13
«Требуйте безопасных улиц». На переходе, где погибли два человека, появились таблички, обвиняющие в ДТП чиновников 16.12.2019 ZELENOGRAD.RU

Таблички с информацией о причинах смертельного ДТП на переходе через улицу Каменка появились на столбах по обе стороны перехода. В них ответственность за гибель двух человек возлагается на чиновников.

На табличках написано:  "На этом переходе 5 декабря в ДТП погибли 62-летняя Надежда  и её 5-летняя внучка Марина. Они могли бы быть живы, но в нашем городе автомобилисты могут безнаказанно ездить со скоростью 80 км/ч, а за скорость до 100 км/ч водитель получит штраф всего 250 рублей. Пешеходные переходы плохо освещены и не оборудованы островками безопасности. Чиновники создают иллюзию безопасности вместо того, чтобы спасать жизни. Требуйте безопасных улиц".

Как стало известно "Зеленоград.ру", таблички повесил фонд "Городские проекты", выступающий за реализацию в Москве концепции "Ноль смертей", аналогичной шведской программе Vision Zero по снижение смертности в ДТП. 

Читайте также
Фонд «Городские проекты» о причинах гибели в Зеленограде двух пешеходов

Ранее сотрудник «Городских проектов» и депутат Мосгордумы Дарья Беседина встречалась с префектом Анатолием Смирновым и подарила ему руководство по проектированию городских улиц, безопасных для всех участников движения. Изучил ли префект подарок, неизвестно. Как рассказали «Зеленоград.ру», в фонде после этой встречи сложилось мнение, что префекта больше заботит вопрос пробок и дискриминации автомобилистов, его приоритет — «город должен ехать», успокоение трафика приведет к пробкам, мероприятия как в центре Москвы для Зеленограда не подходят.

Хотя в конкретном ДТП виноваты конкретные участники движения, но за безопасность на дорогах в целом отвечают именно чиновники. Об этом сказано в федеральном законе «О безопасности дорожного движения». Этот закон отмечает, что основные принципы обеспечения безопасности на дорогах — это приоритет жизни и здоровья людей над экономическими аргументами, а также приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности над ответственностью самих участников дорожного движения.

Читайте также
Префектура возложила ответственность за отсутствие «лежачего полицейского» на переходе, где погибло несколько человек, на департамент транспорта

Цветы и игрушки, которые зеленоградцы принесли к месту ДТП, продолжают лежать у соседнего столба, их не убирают уже вторую неделю. Будут ли также бережно относиться к этим табличкам, неизвестно.

Надо ли снять эту табличку?



Да
Нет
Нет и повесить такие же на месте каждого смертельного ДТП
Проголосовали 526 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Александр Огородников
15 декабря 2019
Я разделяю беспокойство этих энтузиастов о сохранении жизни горожан, но не могу согласиться с предложением о снижении скорости транспорта. Если транспорт будет стоять в пробках, то люди будут умирать из-за задержки скорой помощи и затруднения проезда пожарных. А сколько канцерогенов вдохнут горожане от стоящего на дороге автотранспорта с работающими моторами? Проблема должна решаться за счёт отказа от уплотнительной застройки города и строительства подземных переходов. Так как пропускная способность городских дорог исчерпана, то должно бы быть закрыто всякое жилищное строительство.
Александр Тюменев
15 декабря 2019
Комментатор Огородников совсем неправ.

1) Скорость на гор улицах должна быть 50 км/ч. И это не просто так. Потому что чем Выше скорость. Тем Выше риск умереть в результате столкновения авто с человеком. Прогрессия там геометрическая. Нужно матчасть человеку подтянуть. Хотя если скорость для комментатора важнее жизни. Спорить не стану.

На остальных дорогах (автобаны, шоссе и тд). Т.е. в местах, где в принципе не предусмотрено появление пешехода могут хоть под 500 гонять.


2) Оптимальная скорость транспорта при которой меньше всего пробок ~50-55 км/ч. Это надо гуглить исследование.

3) Подземные пешеходные переходы?
Полная глупость.

1. Много маломобильных в городе. Вы убьете им передвижение по городу.

2. Эти же маломобильные (беременные, женщины с колясками, пожилые, инвалиды.. комх ~20%) и будут перебегать дороги рядом с подземниками. Потому что сложно спускаться. И тут наверное мне крикнут "эй, есть же лифты!!". Да, конечно. Обоссанные лифты половина из которых даже в Мск не работает. Вон сделали переход недавно. И там он тоже не работает.

3. Переходов слишком много. Не хватит средств.

4. Ограничить? я не против, но это точно делать никто не будет.

Отредактировано: 16-12-2019, 11:26
Алексей Чепига
15 декабря 2019
Транспорт не будет стоять в пробках только лишь от снижения скорости - он просто будет ехать медленнее, сбивая людей реже и с меньшими последствиями

В Зеленограде почти нет выделенных полос для автобусов (что, вообще говоря, отдельная печаль) - если бы были, скорая и пожарные могли бы при необходимости ехать там, игнорируя любые пробки

Про строительство подземных переходов неясно, идёт ли речь об их строительстве или об отказе от него. Если первое, то это никак особо не повысит безопасность, но будет стоить десятки миллионов

За счёт отказа от уплотнительной застройки проблема не решится вообще никак, потому что здания УЖЕ построены, машины УЖЕ ездят, а людей УЖЕ сбивают. Мы же про одну и ту же проблему говорим - про наезды на пешеходов? Не про пробки?
Федор Пшеничный
15 декабря 2019
Вот же, уже все придумано давно, как и что надо делать https://youtu.be/tzdcCa56OTw
aleksandr Гроза
16 декабря 2019
Что тут непонятного? Виноваты все! В первую очередь тот кто за рулем, потом чиновники так как не предусмотрели меры безопасности, обозначение перехода , освещенность в ночное время, в опасных местах моргающий желтый светильник на переходе или свтодиодные полосы вмурованные в асфальт, подземные переходы и ограждения обочин дороги. Кстати на скоростных трассах это ограждение или каменная стена высотой в три метра или металлическая. Вот по такой трассе можно летать под 200. Если кто и погибнет то это сам водитель и его пассажиры. Ну и хрен с ними если позволяют водителю летать значит не дорожат с жизнью.
В конце концов должна же быть демократия хотят убиться, пускай убиваются общество будет чище!
От пробок можно избавится просто строить дороги как в Китае, в Гуаньжоу. Там скоростные трассы по второму этажу. Развязки в три уровня! Едеш быстро и без проблем. А вы как думали? Строите нормальный город надо планировать лет на 200 вперед!! А не так как счас дал смотрящщему архитектору на лапу и всё! Строй что хочеш и где хочеш. Давно уже по ним прокуратура плачет! Куда блин Дума смотрит?
Ольга Ильинова
16 декабря 2019
Свалили всё в кучу: и скоростной режим по городу, и размер штрафов за скорость(а не за причинение вреда пешеходу), и островки безопасности.
А нужно забыть свою неприязнь к автомобилистам и отстаивать обязательное освещение переходов, обязательное увеличение высоты поверхности перехода до уровня тротуара или близко (а не бордюры завышать), наличие островков безопасности (на дорогах шире двух полос) и по-возможности строительство подземных переходов.
Что касается скорости, то снижение до 10 км в час на нерегулируемых переходах - достаточная мера. Как ездят автомобилисты по городу, где нет переходов, пешеходов интересовать не должно.
Чиновники должны создать безопасные и комфортные условия для всех. А иначе зачем они нам?
Ван Барин
16 декабря 2019
"чем Выше скорость. Тем Выше риск умереть в результате столкновения авто с человеком"
Тогда и вы будьте последовательны с матчастью по части эффективности решений. А какова статистика по Зеленограду? Нет ни слова о частоте случаев, по которым были задеты пешеходы в связи с превышением скорости.. Многих ли погибших пешеходов спасло бы если снижение верхней границы (по правилам) от 60 на 50?
То есть предложение усложнить жизнь тем, кто и так живет по правилам такими методами, которые может и не принесут должной отдачи?
Мы же про матчасть, да?

Чтобы повысить внимательность и ответственность, необходимо сделать переходы более заметными, лежаки свое дело делают, камеры поставить на переходах и наказывать как водителей так и пешеходов за нарушения, чтобы рефлекс выработался у обеих сторон. Как пешеход считаю так.

Отредактировано: 16-12-2019, 11:25
Александр Тюменев
16 декабря 2019
Вроде ведь не сложно открыть Яндекс и найти информацию? Какие у Вас трудности возникают?

https://proboknet.livejournal.com/816080.html
Юлия Глухова
16 декабря 2019
Табличку надо снять...Там же ходят родные и Близкие..Им и так тяжело там ходить,еще и читать все ЭТО..Повесьте там ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА,Без упоминания о трагедии.
Ирина Н
16 декабря 2019
Все взъелись на водителей, да, они по определению виноваты, да, машина средство повышенной опасности, но помнят ли об этом пешеходы, идущие не глядя на дорогу. За рулем сидит человек, он тоже хуже видит в темноте. Что мешает пешеходу на секунду остановиться (это предусмотрено и ПДД) и посмотреть (машины всегда с габаритами едут), притормаживает ли машина, увидел ли их водитель, эти секунды спасут жизни многих семей. Я знаю, о чем говорю, потому что могу оценить дорогу и как водитель и как пешеход, сама знаю, как выскакивают пешеходы под колеса. Летом самокаты и велосипеды, зимой рано темнеет, большинство ходят в темной одежде и их просто не видно, они сливаются с дорогой (особенно этой бесснежной зимой), и видишь их уже в свете фар. Как пешеход знаю, что даже при зеленом сигнале светофора надо убедится в том, все машины тормозят, и детей с детства этому учу, лучше опоздать на автобус (все решаемо и исправимо, кроме смерти). Некому на том свете доказывать, что ты был прав, а он нет.
Ирина Конькова
16 декабря 2019
Абсолютно согласна с Ириной Носовой!!! Уже писала об этом неоднократно - пешеходы должны в первую очередь сами о себе заботиться и знать - что НЕ ВСЕГДА водитель может их увидеть - особенно в темноте!!! Донесите эту информацию до своих близких!!! Став водителем - только тогда сама поняла это!
Юрий Евстифеев
16 декабря 2019
Езжайте в Стокгольм - там уже 25 лет нет ни одной смерти водителей и пешеходов и пробок нет за счёт движения по трём уровням-этажам (наземный и подземный город + доп. уровень), умных светофоров, вежливых водителей, медленных и быстрых полос движения и чиновников и полицейских, не берущих взятки. Езжайте в Токио и там так же. Учитесь вежливости, а не хамству на дорогах!
Алексей Абрек
17 декабря 2019
Блин, как же ваши споры, граждане, меня веселят... Об чем спор? Что водителей заставить ползать, а не ехать? Выделенки автобусам захотели?
Люди, это вам не Москва, а Зеленоград - город, в котором ВСЕГДА БЫЛИ ВЕЖЛИВЫЕ ВОДИТЕЛИ И ПЕШЕХОДЫ! А также правильно спланированные улицы и оборудованные переходы...
Просто в один день нас решили сравнять с Москвой как в плане пробок, улиц и безответственности, так и в плане отсутствия безопасности для пешеходов!
Я живу в Зеленограде уже пол-века и могу судить о городе: только с приходом к власти нынешнего городничего-оленевода, наш город начали потихоньку сводить к уровню спального пригорода...
Вы кричите про виноватых чиновников? Да, это так... Но какие чиновники виноваты? Наши? Да ни разу! Они сейчас всего лишь ширма для ваших плевков, а рули всем оленевод и его шаманы из ЦОДД и Мосгортранса...
Схему движения, работу светофоров, скорость на улицах - это все решает ЦОДД... График движения автобусов, количество и тип автобусов - это решает Мосгортранс... Освещение и то, что у нас поубирали все ограждения безопасности вдоль дорог - это все прямо от оленевода и его приближенных шаманов...

Всех с наступающим и будьте внимательны на наших дорогах, пока у нас такой городничий...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран