Генпланом развития Зеленограда утверждено четыре переезда через пути Октябрьской железной дороги. Кроме существующих — «старого» и «нового» моста — это будущий тоннель в Алабушево и эстакада в Малино. Судьба тоннеля более-менее понятна, а что с эстакадой?
Проект планировки территории эстакады через ОЖД в районе платформы Малино был одобрен на публичных слушаниях еще в 2012 году. Предлагалось построить развязку, соединяющую Южную промзону и поселок Малино, с эстакадой над железнодорожными путями и выездом на Кутузовское шоссе.
В новой, утвержденной в ноябре, адресной инвестиционной программе (АИП — это строительство в Москве за счет бюджета города) появилось и строительство эстакады в Малино в разделе «Проектирование, освобождение территории, подключение к инженерным сетям дорожных объектов, строительство и реконструкция которых осуществляется с привлечением средств дорожного фонда города Москвы».
Это обычная практика, пояснили «Зеленоград.ру» в Москомархитектуре, как с любым дорожным объектом: надо понять, как развязка должна быть связана с существующей и проектируемой улично-дорожной сетью. Для этого надо включить объект в АИП. Что касается сроков, то, возможно, к 2021 году сделают проект эстакады.
Что касается сроков строительства, то они по-прежнему не определены. В генплане развития Зеленограда, обсуждавшемся три года назад, эстакаду планировалось построить к 2025 году, но это не значит, что сроки не будут изменены. Сейчас в приоритете — строительство туннеля в Алабушево — из 14-го микрорайона в «старый» город.
Примечательно, что для эстакады в Малино уже построили подъездную дорогу. Георгиевский проспект — часть этой развязки — построили с начала и с конца (возле МИЭТа и в «новом» городе), но середины у него по-прежнему нет. Она должна пройти в лесу за «Ангстремом». Планировалось и строительство подъездных дорог с двух сторон — у 23 микрорайона и объездную в Южной промзоне.
Вот интересно у городничего с шаманами мозги повернуты - цветы в лесу собирать нельзя, шашлык в лесу жарить нельзя, мангальные зоны у нас в лесу построить нельзя, а вырубить дохерища ценного леса и эстакаду туда впендюрить - это они завсегда пжалста...
P.S. Лучше бы автобусы вместительные не перетаскивали из зеленограда в Москву... Подачки НефАЗов себе пусть оставят... рационализаторы, мля!