Как еще обезопасить этот переход?
Поставить пешеходный светофор
Построить подземный или надземный переход
Мотивировать водителей снижать скорость и лучше освещать переход
Проголосовали 235 человек
Соблюдение пешеходами 4.5 - единственный возможный способ повышения безопасности перехода. Все остальное - просто распил денег.
А что доблестная ГИБДД до сих пор не имеет там камер и поэтому ищет очевидцев?
Или очень сложно поставить светофор с кнопкой, как у Спортивной и грамотно синхронизировать их в паре?
Переход тут явно к месту, но его надо как-то доделать - или ставить светофор, или сделать так, чтобы со стороны 3-го был хороший обзор для пешеходов, а то выходишь, как из ямы, а со стороны 6-го сделать площадку у бордюра, чтобы и с коляской удобно было, а то с лестницы получается чуть не сразу на ПЧ попадаешь.
А что касается п.4.5, внимательными должны быть и водители, и пешеходы, но когда в руках пешехода тоже будет средство повышенной опасности, типа кирпич или автомат, который он не глядя на спех применяет куда попало, то тогда можно говорить о равной ответственности с автомобилистами, пролетающим "лежачего полицеского" на пешеходном.
Вот я выхожу на переход и не смотрю остановились машины или нет.
Я же должна понимать, что мое здоровье в моих руках, черт с ним с водителем. Здоровье ведь мое, я же не бессмертная уповать на удачу и внимание человека за рулем.
почему пешеход не хочет жить: по фигу, пойду под колеса, ведь водитель будет виноват
почему пешеход не хочет убедиться, что придурок водитель его заметил
почему пешеход не хочет сам о себе побеспокоиться: о безопасно, меня пропускают
думаю безопасность пешехода начнется не тогда когда будет наказание, а когда начнут понимать, что "моя жизнь в моих руках"
Безопасность пешехода на переходе не может и не должна зависеть от соблюдения водителями правил. Пешеход и только пешеход может обеспечить свою безопасность, убедившись в том, что ни один автомобиль физически не может его сбить, даже если водитель вдруг захочет это сделать.
https://www.zelenograd.ru/news/47556/
2. Если пешеход хочет остаться целым, он смотрит по сторонам, анализирует ситуацию и действует соответственно. Если нет - не делает одно или несколько из этих элементарных действий.
А кто прав, кто виноват - дело десятое.