3
Московские власти начали прием идей о развитии МЦД. У зеленоградцев пока больше вопросов, чем предложений 21.01.2020 ZELENOGRAD.RU

Для развития Московских центральных диаметров (МЦД) нужны идеи — в пределах разумного — и мнения горожан. Это касается станций, поездов и информирования пассажиров. Пока обсуждаются два запущенных «диаметра», но, очевидно, полученные предложения и замечания могут использовать и в процессе подготовки следующего МЦД «Зеленоград—Раменское».

Чтобы принять участие в обсуждении, надо войти на сайт crowdspace.mos.ru через портал mos.ru или просто зарегистрироваться на сайте проекта. Обсуждение и голосование продлится до 29 января.

Читайте также
Две линии МЦД открыли в Москве. Чем они полезны зеленоградцам?

Сейчас в проекте открыт прием идей по темам «Комфорт пребывания в поездах» и «Наполнение станций». Под наполнением понимается всё, что на станции и рядом с ней — парковки, скамейки, озеленение летом, торговля. С 22 января должны открыть предложения по теме «Информирование, навигация в поездах и на станциях». Еще можно предложить, какие мероприятия можно и нужно провести в павильоне МЦД на площади Киевского вокзала.

«Мозговой штурм» устроен так: три дня участники предлагают, потом три дня обсуждают (в разных разделах разные даты этапа предложений и обсуждений), голосуют за лучшие идеи, а потом их оценивают эксперты — руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов, начальник дирекции МЦД департамента Андрей Акимов, руководитель департамента капитального ремонта Алексей Елисеев, первый замначальника ГУП «Московский метрополитен» Роман Латыпов, гендиректор «ЦППК» Максим Дьяконов и прочие ответственные за проект Московских центральных диаметров. Идеи, которые поддержат большинство участников, будут реализованы, обещает правительство Москвы.

Фантазию участников заранее ограничивают и просят при описании идеи учитывать, что её могут отклонить по ряду причин. И первая из них — «требует крупных капиталовложений на реализацию». Еще одна веская причина — «для реализации требуется изменение градостроительной политики Москвы». То есть, например, предложение вообще не делать МЦД на Ленинградском направлении, а оставить всё как есть, принято не будет.

Московские центральные диаметры — это соединение разных пригородных железнодорожных направлений в одну линию, плюс оплата проезда не по железнодорожным зональным тарифам, а картой «Тройка» по тарифам МЦД. То есть, дешевле, чем сейчас в электричках. Обсуждая будущий МЦД-3 — соединение Ленинградского и Казанского направлений — зеленоградцы задают много вопросов. Вот основные:

  • С какой очередностью будут ходить поезда МЦД и привычные электрички — как будут делить пути с уже ограниченной пропускной способностью?
  • Останутся ли существующие «Ласточки-экспрессы» до Ленинградского вокзала?
  • Будут ли ставить отдельные турникеты для пассажиров МЦД на станции Крюково?
  • Будут ли ремонтировать под запуск МЦД платформы на станции Крюково?
  • Под запуск МЦД обещают перехватывающую парковку на Привокзальной площади. На сколько машин, и где именно на площади её устроят?
  • Станцию Крюково, судя по опыту первых МЦД, включат в пригородную тарифную зону. Сейчас это 45 рублей (разовая поездка) по карте «Тройка». Но Крюково — это Зеленоград, а Зеленоград — округ Москвы. Можно включить Крюково в центральную зону с оплатой 38 рублей (с февраля 40), как на всём остальном общественном транспорте?
  • Будут ли ходить поезда МЦД от станции Алабушево?

Предлагайте свои вопросы в комментариях.

Читайте также
Когда запустят МЦД от Зеленограда? Что говорят РЖД и власти Москвы и Подмосковья (все разное)
Вы будете участвовать в электронном обсуждении МЦД?



Да, уверен моё предложение реализуют
Буду, хотя не уверен, что будет результат
Не буду — это всё бесполезно
Проголосовали 158 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
21 января 2020
Хомячкам создают очередную иллюзию, что их мнение что-то значит. А весь вопрос прежде всего в деньгах - кто будет доплачивать РЖД и дочкам разницу между 45 (это даже без учёта, что при пересадке "обратно" из метро на жд, спишется либо 0 в пределах и Москвы, и 7 если до Крюково) и нынешними 69-115 рублями применительно к Крюково. Никто просто так от денег не откажется, да и собс-на эти 2 диаметра МЦД нынешних - не самые напряженные по пассажиропотоку из всех 10 московских направлений. Посему их главная задача - побольше хайповать по этой теме, уже почти кажый день выходят одни и те же "новости", где просто слова местами меняют, фактические сроки мало кого интересуют из причастных, поскольку "хоть что-то где-то уже типа запустили", и можно вокруг этого водить бесконечные хороводы.
Людмила Абызова
22 января 2020
Интересно, зачем вообще зеленоградцам ездить в Раменское? Уверена, что востребован будет только участок до Рижской, если это будет дешевле обычной электрички. Далее поезд последует полупустой или совсем пустой.
Торопов
22 января 2020
Далее поезд последует полупустой или совсем пустой.
От Электрозаводской и далее по Авиамоторным и Выхинам заполнится тамошними. Поскольку до самого Казанского также резко урежут поезда, как и до Ленинградского, ну когда всё это МЦД3 "запустится". У них тут давно уже просматривается цель разгрузить Комсомольскую, чтобы закрыть вход на кольцо на год для полной замены старых эскалаторов, поскольку к стр-ву еще одного выхода наверх с кольца так и не приступили.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран