чуть потерпеть в ограничениях во имя светлого будущего? Все вокруг враги. С кем там воевала Остазия? с Океанией?
Анна Мишелова
14 августа 2019
только не забывайте, что Германия - парламентская республика, а Россия - президентская, а некоторые политологи считают, что даже суперпрезидентская
Анна Мишелова
14 августа 2019
Конечно! Ведь в Литве он 63, в Латвии 63, и обоих странах будет повышен до 65 к 2025, в Грузии 67. Что-то я не слышал чтобы там так визжали и обвиняли власть во всех смертных грехах. В Германии и Франции вообще в 67 выходят на пенсию.
Смертность сравнили в каком возрасте у мужчин и женщин в среднем? качество медицины тоже не учитываете?
Неизвестный пользователь
14 августа 2019
Видимо очень тяжело жить в сплошных ограничениях и терпеть этих людишек с промытыми мозгами с которыми все никак не наступит полная свобода и подлинная демократия, в стране, которая не старается навязывать свое мнение ни печеньками, ни торговыми войнами. Кто победит? тупоконечники или остроконечники?
Антон Рrrrr
14 августа 2019
уровень жизни в условном Торжке и в какому-нибудь условном Тарту/Резекне будут отличаться довольно сильно,
Нет. Он примерно одинаковый.
Антон Рrrrr
14 августа 2019
Что-то я не слышал чтобы там так визжали
Там отвизжали в своё время так, что мало не показалось. Про Париж в огне 1968 года ничего не слышали? Про то, что в германиях этих ваших с франциями повышение пенсионного возраста проходило 20 лет, ничего не слышали? И, да, там, кстати, государство не воровало деньги из пф. И не меняло правила по три раза на дню.
"А кто не пьет? Нет, Вы скажите!" (С) Воруют и пилят во всех странах, где то больше, где то меньше. Везде с этим борются, у нас тоже.
Вы воруете? Если да, то вопросов не имею, если нет - почему считаете это нормой?

Про Германию и Меркель даже не вижу смысла продолжать разговор. Говорить, что кто-то там узурпировал власть не актуально с 1945го года. Так что давайте не юродствовать.
Меня больше напрягает что все хотят получать большую зарплату и ничего не делать. производительность труда очень низкая.Никто работать как следует не хочет. Вот это напрягает.
Это прекрасно. Мы, значит, с вами похожи. Именно поэтому я не имею никакого желания отдавать свои деньги за некачественные товары и услуги.

По поводу пенсионного возраста - да, в европе он выше, но там и средняя ожидаемая продолжительность жизни повыше. А живя в РФ среднестатистическому мужчине суждено выйти на пенсию в 65 и в 66 сыграть в ящик: судьба идеального гражданина (: еще надо не ходить на митинги и голосовать, за кого скажут, на заводе.

Вы там еще несколько ссылочек в конце моего сообщения пропустили, кажется, кстати.
Редакция, большое человеческое спасибо, что освещаете. Эти студенты (не студентки) говорят про свое нежелание расставаться с базовыми гражданскими правами и это абсолютно правильно.
Сейчас сила, которая разграбляет нашу страну - это чиновники всех уровней, у которых ПМЖ совсем в других странах, куда они уже вывезли свою семью и детей. А совсем не эти молодые люди. В нашей России чиновники своих детей не растят и лечиться ездят по заграницам. Вас это не смущает?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран