25
Как бизнес на Центральном проспекте пострадал из-за зачистки тротуаров от припаркованных машин 18.11.2019 ZELENOGRAD.RU

Очистка пешеходной зоны Центрального проспекта в Зеленограде от паркующихся машин началась в октябре. Проблема с парковкой обострилась не только для местных жителей, которым приходится «часами кружить в ожидании места», но и для посетителей многочисленных магазинов, кафе, организаций, расположенных вдоль 900-метрового проспекта. «Зеленоград.ру» поговорил с местным бизнесом о том, какие проблемы принесла им борьба с парковками.

Сотрудница магазина товаров для вязания и рукоделия «Рыжая овечка» Елена (корпус 401) утверждает, что их транспорту негде парковаться во время отгрузки товара: «В нашем магазине есть пункт выдачи заказов „Фаберлик“, там приезжает фургончик, и грузчик носится с этими коробками вокруг всего корпуса. Многие покупатели приезжают к нам из окрестностей Зеленограда, им машину поставить практически некуда — потому что во дворах не хватает мест для жильцов близлежащих домов».

«К нам приезжают клиенты с маленькими детьми, на машинах, поэтому нам очень хотелось бы, чтобы эта парковка была сохранена. Но мы понимаем, что и жителям негде парковаться, хотя площади вокруг домов позволили бы сделать и пешеходную зону, и парковку. Поэтому мы очень просим власти сделать так, чтобы всем было удобно. Мы, сотрудники, можем припарковаться и где-то дальше, дойти пешком до работы», — рассказала представитель детской парикмахерской «Мультичик» Анна (корпус 401).

В Центральной детской библиотеке (корпус 401) следят за ситуацией: как рассказала сотрудница библиотеки Ксения, сейчас у корпуса есть парковка, но если пешеходной сделают часть вдоль «Детского мира», это станет проблемой. Впрочем, парковка возле здания ТЦ «Юность» вряд ли сохранится надолго — в минувшие выходные там в очередной раз эвакуировали машины.

В расположенном неподалеку Temple Bar (корпус 405А) также признали, что их гости недовольны, потому что парковочных мест стало гораздо меньше. Из-за этого посещаемость заведения уменьшилась.

Теряет клиентов и салон-парикмахерская «Яна» (корпус 435). «Клиенты жалуются, опаздывают на запись, потому что не могут найти место для парковки. Некоторые уезжают, потому что не могут найти место, так что мы теряем клиентов, это очень большая проблема. Мы по утрам сами не можем найти место, поэтому раньше выезжаем из дома, чтобы поставить машину. Утром здесь вообще невозможно заехать в район, здесь постоянные аварии. У нас пять мастеров в мужском зале, семь в женском, и клиентам нужно от получаса до двух часов, чтобы куда-то на это время поставить машину», — говорят в салоне.

Сотрудник магазина строительной техники «КиМ» (корпус 435А) Александр не уверен, что сейчас можно изменить ситуацию: по его мнению, думать о парковочных местах нужно было до реконструкции. «Основное число мест забирают люди из ближайших домов. Если бы у них были места вокруг своих домов, всем бы хватило места, у нас нормальные заезды. Когда мы сами приезжаем на работу, все места уже заняты — не теми, кто тоже приехал на работу, а теми, кто здесь живет. Если бы сделать стоянку сбоку от башни, это было бы вариантом. Еще вариант — сделать парковку на Центральном проспекте платной», — предположил он. Для загрузки товара их клиенты могут заехать с заднего двора, сотрудники магазина тоже находят себе места для парковки — «просто теперь приходится искать их поглубже, а не вокруг здания».

Ранее депутат от Зеленограда в Мосгордуме Андрей Титов заявил, что ситуация с эвакуацией машин с тротуаров вызвала широкий общественный резонанс, поэтому нужно вести диалог с префектурой. «Здесь ситуация, когда в любом случае не получится угодить всем. Хочется учесть мнение жителей. Возможно, есть необходимость организации дополнительных парковочных мест на проспекте. Чтобы решить, где лучше разместить паркинг, около „Дома быта“ или в другом месте, нужно проделать совместную работу жителей и органов власти».

Мнение наших читателей разделились — около половины считают, что эвакуацию надо остановить и оставить место для парковки. При этом более 60 процентов думают, что ситуация уже не изменится и водителям, а значит и местному бизнесу, придется смириться с нехваткой парковочных мест.

Как решить проблемы с парковками на Центральном проспекте?



Сделать существующие парковки платными
Сделать больше парковочных мест, сузив тротуары
Оставить всё, как есть
Проголосовал 1141 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Константин Дроздов
18 ноября 2019
Это было ясно сразу, не понятно почему в префектуре этого не могли предвидеть. Кто-то решил показать ,что он работает. Почему ГИБДД идет на поводу, поддерживая такие решения, они ,что не живут в городе?
Чудин Паша
18 ноября 2019
Ну надо же как-то пополнять "бюджетный" карман. Если не эвакуировать автомобили, откуда деньги, Зин?
включите мозг
18 ноября 2019
не понятно почему в префектуре этого не могли предвидеть
А разве этим людям не плевать на чужой бизнес, как и на чужие авто?
Еще в начале реконструкции я направлял ряд возражений по этому проекту в Правительство Москвы. Они спустили в Префектуру, которая отписалась, что вообще не в курсе, что тут у них под окнами делается и проект в глаза не видела. Повеселили. Все последующие мои обращения в органы власти по поводу этой реконструкции просто игнорируются. Вы все еще верите в заботу о людях и обратную связь?
Почему ГИБДД идет на поводу, поддерживая такие решения, они ,что не живут в городе?
Приказы не обсуждаются.
Проезд между корпусами 440 и 435 вообще всегда занят припаркованными на проезжей части автомобилями, там постоянные стычки водителей, которые по одной полосе пытаются в интервал светофора успеть проехать внутрь дворов, а полоса уже занята такой же очередью желающих выехать из двора.
Плюс поворот к Яне и КиМу всегда занят двумя бомбилами, которые ставят свои авто на самом повороте.
Если не эвакуировать автомобили, откуда деньги, Зин?
Вот и цель истинная обозначена. Бизнес, ничего личного :)
Александр Панфилов
18 ноября 2019
Очень жаль, что пресса больше не влияет на власть. Даже это голосование префекту показать, и то хоть по его реакции было бы понятно, кто стоит за этим бардаком в городе.
Андрей Иванов
19 ноября 2019
Вы все еще верите в заботу о людях и обратную связь?
Согласен на 100 процентов, приходят разные письма отмазки, но когда нужно им, например положить искусственный бугор на дороге на малинское кладбище, так они всегда прикрываются желанием жителей. Только какие там жители?
И ещё, власти уже проходили такую ситуацию на Тверской улице, где сильно пострадал бизнес, но так все и оставили.
В Зеленограде скорее всего введут платники, типа по просьбе жителей.
Василий Кккк
19 ноября 2019
Дорогие зеленоградцы, из-за того, что мы плюем на свои возможности избирать власть, эта власть плюёт на нас, и правильно делает. Посмотрите явку на выборах. Если мы не хотим принимать участие в государственном устройстве хотя бы через выборы, то власть устроит все так как ей хочется. А мы как обычно побухтим в комментариях и успокоимся, у нас же не Франция и не Боливия, у нас стабильность.
Антон Рrrrr
19 ноября 2019
Какой-то странный "бизнес" живёт на ЦП в Зелике. Сборище нытиков и соплежуев. Хочешь, чтоб к тебе приходило больше клиентов - компенсируй им такси, делай скидки за то, что они к тебе пришли пешком или на ОТ. Клиентов станет больше, проблем с парковкой - меньше. Гость ресторана без машины стопроц купит бухло, увеличив чек и подарив больше "на чай" спьяну.
Алекс Бонд
19 ноября 2019
плевать им всем на автомобилистов, начиная с Собянина!
Алекс Бонд
19 ноября 2019
Скоро будет тоже самое в Крюкове по программе реновации!!!
Анна Аннина
19 ноября 2019
Тротуар для пешеходов,а не для машин.Все правильно делают власти!
А вот если представить, что вдруг проход по тротуарам стал платным, по аналогии с авто, чтоб ходили меньше :) Логика вполне приенима и идея не такая уж бредовая становится :)

Крюково и Панфиловский будут счастливы в следующем году. Реконструкция идет к ним. :)
Александр Эрлих
19 ноября 2019
Логика вполне приенима и идея не такая уж бредовая становится :)
Платность парковки не для зарабатывания денег, а для регулирования числа паркующихся в условиях дефицита парковочных мест. Поэтому для пешеходов это не годится пока нет дефицита пропускной способности тротуаров:)
Поэтому для пешеходов это не годится пока нет дефицита пропускной способности тротуаров:)
Если надо обоснуют и создадут :))
в условиях дефицита парковочных мест
А усиливать этот дефицит искусственно - видимо, одна из задач общемосковских программ. Вариант - урегулировать там парковку, нарезав карманы в местах, где парковались нарушители, поскольку ширина тротуаров позволяет, чтобы исключить езду по пешеходным зонам, видимо, намеренно не рассматривался. Если проектировщики вообще бывали здесь.
Серьёзно, позиционировали реконструкцию, в частности, как разделение пешеходов и автомобилей; так в чём цель - сделать собственно разделение или поле голого асфальта, типа, общественное_пространство™ для прогулок, когда на противоположной стороне липовая аллея?
Александр Панфилов
19 ноября 2019
Вот давайте посмотрим: корпуса 435 и 436(дом быта) - жителей 500, парковочных мест максимум 20. 3 ресторана, 2 детских клуба, аптека, и несколько маленьких магазинчиков. Корпус 435А - зеленоградстрой, сбербанк, КиМ, оптика, аптека и пункты выдачи интернетмагазинов. КиМ(?) в начале ноября(как только начался бардак с парковками) отделил себе шлагбаумом кусочек. У Сбера всегда всё забито авто работников и клиентов. Сквозной(?) проезд вдоль ДомБыта превращен в перманентную парковку. Делаем парковки платными и что? Все машины займут бесплатные места во дворах соседних домов. Даже сейчас когда поутихла компанейщина с эвакуаторами, во дворах 4р-на полный хаус. Мамашки своих отпрысков привозят/отвозят/ожидают из садов и школ в глубине района. В "Десяточку" всем нужно обязательно на машине приезжать. И все они паркуются около домов. Сейчас существует эта кривая парковка на ЦП, и хоть десяток машин но там стоят. А так это всё вползет ко мне во двор.
Александр Панфилов
19 ноября 2019
Платные парковки на Центральном проспекте, возможны только при блокировке(шлагбаум, резидентные разрешения) въездов во дворы Детского Мира, Океана, Дома Быта, 1000мелочей, и посередине корп.445. Иначе получится как с зеленоградскими "народными" ))) гаражами: за год из 1000 мест продано 3(!)
Алексей Абрек
20 ноября 2019
"...спустили в Префектуру, которая отписалась, что вообще не в курсе, что тут у них под окнами делается и проект в глаза не видела. Повеселили."

О чем все спорят? Оленевод нам проект перекрашивания города спустил... ОЛЕНЕВОД! Он же и радостно пыхтел, что, мол, "...наконец Зеленоград стал похож на столицу", т.е. он добился своего и наш неповторимый Зеленоград стал напоминать его обезличенную Москау... Мы никогда не страдали от отсутствия парковок, до пришествия оленевода и его шаманов из ЦОДД и Москомстрой... А теперь у нас постоянные пробки на Солнечной аллее... теперь мы, чтобы съездить в магазин или погулять с ребенком, должны сжечь -дцать литров недешевого бензина, чтоб найти где нам всё-таки припарковаться... теперь мы не можем съездить на пруд позагорать, т.к. парковки нет, а тащить все на себе плюс детские развлекушки достаточно неудобно...
И я понимаю тех владельцев бизнеса на Центральном проспекте, которые ропщут на падение покупательского наплыва... Оленеводу больше всего пох на ихние проблемы - он потешил своё эго, отчитался наверх о себе: типа, "а Сережа молодец"...
И эти вбросы о платных парковках через непонятных комментаторов - как только в городе появится первая платная парковка - город перестанет быть собой... Мы никогда не страдали отсутствием мест для парковки, и вряд ли платные парковки что-либо поправят... кроме оленеводского кармана...
александр сутурин
20 ноября 2019
это просто возмутительно как власти города относятся к автомобилистам!!!! Транспортная связь в городе отвратительная, автобусы ходят из рук вон плохо!!! даже если начать ездить на городском транспорте, так в городе для этого ни каких условий и личный транспорт разряжает накаленную обстановку, потому что жители КРАЙНЕ(!!!)возмущены автобусными графиками !!! порой по городу едешь дольше чем до москвы((( и потом Зеленоград стал просто базой для транзита транспорта через город((( это безобразие!!! А места БЕСПЛАТНЫХ парковок надо увеличивать за счет ни кому не нужным газонам(ну только если нужным так для собачек)...
Иначе получится как с зеленоградскими "народными" ))) гаражами: за год из 1000 мест продано 3(!)
Потому что арендовать там место, допустим, за 3 т.р. в месяц гораздо разумнее, чем покупать по таким ценам.
Пришел ответ из Департамента капстроительства. Они меня отчаянно убеждают,что целой комиссией рассматривали проект по улучшению транспортной инфраструктуры и комфорта проспекта. Сделали все правильно и комфортно. Так, что изменений не будет. Привыкайте. Нам сказали, что комфортно! Ждем платных парковок повышенной комфориности, ну а то, что скорая в район не пробьется Департамент не волнует. Все по снипам.
Антон Рrrrr
20 ноября 2019
это просто возмутительно как власти города относятся к автомобилистам!!!!
Власти города прекрасно относятся к автомобилистам. Но автомобилисты ведут себя, как дикари в цивилизации, расценивая добродушную реакцию властей на некоторые их нарушения, как на слабость.
Транспортная связь в городе отвратительная, автобусы ходят из рук вон плохо!!!
Отвратительное у тебя воспитание и образование. Автобусы ходят по расписанию, интервалы подобраны прекрасно.
и личный транспорт разряжает накаленную обстановку, потому что жители КРАЙНЕ(!!!)возмущены автобусными графиками !!!
Личный транспорт не разряжает накаленную обстановку, наоборот, только накаляет её ещё сильнее. Достаточно посмотреть на утренних автомамашек обоего пола, которые пытаются подвезти свои чадящие корытца с чадами поближе к подъезду школы/садика.
А места БЕСПЛАТНЫХ парковок надо увеличивать за счет ни кому не нужным газонам(ну только если нужным так для собачек)...
Ага, заасфальтируем эту планетку, чо. Мы ж живём ради повозок
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран