7
На Озерной аллее появились новые участки, где запрещена парковка 12.11.2019 ZELENOGRAD.RU

Еще на одной части Озерной аллеи запретили парковку. Три новых знака «Остановка запрещена» вместе с табличками «Работает эвакуатор» появились на дороге от «Элмы» к 6-му микрорайону. Ближе к пересечению с Каштановой аллеей запрет действует только по рабочим дням с 8 до 20 часов. Очевидцы рассказывают, что эвакуаторы уже работают.

Раньше машины парковались с обеих сторон Озерной аллеи, но в 2014 году их начали эвакуировать. Тогда же обещали сделать большую парковку на пересечении Озерной и Сосновой аллей, но вместо этого сделали сквер. В 2015 году полностью закрыли для аллею со стороны пруда. А затем постепенно, небольшими кусочками, запрещали парковку с другой стороны дороги.

Поддерживаете ли вы установку нового запрета парковки на Озерной аллее?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 310 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алексей Абрек
12 ноября 2019
О чем говорить, если оленевод и его шаманы постепенно из Зеленограда пытаются сделать Москау... У нас что, нет места для парковки? Или у нас как в Москау все сведут к тому, что понатыкают платных придорожных парковок, чтоб в большой чум оленевода денежки потекли?
Да ну на... В Зеленограде в жизни такого гумна на дорогах не было... до передачи всех функций управления на дорогах и около в руки оленеводского карманного ЦОДДа, который из своей Москау что-то там нашаманит в интернете со своими виртуальными камерами и давай движение в Зеленоградеменять и оптимизировать...
Дооптимизировали уже до того, что Солнечная аллея превратилась в регулярную пробку утром и вечером... выезды из 8 и 9 районов перекроили так, что теперь и в районе пробка, чтоб уехать или приехать... в Крюково на кругу постоянные пробки... на Центральном проспекте в магазин на машине не приедешь - парковаться негде...
Короче, нас постепенно и помимо нашей воли загоняют в те рамки, которые выгодны оленеводу... Зеленоград теряет свой неповторимый стиль и дорожное удобство... Зато оленевод с шаманами довольны - олени хавают и не мычат...
наконец-то, крайне проблемно проезжать этот участок по утрам, когда правая полоса забита машинами
Все утренние и вечерние пробки из-за отсутствия дополнительных эстакад через ЖД. Не хватает в районе Малино крупной эстакады или туннеля с выходом на широкий Георгиевский пр-т.
По поводу платных парковок это НЕИЗБЕЖНОСТЬ для города, без этого проблема не решится. Город не резиновый строить парковки на каждом углу.
Eвгений Барнаев
12 ноября 2019
Парковка должна быть организованной, бросать машины вдоль дороги или подъезжать на своих повозках к дверям магазина - вот это и есть настоящее дикарство. На тротуарах место пешеходам, дороги - это там где ездят. А стоят на организованных для остановок и стоянок местах.
Проезжая часть освобождается - это хорошо, парковок мало - плохо. Но первая проблема связана с безопасностью на дороге (сужение проезжей части, ограничение видимости на выездах, выбегающие из-за стоячих машин люди), а парковки - это вопрос комфорта. Комфорт, скорей всего, будет обеспечиваться за счёт бизнеса (бизнес-центров, которым может быть интересно предложить удобные условия для арендаторов). А может и не быть.
из Зеленограда пытаются сделать Москау...
В "Москау" (не уверена насчёт ТиНАО) озвучены планы по шаговой доступности метро для большинства жителей. Проблем с концентрацией экономической активности в регионе это не решит, но хотя бы общественный транспорт. Зеленограду это не грозит. Одна станция МЦД после 2021 на 230 с лишним тысяч жителей и пригороды - не метро.
Не "Москау" это, а урбанина от проектировщиков, которые, наверное, представляют жизнь по проживанию в пределах ТТК.
Эта команда даже отписываться перестала на запросы и жалобы по результатам своего благоустройства. Кому этот народ нужен с его проблемами.
Алексей Абрек
13 ноября 2019
проектировщиков
Не "Москау" это, а урбанина от проектировщиков, которые, наверное, представляют жизнь по проживанию в пределах ТТК.
Абсолютно согласен! Зеленоград для оленевода и его шаманов не приоритет на фоне Новой Москву... МЦД не решит проблемы города... Жалкие потуги примерить "проекты оптимизации" перенаселённой москау на просторный Зеленоград ещё раз доказывает несостоятельность оленевода его команды, как хозяйственников - они всего лишь бумажные управленцы...
Товарищам, радеющим за платные парковки, отвечу - не наше это... Никогда в Зеленограде их не было, потому, как всегда планировались нормальные открытые парковки... Если вспомните, то у нас и вертикальные парковки не прижились - посмотрите на "памятники эпохи" в 12, 2, 8 районах...
Не надо из Зеленограда делать подобие оленеводского стойбища. Вспомните, чем закончилось перестраивание Центрального проспекта - во сколько раз уменьшилось число парковок у торговых центров? В угоду чему? Кто и с какого похмелья придумал, что в эти магазины будут ходить только жители соседних домов только пешком?
Шаманы из москау фантазируют "новый облик города", в котором ни разу не жили и который для них только строчка в плане задач по реновации и цифра притока бабла за переложенную плитку и бордюрный камни везде, куда дотянутся их пытливые загребущие ручки...
Кстати, вернувшись к парковке на Озёрной аллее - проект большого паркинга на ней обещали воплотить ещё до 2016 года, но... то ли забыли, то ли оленевод не разрешил чуть чуть улучшить жизнь нелюбимого и непокорного района...
Почитайте подборку на эту тему... Почитайте и подумайте: кого вы слушали когда голосовали за оленевода? Чьи шаманские песни и "обещания духов" вы принимали за правду?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран