17
Пассажиры из Зеленограда предпочитают разовые билеты на электричку абонементам. Никто не знает, почему так происходит 24.08.2020 ZELENOGRAD.RU

75% пассажиров электричек ездят от Крюково до станций с пересадками на метро по разовым билетам. Хотя абонементы, казалось бы, покупать выгоднее.

Всего 20% пассажиров из Зеленограда пользуются абонементами «Рабочего дня» и «Ежедневно» и лишь 5% покупают проездные на определенное количество поездок. Такова статистика Московско-Тверской пригородной пассажирской компании за июль. Но, как выяснилось, так было и раньше — это не связано с эпидемией. Например, в июле прошлого года по абонементам ездили около 28% пассажиров, в феврале этого года — 31%. То есть, большинство предпочитает разовые билеты.

Причем эта статистика учитывала самые востребованные поездки для зеленоградцев — до станций Лихоборы (бывшая НАТИ), Петровско-Разумовская, Останкино и Ленинградского вокзала, — где можно пересесть на метро и МЦК.

Почему так происходит, непонятно. Возможно, с абонементами что-то не так, если пассажиры выбирают разовые билеты. Поделитесь своими соображениями в комментариях.

Как вы оплачиваете проезд на электричках?



Абонементами
Разовыми билетами
Не езжу на электричках
Проголосовали 339 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
24 августа 2020
Это такой хитрый вброс от МТППК:-)? Очевидно же, что многие из тех, кто ездит регулярно, не хочет делать большую предоплату, поскольку пользуются и автобусами, и прочими способами передвижения.
Ну вот я езжу разово и нерегулярно, разово же и оплачиваю. Так же и автобус.
Для статистики, думаю, информативнее было бы учитывать, какая часть пассажиров из всей совокупности ездит на электричках регулярно, затем выделять тех, кто ездит каждый рабочий день, тех, кто ездит, допустим, раз в неделю, и так далее. Но такой информации, видимо, пока не собирали.
Разовый стоит 72 руб. На 10 поездок на 30 дней - 705. Выгода 15 рублей (2%). Смысл такого билета?
Рабочего дня на месяц примерно за 2тыс (около 50 рублей при 20 поездках в месяц туда-обратно) или на 60 поездок на 120 дней за 3435 (по 57 рублей). Я бы предолжил 30 поездок на 90 дней за 1500-1700 руб. Тратить больше 2 тыс психологически тяжело. Ну и хорошо бы какие-то условия пересадки на Ласточку. Т.е. при поездке на Ласточке списывается 2 поездки, а не одна
Михаил Пеньков
24 августа 2020
ЧортЪ... Это что, плавная подводка к отмене абонементов?
Чудин Паша
24 августа 2020
Если нет явной выгоды от приобретения абонемента, то никто их и не будет покупать. Зачем "кормить" авансом РЖД? А для пассажира выгода мало прослеживается. Ну вот к примеру, зачем мне абонемент «Рабочего дня» приобретать на КАЛЕНДАРНЫЕ ДНИ? Где логика, Зин? Помню в свое время, когда еще большинство вообще зайцами катались, при покупке абонемента на полгода и поездках по рабочим дням, разовый проезд "выливался" в смешную стоимость, которая исключала беготню от редких ревизоров. И многие покупали...
Сергей Сергей
24 августа 2020
Потерял карту с абонементом (чек и выписка из автомата об оплате сохранились, как и банковская карта, с которой платил). Так эти из МТППК сначала ввели в заблуждение, сказав, что вернут деньги после истечения срока действия абонемента, предложили написать заявление, я тратил время, делал копии чеков итд, писал заявление. Срок действия абонемента закончился, я пришёл получать деньги. И тут они нагло отказались возвращать деньги, заявив, что без предъявления потерянной транспортной карты деньги они по своим правилам не возвращают. Хотя изначально я пояснял, что хочу вернуть деньги или перенести абонемент на другую карту в связи с утерей транспортной карты, соответственно предъявить её никак не смогу. После этого я их абонементы не покупаю принципиально, потому что можно купить абонемент на Ласточку до Крюково на год, который по цене сопоставим с подержанным Жигули, потом вы эту карту потеряете или у вас её украдут и плакали ваши денежки. А чек об оплате с номером транспортной карты и прочие документы для них типа не аргумент.
Александр Ковальский
24 августа 2020
И какая там экономия? 200 рублей в месяц? Смешно
Дмитрий Шницкер
25 августа 2020
Все же очевидно-эти 20% ездят регулярно. 70% передвигается редко-разово. 5%-вообЩе не передвигаются кда-либо. Даже опрос ниже пропорционален данным цифрам. 10-15% зелековских ездт на работу в Мск-факт.и то эта цифра подразумевает молодых и дееспособных.Все эти толпы формируются не зеленоградскими,что за МИФ)))
Почему так происходит, непонятно.
Очень даже понятно, лишь 20-30% имеют постоянный маршрут.
Другие либо ездят мало или едут до разных станций и в этом случае помощником может быть лишь проездной БОЛЬШАЯ МОСКВА, но его вроде можно купить только в головных вокзалах Москвы и не дотягивается он до удалённого округа Москвы (дотягивается лишь до Планерной).
Александр Еремеев
25 августа 2020
Вот, к примеру, у меня.
Работали во время короны на удалёнке. Потом дали указание - всем ехать в офис. Взял абонемент на электричку. Проработали неделю - нашелся заболевший короной. Всех опять на неделю на удалёнку.
А денежки-то за "По рабочим дням" оплачены. На "Ласточку". Их кто-то вернёт? - Идиотский вопрос, конечно-же нет! И эту неделю никто на другой месяц не переведёт.
Анна Коновалова
25 августа 2020
Езжу по разовым билетам, потому что особо выгоды по абонементу не вижу(
Борис Хромов
25 августа 2020
По абонементу удобнее, чем по разовым. Но не всегда получаются поездки каждый день, поэтому невыгодно.
Roman Turaev
25 августа 2020
Я тоже езжу не каждый день на работу в Москву, так и плачу. Если было бы возможность оплаты "Кошельком" с Тройки, то так было бы лучше. Думаю, МЦД 3 решит этот вопрос. Хотя не думаю, что сам МЦД 3 будет удобен в предложенном варианте.
Можно не волноваться. Наш Октябрьска жд будет делать МЦД 3 еще до 2032 года и потом еще доводить до ума лет 5. Помните 4-й главный путь?
Sad Outlander
25 августа 2020
Для меня сама постановка вопроса выглядит странной, т.к. полагал, что возможен единственный вариант ответа: риск не совершить предоплаченные поездки не окупается выгодой от снижения стоимости проезда. Можно заболеть, сменить или потерять работу, да мало ли что еще может случиться. Я, например, с начала карантинных мер ни разу не пользовался электричкой (хотя до этого, наоборот, почти никогда не ездил на работу на машине). Был бы абонемент - деньги пропали бы. Это уже не говоря о том, что, как здесь писали, абонемент можно потерять, да и платить крупную сумму сразу вместо мелких каждый день имеет смысл, когда выгода не мизерная (как сейчас), а ощутимая.
Торопов
26 августа 2020
Слышал такую легенду
Её бы в жизнь воплотить...
Ваня Тюкин
23 сентября 2020
Покупал два абонемента 1. Большая Москва до Планерной 2. Планерная Крюково.
Ваня Тюкин
23 сентября 2020
Остается единственная выгода - стоишь в очереди раз в месяц.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран