3
После достройки моста в Савёлкинском проезде уберут «зебру». Это предусмотрено скорректированным проектом моста 23.03.2020 ZELENOGRAD.RU

В новой версии проекта строительства надземного пешеходного перехода между «Флейтой» и префектурой предписано ликвидировать существующий наземный и реконструировать светофор.

На достройку моста выделено еще 167 миллионов рублей. Эта сумма появилась после корректировки проектной документации и инженерных изысканий Мосгосэкспертизой. В транспортной части после переделки проекта о «зебре» говорится однозначно — «ликвидировать». Про светофор на пересечении Центрального проспекта и Савёлкинского проезда сказано: «Временное переоборудование с последующей частичной реконструкцией». То есть, светофор могут куда-то перенести.

Отсутствие светофора на переходе между префектурой и «Флейтой» и стало причиной решения строить третий пешеходный мост через Савёлкинский проезд. Уличный переход стал в прошлом году регулируемым, то есть, вопрос с безопасностью пешеходов в этом месте решили, и мост стал фактически не нужен. Но его уже начали строить.

Восемь лет назад специалисты по дорожному движению не разрешили ставить на этом переходе светофор, потому что он «парализует движение» и увеличит количество ДТП. Теперь, с введением адаптивной регулировки светофоров, пробок и увеличения аварий в этом месте не наблюдается.

Достроить мост планируется в мае этого года. В скором времени будут монтировать пролёт моста.

Читайте также
Освобождение полосы в Савёлкинском проезде откладывается. Чтобы смонтировать пешеходный мост, нужно перекрывать движение на три ночи

Светофоры, снабженные «умной» регулировкой, которые ставят в Зеленограде последние годы, позволяют не создавать проблем для машин и автобусов — можно дублировать существующие внеуличные (подземные и надземные) переходы обычными уличными. Кажется, что внеуличные переходы максимально безопасны для пешеходов и удобны для машин. Но для так называемых «маломобильных» — пожилых, инвалидов, людей с детскими колясками — тяжесть спуска и подъема по лестницам иногда перевешивает риск попасть под машину при переходе дороги в неположенном месте.

Так, в проекте реконструкции Центрального проспекта были заложены «дубли», в частности, уличный переход со светофором рядом с существующим подземным возле остановки «1-й торговый центр». Но власти запретили его делать. В ноябре прошлого года 80-летняя женщину, решившую перейти в этом месте проезжую часть, сбил автомобиль, от полученных травм она скончалась в больнице.

Читайте также
Недавней аварии, в которой сбили 80-летнюю женщину, могло и не быть
Нужно ли сохранить «зебру» через Савёлкинский проезд после строительства моста?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 193 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Валерий Валерий Попов
23 марта 2020
Если оставить "зебру", после ввода моста в эксплуатацию им никто не будет пользоваться, а это значит выброшенные зря миллионы рублей.
Вера Зыскина
24 марта 2020
Если мостом никто не будет пользоваться, значит, он не очень нужен. И не надо людей силой заставлять им пользоваться. И так хождение по Зеленограду превратилось в сплошную полосу препятствий. Для пожилых пешеходов ходить по городу стало пыткой.
Ляляка Московская
24 марта 2020
Ага , в мае ! Что ж , посмотрим. Ничего там не делается , уже давно. Что , Гера , тоже не потянула ? Или государственные средства надо " прокрутить " ? Зато как быстро и жадно застроили коммерческий " Сити " . Деньги от шести домов рекой потекли , - понравилось , надо впихать ещё два , котлованы под которые роют уже почти вплотную к построенным .

А рассуждения про то , что мост " не нужен " просто смешны , ибо после заселения этого жуткого комплекса , ситуация на Савёлкинском будет адова , и светофор , регулируемый или нет , создаст коллапс.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран