Все оставшиеся на зеленоградских автобусных маршрутах ЛиАЗы, в том числе большие сочленённые, заменят автобусами НефАЗ. Хотя в «гармошки» влезает на сорок с лишним пассажиров больше, но их отдадут в другие московские округа.
О замене зеленоградских автобусов на НефАЗы впервые объявили во время праздничного шествия по Центральному проспекту в День города — новые автобусы тоже прокатились в колонне. «Так что, „гармошки“ уберут с маршрутов?» — спросил Андрей К. префектуру. Да, ответили ему. Автобусы ЛиАЗ 621321 и 621365 (это и есть модификации «гармошек»), как и все остальные этой марки, будут переданы в другие филиалы ГУП «Мосгортранс».
Новые автобусы марки НефАЗ начали ездить по Зеленограду в начале ноября. В таком автобусе 29 сидячих мест (в укороченном ЛиАЗ 4292 и ЛиАЗ 5292.65, используемых зеленоградским автокомбинатом, — 18 и 23 соответственно), всего может вместиться 111 пассажиров. Забавно, что в своем ответе префектура сравнивает вместимость НефАЗов с укороченным ЛиАЗом, хотя вопрос был о длинных автобусах-«гармошках».
В начале осени на зеленоградских маршрутах — в основном 15-м и 19-м — работали двадцать вместительных сочлененных автобусов, в которых больше стоячих мест, чем во всех остальных имеющихся автобусах. На 400-е маршруты, где такие автобусы удобны, их выпускают только как дополнительные в часы пик. В зависимости от модели, в сочлененных автобусах 150-154 пассажирских мест, из них 30-34 посадочных. В ГолАЗах и ЛиАЗах междугородного класса, работающих на маршруте 400 «экспресс», больше сидячих мест (47-53), зато намного меньше стоячих — 10-13 в соответствии с техническими характеристиками.
Ранее зеленоградцы предлагали запустить автобусы-«гармошки» именно на этот маршрут: «экспресс» идёт до метро быстро, можно и постоять, а пассажиров в такой автобус поместится в два раза больше, чем в ГолАЗ. И в полтора раза больше, чем в НефАЗ, который сейчас начали выпускать и на 400-е маршруты.
Обоснование решения о ликвидации автобусов особо большой вместимости не приводится. «Зеленоград.ру» отправит запрос об этом в «Мосгортранс».
Мосгортранс об удобстве зеленоградцев не думает вообще. Не по части билетов (Тройка), ни по части вместимости. Удаленное пополнение можно записать ТОЛЬКО в Москве. А что, Зеленоград это так, деревня в чужом государстве? сложно поставить валидаторов пару штук?
С карты оплатить нельзя. И в довершении ко всему возят в малогабаритных и неудобных,которые не вмещают пассажиров полноценно
Отредактировано: 06-12-2019, 00:18
Отредактировано: 06-12-2019, 00:30
Отредактировано: 06-12-2019, 00:20
Отредактировано: 06-12-2019, 00:20
А что? Мы же недомосквичи для них - нам сойдут и эти НефАЗы... "Гармошки нужнее в других районах Москвы" - решилиони... Почему? Кто обсуждал? На основании чего? ДА НИКТО НЕ РЕШАЛ - ЗАХОТЕЛОСЬ!!!
То, что зеленоградские автобусы ходят нерегулярно и переполненные знают все... кроме оленевода и его шаманов!
То, что автобусы 400-экспресс до Ховрино ходят не так часто, как надо пассажирам, знали все... поэтому добавили целых 2 автобуса (!) от щедрот...
То, что автобусы 400-го маршрута до Речного ходили еле еле (в час по чайной ложке) и битком набитые тоже знали все... Видимо поэтому на этом маршруте гармошки и междугородные автобусы полностью заменили новыми... НефАЗами...
Красивые? Ну... с натяжкой.
Вместительные? Да ни разу! Влезает народу меньше чем даже в междугородный, я уж не говорю про гармошку...
Может быть число автобусов увеличили или интервалы уменьшили? Вот уж фиг! Еще реже ходят теперь...
На остановках однако холодно! Я, например, работаю в компании с офисом за МЕГА-Химки и еду на этом автобусе пять дней в неделю туда обратно примерно в одно и то же время... Автобус может подойти по времени +/- 10-20 минут (особенно вечером)... Вот и стоит кучка никому не нужных замерзших зеленоградцев в ожидании волшебной телеги...
СПАСИБО ОЛЕНЕВОДУ И ЕГО ВЕЛИКОУМНЫМ ШАМАНАМ ЗА НАШ "НОВЫЙ" ЗЕЛЕНОГРАДИ ЕГО ПЕРЕКРОЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ! ЕСЛИ ВЫЖИВЕМ - ПРОГОЛОСУЕМ ТАК, КАК ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!