4
Строительство новой платформы Ховрино-2 ускорили. Её обещают открыть к концу года 18.03.2020 ZELENOGRAD.RU

Обычно сроки строительства транспортных объектов отодвигают, но возведение новой пригородной станции Ленинградского направления между Левобережной и Ховрино внезапно ускорили. Платформу Ховрино-2 начали строить. И теперь обещают открыть к концу года, а не в 2021-м, как раньше. Со станции будет пересадка на метро «Ховрино».

Об открытии Ховрино-2 к концу года сообщил руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов. На станции будут две платформы и два вестибюля с выходом на обе стороны. «Также в планах интегрировать остановочный пункт Ховрино-2 со станцией метро „Ховрино“», цитирует Ликсутова агентство «Москва».

Новая станция проектируется уже в составе МЦД-3 «Зеленоград—Раменское» (Ленинградско-Казанского диаметра). О строительстве Ховрино-2 заговорили в 2016 году, но такие планы были уже давно. Сначала называли сроком открытия 2019 год, затем 2021-й. Задержку объясняли сначала сложными грунтами, затем нужными для строительства перерывами в движении поездов. Связь новой станции с метро — через пешеходный мост. Сейчас на месте разрабатывают грунт и забивают сваи.

Московские власти расценивают новую станцию как «основу транспортного каркаса для развития района Ховрино» и улучшение транспортной доступности для жителей двух районов — Ховрино и Западное Дегунино. Для жителей Зеленограда — это дополнительная остановка в пути и возможность пересадки на метро. Если упомянутая руководителем дептранса интеграция состоится, то Ховрино-2 станет ближайшей к Зеленограду станцией с пересадкой на метро.

Транспортно-пересадочный узел «Ховрино» также подразумевает строительство жилья и офисных зданий. Высотки уже возводятся возле одноименной станции метро.

Читайте также
Открытие МЦД из Зеленограда отодвинули на конец 2022 года
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
SineD 2005
18 марта 2020
Московские власти расценивают новую станцию как «основу транспортного коллапса...
Торопов
18 марта 2020
Ликсутов бы вспомнил, как обещал открыть стеклянный переход на Лихоборы ещё в 2018 году. И прокомментировал бы слухи об отказе таки строить новый эскалаторный выход Комсомольской-кольцевой к Каланчёвке, который "должны были уже открыть" как раз таки в 2021-2022гг.
Борис Хромов
19 марта 2020
По окончании строительства время в пути увеличится ещё на 3-4 мин. Разумно вернуться к режиму движения через остановку, что сэкономит минут 10.
Торопов
19 марта 2020
По окончании строительства время в пути увеличится ещё на 3-4 мин.
1, максимум 2 минуты "сьедает" одна остановка. По факту сдуру можно и 10 добавить, а можно и вообще не добавлять, поскольку многие графики и так тянутые.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран