11
Автобусы-«гармошки» уберут из Зеленограда 22.11.2019 ZELENOGRAD.RU

Все оставшиеся на зеленоградских автобусных маршрутах ЛиАЗы, в том числе большие сочленённые, заменят автобусами НефАЗ. Хотя в «гармошки» влезает на сорок с лишним пассажиров больше, но их отдадут в другие московские округа.

О замене зеленоградских автобусов на НефАЗы впервые объявили во время праздничного шествия по Центральному проспекту в День города — новые автобусы тоже прокатились в колонне. «Так что, „гармошки“ уберут с маршрутов?» — спросил Андрей К. префектуру. Да, ответили ему. Автобусы ЛиАЗ 621321 и 621365 (это и есть модификации «гармошек»), как и все остальные этой марки, будут переданы в другие филиалы ГУП «Мосгортранс».

Новые автобусы марки НефАЗ начали ездить по Зеленограду в начале ноября. В таком автобусе 29 сидячих мест (в укороченном ЛиАЗ 4292 и ЛиАЗ 5292.65, используемых зеленоградским автокомбинатом, — 18 и 23 соответственно), всего может вместиться 111 пассажиров. Забавно, что в своем ответе префектура сравнивает вместимость НефАЗов с укороченным ЛиАЗом, хотя вопрос был о длинных автобусах-«гармошках».

В начале осени на зеленоградских маршрутах — в основном 15-м и 19-м — работали двадцать вместительных сочлененных автобусов, в которых больше стоячих мест, чем во всех остальных имеющихся автобусах. На 400-е маршруты, где такие автобусы удобны, их выпускают только как дополнительные в часы пик. В зависимости от модели, в сочлененных автобусах 150-154 пассажирских мест, из них 30-34 посадочных. В ГолАЗах и ЛиАЗах междугородного класса, работающих на маршруте 400 «экспресс», больше сидячих мест (47-53), зато намного меньше стоячих — 10-13 в соответствии с техническими характеристиками.

Ранее зеленоградцы предлагали запустить автобусы-«гармошки» именно на этот маршрут: «экспресс» идёт до метро быстро, можно и постоять, а пассажиров в такой автобус поместится в два раза больше, чем в ГолАЗ. И в полтора раза больше, чем в НефАЗ, который сейчас начали выпускать и на 400-е маршруты.

Обоснование решения о ликвидации автобусов особо большой вместимости не приводится. «Зеленоград.ру» отправит запрос об этом в «Мосгортранс».

Читайте также
По Зеленограду поехали новые автобусы. Чем они отличаются от привычных ЛиАЗов?
Надо ли оставить автобусы-«гармошки» на длинных зеленоградских маршрутах?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 435 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Nata79 Motorina
23 ноября 2019
Лучше бы убрали недоавтобусы!
Юрий Парф
23 ноября 2019
Не написали причину ? На 19 студентов пол МИЭТа влезает, часов с9 до 11.
Инна Иванова
25 ноября 2019
Да ужжжж... неужели нет мониторинга в Зеленограде?! 19е ходят битком! Наверное,самый длинный и востребованный маршрут. Хотя из новых районов до больницы идет долго,а если ещё и в часы пробок... Частенько не понятны решения зеленоградских транспортников,как будто не для людей работают.
Okapi Okapi
25 ноября 2019
отвратительные автобусы ходят по 17 маршруту. Вместимость никакая. Люди не платят за проезд в таких условиях. Стоя всего два человека влезает на заднюю площадку. Чтобы сесть - карабкаться приходится,как на куриный насест. Пожилым людям это недоступно. Неудобен в час пик такой автобус, когда пассажиропоток с электрички Мое мнение- это издевательство над пассажирами.
Мосгортранс об удобстве зеленоградцев не думает вообще. Не по части билетов (Тройка), ни по части вместимости. Удаленное пополнение можно записать ТОЛЬКО в Москве. А что, Зеленоград это так, деревня в чужом государстве? сложно поставить валидаторов пару штук?
С карты оплатить нельзя. И в довершении ко всему возят в малогабаритных и неудобных,которые не вмещают пассажиров полноценно
Серж Радин
25 ноября 2019
Здр... )))

Отредактировано: 06-12-2019, 00:18

Отредактировано: 06-12-2019, 00:30
Вера Некрасова
25 ноября 2019
Надо интервал движения уменьшать в часы пик. 17 маршрут обслуживает 4 микрорайона и пос.Андреевку и редко в нем бывает свободно в часы пик, чаше, как "селедка в бочке".
Серж Радин
25 ноября 2019
..)))

Отредактировано: 06-12-2019, 00:20
Серж Радин
25 ноября 2019
Автобус...

Отредактировано: 06-12-2019, 00:20
Алекс Хасая
25 ноября 2019
О чем говорить, если за Зеленоград и зеленоградцев все решают оленеводские шаманы из ЦОДД и Мосгортранса... Причем решают как настоящие шаманы: поэкранили на компьютере карты города с раскраской, типа, онлайн мониторинг, и все... перекроили светофоры. дорожную развязку, односторонние движения где не надо и, наконец, какие автобусы нам подходят...
А что? Мы же недомосквичи для них - нам сойдут и эти НефАЗы... "Гармошки нужнее в других районах Москвы" - решилиони... Почему? Кто обсуждал? На основании чего? ДА НИКТО НЕ РЕШАЛ - ЗАХОТЕЛОСЬ!!!

То, что зеленоградские автобусы ходят нерегулярно и переполненные знают все... кроме оленевода и его шаманов!
То, что автобусы 400-экспресс до Ховрино ходят не так часто, как надо пассажирам, знали все... поэтому добавили целых 2 автобуса (!) от щедрот...
То, что автобусы 400-го маршрута до Речного ходили еле еле (в час по чайной ложке) и битком набитые тоже знали все... Видимо поэтому на этом маршруте гармошки и междугородные автобусы полностью заменили новыми... НефАЗами...
Красивые? Ну... с натяжкой.
Вместительные? Да ни разу! Влезает народу меньше чем даже в междугородный, я уж не говорю про гармошку...
Может быть число автобусов увеличили или интервалы уменьшили? Вот уж фиг! Еще реже ходят теперь...
На остановках однако холодно! Я, например, работаю в компании с офисом за МЕГА-Химки и еду на этом автобусе пять дней в неделю туда обратно примерно в одно и то же время... Автобус может подойти по времени +/- 10-20 минут (особенно вечером)... Вот и стоит кучка никому не нужных замерзших зеленоградцев в ожидании волшебной телеги...
СПАСИБО ОЛЕНЕВОДУ И ЕГО ВЕЛИКОУМНЫМ ШАМАНАМ ЗА НАШ "НОВЫЙ" ЗЕЛЕНОГРАДИ ЕГО ПЕРЕКРОЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ! ЕСЛИ ВЫЖИВЕМ - ПРОГОЛОСУЕМ ТАК, КАК ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!
Сергей Иодловский
25 ноября 2019
Не переживайте, уберут ! Все идет к тому. Походу, что Автокомбинат полностью перейдет на одного производителя НефАЗ.
Ирина Orsa
25 ноября 2019
Эти новые автобусы - очередное издевательство, особенно над пожилыми людьми :(
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран