Также закрыто движение от Шереметьево-2 к Ленинградскому шоссе. С Шереметьево-1 движение остаётся без изменений. Для объезда предлагается использовать Новосходненское, Пятницкое и Дмитровское шоссе.
Неизвестно, когда эти ограничения будут сняты. Смотрите пробки на Ленинградском шоссе на Яндексе.
Это место и раньше славилось пробками, особенно при движении в Москву. Несмотря на выходные дни, автомобилисты и пассажиры общественного транспорта уже ощутили на себе последствия ограничений.
Блогер gookhunter пишет: «Только вернулся из Москвы. ЭТО АД!!! Уже перекрыли в область, оставили полтора ряда. Пробка час назад уже от Черной Грязи. Закрыт выезд в город из Ш-2 все прутся на разворот. Техники и рабочих нет». Отсутствие техники подтверждает и weissigel: «Просто перекрыли. Рабочих, техники нет, никакие работы не ведутся».
«Аэропорт Шереметьево фактически заблокирован», — пишут на сайте aviaforum.ru. — «Перекрыт съезд с внешней стороны МКАД на Ленинградку, а разворот на эстакаде затруднён — там тоже ремонтные работы с одной полосой движения. Путепровод через Октябрьскую ЖД сужен по 1 полосе в каждую сторону. Съезд с Международного шоссе на Ленинградку в сторону Москвы перекрыт. Вчера там пробка была и в час ночи. Через Хлебниково не прорваться — огромная очередь на переезд».
Те, кто раньше ездил в Москву с Международного шоссе, теперь придётся ехать в объезд, через Шереметьево-1. Но некоторые находят оригинальные пути объезда: «Ушлый народ, выезжая в область, через две сплошные влезал в пробку на Москву», — пишет deniska-80.
В поисках путей объезда, водители едут через подмосковную Лобню. Местный житель жалуется на появившиеся пробки через весь город. Процитировать его комментарий невозможно по причине обилия ненормативной лексики.
«Теперь до Москвы добраться можно будет только на электричке, — резюмирует lisin_an. — Ленинградка стоит стабильно, а когда народ ломанется на Новосходненское шоссе и Пятницу, то и они встанут.
«В первом часу ночи Ленинградка всё еще в параличе. Утром будет совсем ад», — делится наблюдениями @kirilllushin. Действительно, в понедельник в 9 утра при движении в Москву скорость не превышает 10 км/ч уже от Фирсановского шоссе.
«Пятницкое шоссе в сторону Москвы стоит от Горетовки», — сообщает @i_short около 11 утра в понедельник и собирается пересаживаться на электричку.
Это уже не первое ограничение на пути от Зеленограда в Москву. В связи со строительством второго моста через канал им.Москвы некоторое время сужено движение за каналом, в районе поста ГИБДД.
фото ffighter
Хотя второе может быть связано с ОЖД - это как реконструкция старого моста.
По ходу, сегодня переходил ленинградку по подземному переходу у Буитаково - уплотнение к развязке с МКАД абсолютно обычное, то есть число машин въезжающих так или иначе в Москву в единицу времени практически не изменилось - строительство отворотки на Ашан-сити, как понимаю, из-за которого две полосы от Ленинградки оттяпали, влияет сильнее, чем мост у ИКЕИ. Разумеется, в очереди в Москву произошли перестановки, тем, кто не проезжает мимо монумента, стало получше, тем, кто проезжает -- хуже.
Работы в выходные не велись, потому что выходные, а перекрыли в выходные, чтобы большее число людей узнало о перекрытии ДО рабочей недели. Коль скоро перекрытие по оптимистическому прогнгозу до сентября, два выходных дня никакой погоды не сделают.
Любые изменения лучше делать в выходные, чтобы к рабочей неделе ситуация отрелаксировала. Наибольшие затруднения при любом раскладе бывают сразу после изменений, поэтому лучше устраивать коллапс тогда, когда меньше трудовых поездок. Уже читал, что по версии яндекс-пробки перекрытие на пять месяцев - какой такой отпуск? В реальности хорошо если за год управятся. Да и в отпуск уходят не из-за ремонта дороги, вроде как.
кто говорит, что информировать бестолку - кретин
Если б была инфа о том, что перекрыт съезд с международного, туда бы никто ехал в попытке объехать затруднения
кстати, посмотрите, что теперь на дмитровском)
http://clip2net.com/clip/m3035/1277711457-clip-105kb.png
Я уж не говорю, что фактически перекрыть выезд от международного аэропорта - уже само по себе бред конченного идиота.
Согласна абсолютно, что на таких загруженных развязках работы должны идти в экстренном режиме. Ну ремонтируют же кольцевую ночью. Ни один кретин пока не додумался перекрять ее днем до одной полосы. А у нас ведь ситуация такого же порядка.
55 минут с 9-05 до 10
Отредактировано: 29-06-2010, 11:22
кстати
"...Пока неизвестно, когда будет закончена реконструкция (которая формально еще и не начата). Ответственное за работы предприятие «Гидромост» комментариев пока не дает – видимо, и там надо сперва определиться со сроками и возможностями, особенно если учесть, что работы будут вестись за счет московского городского бюджета.
Немного ясности добавили в столичном Департаменте Жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы – вроде бы мост находится у них на балансе. «В настоящее время ведутся переговоры с администрацией Московской области, - сообщил источник БН.ру в департаменте. – Пока не ясно, кто должен все-таки этот путепровод ремонтировать. Все-таки ответственность большая. Но все равно – результаты переговоров должны быть известны со дня на день»"
Еще вчера был открыт.
зеленоград-сокол 1-06 в 8-26
http://clip2net.com/clip/m3035/1277871961-clip-16kb.png
в 9 выехал, в 10 приехал
допускаю, что если поеду в 7, приеду тоже в 10
сегодня - пробка от Шелла до моста - примерно минут 20 потерял
далее - небольшие затруднения в районе мкада до и чуть постоял до моста, где сужение
потом - до гидропроекта абсолютно свободно
как-то так, в итоге - час
кстати, в 7-30 яндекс как Ваш маршрут прогнозирует, совпадает?
Да, можно пролететь за час аж до Таганки, но токо надо выезжать не позже 6 утра.
я знал, что вы упертая)))
http://maps.yandex.ru/?um=SYKAFTMvJiQ3X-ToiShtDwEwJB-prtRE&l=map
Кто-нибудь видел, похоже на то, что съезд с внешнего кольца на Ленинградку открыли: от Ленинградки до Свободы внешнее кольцо свободно практически. Если открыли съезд, вечером на Ленинградку соваться - самоубийство, имхо.
фотоотчет
Владислав, а вас не смущает, что именно спосле перекрытия я доезжала днем до Химок за 2 с лишним часа ? А назвать перекрытие выезда со Свободы (через Машкинское) на Ленинградку оптимальным решением - это просто слов приличных нет. Вот крутится через все Химки, толкаться на Юбилейном, который в принципе для этого не годится - это оптимально ? Вы хоть думайте немного.
Сергей, в 1994 году я доезжала к 9 часам утра на Варшавку за 2 часа. Спасало только то, что тогда меня возили и можно было подремать. Так что и тогда было не супер. Хотя конечно в молодости и трава зеленее ...
сегодняшнее
http://maps.yandex.ru/?um=zWpmnKycarxalVoWrpvPeWT7Sm3qJATQ&l=map%2Ctrf
я такую ленинградку сто лет не видел
http://clip2net.com/clip/m3035/thumb640/1278050181-clip-276kb.png
Я не любиитель стоять в пробках, поэтому езжу на электричках и вижу последствия на дорогах. Ограничение числа выездов на Ленинградку - единственное здравое решение. Сейчас по требованию партии и правительства их откроют, в результате Ленинградка встанет так, что не проехать будет ни с этих съездов, ни с основного потока. Боольше 1200 автомобилей в чвс по одной полосе не проедет, хоть сам Путин встанет и будет там жезлом махать. При этом 1200 - это при оптимальном движении, без необходимости толкаться. При уплотнении - 500-600 автомобилей в час. Поэтому гораздо лучше ограничить поток по Ленинградке до 1200 автомобилей в час, чем скапливать очередь со скоростью 3100 автомобилей в и обеспечивать проезд 500 автомобилей в час. Если открыть все въезды с МКАД и с Машкинского - это 5 полос, как минимум, по 500 автомобилей в час с полосы (движение на МКАД плотное, с Машкинского путь через развязку), скорость нарастания пробки увеличится на 2500 автомобилей в час, за 4 часа будет 10 тыс. автомобилей, то есть очередь более 7,5 км в четыре ряда стоящих автомобилей - от Юбилейного проспекта до ремонта менее 4 км, то есть очередь запрет все въезды не только с Машкинского шоссе и Юбилейного, о и с МКАД примерно также, как бетонные блоки, и никакие окольные пути не помогут.
Зачем с МКАД ехать на Юбилейный? Если уж сильно хочется попасть на Ленинградку, разумнее и быстрее (несмотря на строительство отворотки и сужение, там движение хоть какое-то сохраняется) развернуться у Метро, протолкнувшись на Молодежную, скорее всего, разумнее уже толкаться на Новосходненское. В всяком случае, та часть потока с Молодежной, которая ехала бы поЛенинградке, никоим образом не запрет ни Новосходненское, ни Юбилейный - там Куркинских машин достаточно, Молодежная-то сама по себе стоИт не сильнее обычного.
скорее всего, кто-то сегодня опять стоял в многочасовой пробке
для остальных, репортаж с полей
на ленинградке в область переиграли движение, теперь два ряда, эстакада из Шарика РАБОТАЕТ, потоки разделены бетонными блоками, пробки НЕТ вообще, свободно. Чертовски хорошо без грузовиков)
Встречка так же летит и только перед мкадом в центр стоит.
Ситуация в р-не Ш-1 так же спокойная.
Кстати, если ехать из области, то можно увидеть как выстраивается целая очередь из грузовиков на поворот на бетонку в сторону Дмитровки.
Ленинградка никогда не была так свободна в пятницу)
Ничего не понял. Свобода и Планерная были рекордно свободными за последние три года.
Поток машин со Свободы вером идет нехилый и значительная его часть - через Машкинское. Сама так ездила, т.к. ежедневная толкучка в Химках достала до рвотного рефлекса. Плюс куча народа с всех этих мег и икей. Если оттуда выезд закрыть, да плюс в Химках, и оставить только разворот под мостом, будет только хуже. Много хуже. Там в час пик и так совсем не свободно.
Система к равновесию приходит постепенно. Время проезда по всем альтернативам в среднем должно быть одинаково. Сначала громкими криками про "затор на Ленинградке" распугали народ с нее, на альтернативах стало хуже, чем на Лненинградке. Сейчас маятник в другую сторону движется, очевидно. Та же Свобода- Молодежная продолжает быть весьма свободной, Ленинградка в сторону области у Бутаков стала плотнее. Т.е. народ постепенно вернулся на Ленинградку.
Ну и открытие съезда с Международного шоссе привело к раздвоению очереди в сторону города.
Понятно, со временем народ, постояв часа три в пробке на Ленинградке меньше будет стремиться туда свернуть. Однако какая религия помешала открыть съезд только с внутреннего кольца? Ленинградка (которая была несколько недогружена) бы загрузилась более умеренно, с внешнего кольца для сильно желающих добавилась бы возможность развернуться либо по Ленинградке либо на развороте и съехать с внутреннего. Важно, что на Ленинградку заезжали бы с одной отворотки а не с двух, т.е. в единицу времени вдвое меньше машин.
Сейчас все выровнялось, особо большого количество торчать в пробке на Ленинградке не наблюдается, Молодежная загрузилась до обычного состояния. Ленинградка без грузовиков дышит более или менее.
А по поводу шашечек - во первых видимо тяжело понять, что не всем и не всегда надо именно в Зелик. Во вторых, даже если говорить токо о Зелике, то какая альтернатива ? Давно и прочно стоящее Пятницкое ? Нет уж, лучше на Ленинградке потолкаться, все одно много быстрее выйдет. А может воще через бетонку, так чего не через Питер ?
Тем не менее, знакомый, практически каждый день ездящий по новосходненскому, говорит, что там проблем особых нет и не было. В районе Сходни по мосту и в сторону Фирсановки там машины довольно резво и разреженно проскальзывают, то есть проблемы если и есть - на кругу у Меги, ну и уплотнение перед жилой зоной напротив Планерной, т.е. локальные и много менее тяжелые, чем пробка от МКАД до Меги. В любом случае -, новосходненское всегда помогало, когда Ленинградка стоит.
Как вы думаете, куда поехали все те, кого раньше выручал выезд со Свободы ? Они ж не испарились в никуда. Вот вам и ответ. Радоваться нечему.
А Химки завалены и здорово, только теперь не на никому не нужному выезду через Куркино. А там, где на такую нагрузку дороги в принципе не рассчитаны.