11
Открытие новой взлетно-посадочной полосы в Шереметьево рядом с Зеленоградом вновь отложили 30.08.2019 ZELENOGRAD.RU

Дату открытия в Шереметьево третьей полосы перенесли с 1 сентября «на более поздний срок». На какой именно, аэропорт не уточнил, об этом сообщат дополнительно.

Все строительные работы завершены, заключения о соответствии построенного объекта техническим регламентам и другим требованиям получены. Разрешение от Росавиации на ввод комплекса ВПП-3 в эксплуатацию есть.

«На текущий момент завершаются работы по оформлению необходимой документации и проводятся тренировки персонала, который будет задействован в обеспечении полетов с новой взлетно-посадочной полосы», — сообщает пресс-служба аэропорта Шереметьево.

«Необходимая документация», вероятно, касается регламентов о допустимой близости взлетно-посадочных полос к жилым зонам. По информации «КоммерсантЪ», до сих пор не расселены более ста домов в непосредственной близости от ВПП-3.

Официальное открытие третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта Шереметьево переносили неоднократно. Ее планировали открыть к чемпионату мира по футболу — 2018, проходившему на российских стадионах. В начале 2019 года говорили, что сдадут ВПП-3 в эксплуатацию в апреле, затем сроки каждый раз сдвигали на месяц, в июле назвали сентябрь. 27 августа наконец объявили дату — 1 сентября, а через три дня вновь перенесли.

Для зеленоградцев в некотором смысле это неплохо. Новая полоса расположена ближе к Зеленограду, чем две существующие — от южной части города до неё всего четыре километра. Маршрут самолетов, взлетающих с новой полосы, проходит прямо над Зеленоградом. Даже сейчас многие жалуются на шум от самолетов, а с появлением третьей полосы шумовое загрязнение вырастет в разы.

Аэропорт предпринял определенные меры, чтобы сократить шум над городом, но почти 90 процентов наших читателей, принявших участие в опросе, не верят, что эти ограничения решат проблему.

Читайте также
В Шереметьево 1 сентября откроют новую взлетно-посадочную полосу. В Зеленограде станет шумно
Вы рады, что открытие третьей взлетно-посадочной полосы Шереметьево вновь отложили?



Рады
Не рады
Всё равно
Проголосовал 891 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Tina Аливи
31 августа 2019
Самолёты взлетают и садятся каждую минуту! В небе скоро пробки будут! Жадность погубит людей ????
Петр Иванов
31 августа 2019
Охренеть, какая радость! Да хоть бы её вообще не открыли! Вот это было бы то, что надо.
Чудин Паша
1 сентября 2019
Надоели эти заказные статейки, рассчитанные на простых обывателей. К чему вообще раздувать из мухи слона? Никаких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ шумовых неудобств открытие этой полосы жителям Зеленограда не принесет. Если только неврастеникам. Ну так им и проходящий мимо прохожий уйму шума создает.
Александр Киселев
1 сентября 2019
После выборов откроют, чтобы электорат не распугать.
Александр Эрлих
2 сентября 2019
Надоели эти заказные статейки, рассчитанные на простых обывателей.
1)Кто же их заказывает? 2)Почему вы считаете, что акустическое воздействие не усилится, если документы показывают, что усилится?
Борис Хромов
2 сентября 2019
Полёты над Зелеком были всегда! Последние два на посадку пролетали в субботу вдоль Окт ЖД, над 11 мрн.
Валерий Гусев
2 сентября 2019
Шум безусловно возрастет в разы, а в то что будут приниматься меры по его снижению никто не верит. И сейчас периодически самолёты пролетают прямо через город в ночное время. Но гораздо хуже другое - также в разы возрастёт загрязнение воздуха от пролетающих низко над городом самолётов, если число таковых станет больше. Вот это уже касается всех - и кому мешает шум, и кому не мешает. Никто точных данных от загрязнения воздуха от взлетающих самолётов не предоставляет, но и так понятно, что это очень вредно для экологии города.
Иван Пыхов
2 сентября 2019
Непонятна вся эта паника среди электората. Замерял уровень шума пролетающего самолета над домом и трактора, поливающего дорогу вокруг дома. Так вот что хочу сказать - уровень шума от трактора больше чем от самолета. Измерения проводил приложением на iPhone. Этаж 7, окно открыто. Предвижу возгласы про поверенный и аттестованный шумометр... Я здесь привожу сравнение не абсолютных, а относительных величин - шум от трактора был больше чем от самолета. Если написать что показал шумометр на смартфоне, то получается: фоновый утренний шум микрорайона (23 мкр) и Кутузовского шоссе рядом - 52 dB; от пролетающего самолета А320 - 75 dB; от трактора под окнами - 81 dB.
Иван Пыхов
2 сентября 2019
Непонятно про какую жадность говорит Tina Аливи? Tina ездит в отпуск на велосипеде или всё-таки летает на самолете? Спрос рождает предложение. Чем больше людей хотят летать на самолете тем больше летает самолетов.
У меня, например, нет ни приложения для айфона, ни тем более, поверенного шумомера или виброметра дома (некоторые говорят, мол, стёкла трясутся), но есть некоторое занудство. В общем, к слову. Если рассуждать о шумовом воздействии на человека, то, очевидно, следует как минимум учитывать не только уровни шума от разных источников, но и время воздействия, характеристики шумового спектра и прочее. Наверное, тема для специалистов.
Иван Пыхов
5 сентября 2019
Вполне согласен что одними децибелами исследование не ограничивается. И следует учитывать и время воздействия, и частоты, и постоянный шум или колеблющийся по времени, и расстояние от источника шума до объекта воздействия. А когда господин Валерий Гусев пишет что "шум безусловно возрастёт в разы"... В народе обычно говорят "лишь бы что-нибудь пизда...ть"! Если сейчас 75-80 дБ, то в разы это сколько? 200-300 дБ? Я как-то был в одном маленьком приморском городке где было летное военное училище. Вот когда там взлетали друг за другом СУ-7Б, то там действительно дребезжали стёкла и вибрировала грудная клетка. По сравнению с ними взлёт Boeing и Airbus - это полёт дельтаплана.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран