Пришли около 20 человек, сообщили в пресс-службе «МТ ППК», в основном молодежь и люди среднего возраста. Встреча продолжалась немногим более часа, пока не высказались все из пришедших.
Как сообщается, тон беседы был доброжелательный. Люди рассказывали о проблемах электричек, несколько человек пришли со своими идеями совершенствования комфорта поездок и, что примечательно, с предложениями по борьбе с безбилетниками. Хмелевских отметил одно такое рацпредложение жителя Твери.
— Мне очень понравилась мысль одного из пришедших, тверичанина, если не ошибаюсь, его звали Дмитрий. Он предложил бороться с проблемой безбилетного проезда в электричках так: в «головных» вагонах электропоездов продавать билеты для тех, кто не успел приобрести их на остановочном пункте. Продавать по обычной цене, без дополнительного сбора за оказание услуг. А потом запускать контроль по электропоезду и уже во время контроля взимать так называемый «штраф за безбилетный проезд», в который и будет включена стоимость услуги за продажу проездных документов в пути — стоимость услуги соответственно сделать существенно выше. В ближайшее время рассмотрим все плюсы и минусы этого предложения, возможно, что скоро будем организовывать работу наших разъездных билетных кассиров именно таким образом.
Следующая встреча с пассажирами на Ленинградском вокзале планируется через две недели, 20 июля, в то же время — 15:00. Свои вопросы Евгению Хмелевских можно задать и на нашем сайте.
фото пресс-службы «МТ ППК»
В некоторых электричках противно ездить, того и глядишь подцепишь какую-нить хреновину. Комфорт это ваще ужас! На дворе 2010 год, а в вагонах до сих пор пластиковые и деревянные сиденья. Я уже молчу про кондиционер... В жару ездить это пытка (жара + электричка = мыло + веревка). А ждать по 10-15 минут пока млять ентот сапсан тя обгонит - это просто писец!!!
Вот и ответьте мне на вопрос: кому захочется платить такие бешенные деньги за такое обслуживание?