10
Метро в Зеленоград строить не будут, потому что «сложно и дорого». Вместо метро — дешевые электрички 04.01.2020 ZELENOGRAD.RU

Метро в Зеленоград строить сложно и дорого, потому что надо «идти по территории области», объяснил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Вместо метро в Зеленоград предлагают запустить электрички.

«Метро — это в первую очередь городской транспорт, агломерационное сообщение все мегаполисы мира решают железнодорожным транспортом, — объяснил Хуснуллин — Лучшая альтернатива метро в Подмосковье — развитие скоростного железнодорожного транспорта, а именно Московских центральных диаметров».

«Надеемся, что с запуском МЦД-3 [Зеленоград — Раменское] оно заработает как наземное метро», написал Марат Хуснуллин в твиттере. Он добавил, что этот вопрос «обсуждали у мэра 31 декабря, когда большинство уже праздновали».

При этом метро скоро запустят в Троицке — расстояние от МКАДа до Троицка такое же, как до Зеленограда. «Неужели в Троицк вести ветку недорого, — пишут в комментариях в посту заммэра. — Тем более, там будет даже две ветки до Коммунарки. Получается, Куркино, Молжаниновский и Зеленоград обделили, и они становятся единственными районами Москвы без метро, даже в будущем».

Предыдущее в череде обещаний метро в Зеленоград прозвучало из уст главного инженера Института Генплана Москвы Михаила Крестмейна. Он сказал, что ветку можно протянуть от строящейся Большой кольцевой линии — «есть такие предложения», и эта перспектива заложена в Генплане развития Москвы.

Читайте также
Метро в Зеленоград — эволюция обещаний от Хрущёва до наших дней

Третий центральный диаметр (МЦД-3) — это соединение Ленинградского и Казанского пригородных железнодорожных направлений от Зеленограда до Раменского в единую железнодорожную линию. Электрички пойдут от Крюково до станции Рижская, а затем повернут на Казанское направление без заезда на Ленинградский вокзал. Планируется запустить этот маршрут в 2022—2024 годах. Проезд в таких электричках оплачивается картой «Тройка» — он дешевле нынешних электричек, но дороже метро и автобусов. В уже запущенных первых «диаметрах» проезд из пригородной зоны — куда с большой вероятностью попадёт Зеленоград, — разовая поездка по тарифу «Кошелёк» стоит 45 рублей. Цена включает одну бесплатную пересадку на метро и МЦК в течение 90 минут.

На МЦД — электрички по «Тройке» — делает ставку и «Мосгортранс» и префектура. Там считают, что что такой маршрут «оттянет пассажиров» с 400-х автобусов.

Читайте также
Добавлять автобусы на 400 «экспрессе» некуда, ждать недолго, пересядем на МЦД. Мнение префектуры
В каком случае электрички — альтернатива метро?



Если не дороже метро
Если интервалы движения, как в метро
Если не надо будет долго ехать до станции
Проголосовали 999 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алексей Жигулин
4 января 2020
Основная загвоздка именно в том, что метро в любом случае должно пройти по территории области. С Котельниками Москва уже намучилась, город не хочет больше подобного "веселья".
Оксана Пучинина
4 января 2020
А может кто-то вменяемо объяснить, почему в Новую Москву метро строить не дорого, а в Зеленоград дорого?
Александр Полянский
6 января 2020
конечно нужно добиваться именно метро
Степанова Ольга
6 января 2020
Электрички никогда и ни в каком случае не смогут заменить метро.
Юрий Парф
7 января 2020
Им лично не выгодно, или бюджету города ? В новостях, что не стройка, начальник участка татарин. Я против татар ничего не имею, но это Хуснулин всю Казань сюда перетащил. Зачем им Зеленоград ?
Валерий Гусев
8 января 2020
Можно сколько угодно требовать метро в Зеленоград, но объективно: пока оно полноценно не придёт в Химки, пока не будет капитально застроена Молжаниновка и пока не будет набираться регулярный существенный пассажиропоток в районе Сходни, никто тянуть метро в Зеленоград не будет.
Юрий Евстифеев
8 января 2020
«Метро — это в первую очередь городской транспорт, агломерационное сообщение все мегаполисы мира решают железнодорожным транспортом, — объяснил Хуснуллин — Лучшая альтернатива метро в Подмосковье — развитие скоростного железнодорожного транспорта, а именно Московских центральных диаметров».
Согласен. Не нужно метро Зеленограду, иначе будет полный 3,14 в Каменнограде-Зеленограде. Итак сбивают пешеходов приезжие москвичи.
Лучше поднимайте производство, создавайте рабочие места и поездки в Москву сами отпадут. Метро - кормушка для трутней всех мастей и дорого из-за их ненасытности.
Светлана ---
8 января 2020
Развивают только юг. Северо-западное направление Москвы и области никого не интересует. Только врут о дороговизне проектов. Хотели бы, давно бы сделали в Зеленограде метро.
Безотносительно актуальности классического метро для Зеленограда: ну так-то понятно, метро по территории области очень трудно согласовать и построить, это же не, к примеру, вывоз и утилизация/сжигание московских ТБО в области.
Юрий Евстифеев
11 января 2020
"А может кто-то вменяемо объяснить, почему в Новую Москву метро строить не дорого, а в Зеленоград дорого?" А сама не понимаешь или не хочешь разобраться? Или только эмоции в голове?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран