Сегодня в зеленоградском драматическом «Ведогонь-Театре» подвели итоги конкурса на лучший театральный слоган,
который был объявлен в мае этого года. Всем желающим было предложено придумать лаконичную запоминающуюся фразу, отражающую роль театра как культурного центра Зеленограда. Лучшей стала фраза: «Великая сила маленькой сцены», которую придумала жительница округа Наталия Станкевич. Победительница получит годовой абонемент на два лица, дающий право на посещение спектаклей театра в течение всего
12-го театрального сезона.
Как рассказала Zelenograd.ru директор «Ведогонь-Театра» Инна Варфоломеева, на конкурс было прислано более ста вариантов слоганов от 36-ти участников. Отборочная комиссия — руководство театра — отметила 17 наиболее интересных вариантов; затем сотрудники театра выбрали наиболее удачные слоганы. В итоге, кроме победителя, решено поощрить ещё трёх участников конкурса, которым будет вручен театральный абонемент на определенное количество спектаклей «Ведогонь-Театра» (участники могут сами выбрать эти спектакли). Условное второе место заняли зеленоградцы Андрей Васильев со слоганом «Родной для города театр» и Надежда Киселёва — «Культурная пристань зеленого града». Третье отдано Ирине Алымовой за её слоган «Вдыхая жизнь в зелёный город».
Победители будут награждены 24 сентября, в день открытия 12-го театрального сезона, на сцене «Ведогонь-Театра». Новый сезон откроется спектаклем «Привет с фронта.
Инна Варфоломеева также отметила, что участники конкурса были активны, некоторые присылали не один, а несколько вариантов. Среди них были даже частушки и стихи. Например: «Как Мариинка в Ленинграде — так „Ведогонь“ в Зеленограде»; «Как Прометей дарил огонь — так зажигает «Ведогонь». «Для слогана это не подходит, но, в общем, люди подошли к делу творчески», — отметила директор театра. Кроме того, она сообщила, что 24 сентября театр приглашает на открытие сезона всех участников конкурса, чтобы выразить им благодарность.
Кроме того, участников ждёт приглашение на спектакль «Привет с фронта». За подробностями и получением приглашения можно обращаться к старшему администратору отдела по работе со зрителями Татьяне по тел.(499)736-7663 или по электронной почте vedogon-teatr@rambler.ru.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Сочувствую, но увы, "водка пьет людей до дна"(с), и виноват в этом только пьющий. Есть масса способов борьбы с этим недугом, было бы желание. Имхо, театр здесь вообще ни при чем.
Отредактировано: 20-08-2010, 13:24
Наверно меня не поняли, конечно Курочкин и К, не на все 100% виноваты.А скажем так приложили руку. И тут можно вспомнить строчку: "И подсчитан каждый волосок, всех кто был не прав и тех кто прав.
Тьфу-ты!
Мало что-ли литературного языка?
Есть же слова "девиз" и "лозунг" — выбрать есть из чего. Нет же! Грамотно говорить не модно.
И это театр?
Слоган - рекламный лозунг или девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи. Слоган:
- несет эмоциональный смысл всей рекламной кампании;
- во многом формирует имидж товара и отношения потребителя к нему.
Вот так, значит!
Театр — это товар, а не искусство, раз ему "слоган" нужен, а не девиз.
Ибо иначе будет, как с "аптекой на Блюхера" (с)Масяня.
Конкурс на лучший слоган - это обычный маркетинговый ход, с целью привлечь к себе внимание. Ну, типа, как "найди под крышкой путевку на двоих".
Исскуство здесь вообще никаким боком.
:o)