10
Рядом с Петровско-Разумовской начали строить новую пригородную станцию 26.05.2020 ZELENOGRAD.RU

Это одноимённая станция Савёловского железнодорожного направления, то есть МЦД-1. На её базе сделают транспортно-пересадочный узел (ТПУ) — закрытую пересадку со станций Ленинградского и Савёловского направления на метро и между МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-3 Зеленоград — Раменское.

Новую станцию МЦД-1 Петровско-Разумовскую построят между Тимирязевской и Окружной на пересечении с Октябрьской железной дорогой. Сейчас идут подготовительные работы, сообщает МЖД. Новая станция на первом этапе будет состоять из одной платформы и моста для пересадки на одноимённую станцию метро «салатовой» и «серой» ветки. Подъемы и спуски моста оборудуют эскалаторами и лифтами.

ТПУ подразумевает и перенос платформы станции Петровско-Разумовская Ленинградского направления — её сдвинут на юг, ближе к метро и станции МЦД-1. После чего соединят обе станции крытым переходом. Выполнить все эти работы РЖД планирует в конце 2021 — начале 2022 года.

В 2023 году в составе ТПУ построят «сопутствующую инфраструктуру» — торговые центры, гостиницу, офисы, парковки. Московские власти по-прежнему планируют сделать остановку высокоскоростного «Сапсана» Москва — Санкт-Петербург на Петровско-Разумовской — после завершения транспортной части проекта.

Запуск МЦД-3 Зеленоград — Раменское — железнодорожной линии, соединяющей Ленинградское и Казанское направления — запланирован в 2022 году.

Читайте также
«Ласточки-экспрессы» до Ленинградского вокзала могут отменить с запуском МЦД-3
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
26 мая 2020
Почти 10 лет уже муссируют эту тему с ТПУ, и переносом платформ,а воз и ныне там...
Борис Хромов
27 мая 2020
На схеме по 3 платформы на каждой станции. Столько строят для развилок. Здесь зачем?
Антон Рrrrr
27 мая 2020
О, неужели... Татары нашли проект 1985 года :-))) Какой это по счёту переезд платформы на Петровско-Разумовской?
Антон Рrrrr
27 мая 2020
Столько строят для развилок.
Там и будет развилка между быстрыми и медленными поездами. Экспресс в Шереметьево, какой-то диаметр, и какой-нибудь сапсан в Череповец по Савеловскому, ну, а по Ленинградскому - и так понятно, быстрые ласточки с сапсанами, и диаметр с тверскими электричками.
Pavel Nosikov nosikov@gmail.com
28 мая 2020
Написано же - для Сапсанов. Правда, не понятно, почему они такие короткие. Или предполагается как с электричками - "выход будет производиться из первых 4 вагонов"?..
Борис Хромов
28 мая 2020
Там и будет развилка между быстрыми и медленными поездами. Экспресс в Шереметьево,
Логично. Только вот на Окружной достраивается вторая платформа, полагаю, что для оборота (конечная) Аэроэкспрессов. А вот "какой-нибудь сапсан в Череповец по Савеловскому" вряд ли, поскольку двухпутная Савёлка со скоростью не сдружится.
Торопов
28 мая 2020
Написано же -
...да сколько уже было этих картинок и писулек, разных, и сколько ещё будет:-)
Торопов
28 мая 2020
сапсан в Череповец по Савеловскому
У РЖД всё может быть, года три назад никто и близко не предпологал, что скоростные ласточки начнут таскать тепловозами по тем же карельским однопутным глухоманям...
Борис Хромов
29 мая 2020
скоростные ласточки начнут таскать тепловозами по тем же карельским однопутным глухоманям...
Так и есть?
...да сколько уже было этих картинок
А эта новая картинка Петрашки с Сапсанами согласуется?
Торопов
30 мая 2020
Так и есть?
Так и есть
А эта новая картинка Петрашки с Сапсанами согласуется?
Это лучше у рисовальщиков спросить
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран