Как стало известно «Зеленоград.ру», за субботу и воскресенье специалисты компании «СпецДорПроект» установили освещение на десяти нерегулируемых пешеходных переходах в Зеленограде. Это произошло после ДТП на переходе через Каменку, в котором погибли два человека, в том числе пятилетний ребёнок.
Сейчас в городе подсвечены следующие переходы:
- улица Каменка, возле остановки «Пенсионный фонд»;
- улица Каменка, возле остановки «корпус 1645»;
- улица Каменка, между корпусами 2006 и 1641;
- улица Каменка, возле остановки «Детская поликлиника»;
- улица Логвиненко, возле остановки «Дворец единоборств»;
- улица Логвиненко, возле остановки «Школа искусств»;
- улица Новокрюковская, корпус 1824 (два перехода);
- Панфиловский проспект, напротив «Перекрестка» в корпусе 1550;
- Панфиловский проспект, от ТК «Рекорд» к корпусу 1539;
- Панфиловский проспект, возле стоматологической поликлиники;
- Савёлкинский проезд, от «Флейты» к префектуре.
Сразу после гибели пешеходов появилась петиция к властям с требованием осветить все пешеходные переходы в Зеленограде. Сейчас её подписали почти десять тысяч человек.
«Пешеходы видны на подсвеченных переходах на порядок лучше, это прямо влияет на безопасность», — сказал «Зеленоград.ру» технический директор «СпецДорПроекта» Константин Антонович, который также входит в окружную комиссию по безопасности дорожного движения и живет в Зеленограде. В конце октября «СпецДорПроект» организовал подсветку трёх переходов в Зеленограде (один регулируемый и два нерегулируемых) — специально, чтобы наглядно продемонстрировать, как должно быть везде.
Получить комментарии «СпецДорПроекта» об установке в выходные пока не удалось. Редакция «Зеленоград.ру» направила запрос в префектуру о ситуации с безопасностью на пешеходных переходах.
А светофоры и вовсе ставят только на трупах, нет трупов, не будет и светофора. Много трупов - есть шанс появления светофора, а может даже внеуличный переход (надземный/подземный).
И это я серьёзно!?
Мы очень близко к сердцу приняли эту трагедию ...
Светофоры надо ставить и подземные переходы делать. Или надземные