5
МТППК отказалась от установки турникетов для пассажиров электричек со стороны «старого» города 04.09.2020 ZELENOGRAD.RU

Три платформы станции Крюково «отурникечены», а возле 4-й — со стороны Крюковской площади — их решено не ставить. Во всяком случае, до запуска МЦД-3 и строительства надземного перехода.

Заказчик установки турникетов — Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТППК). Их планировали поставить возле платформы №4 еще осенью прошлого года, но пришлось менять подрядчика — он не выполнил условия контракта. Новый должен был поставить большой павильон с турникетами до октября этого года. Теперь и с ним расторгают контракт, но по другой причине.

«В зоне строительства турникетных комплексов будет возводиться инфраструктура под МЦД-3 (скорее всего, конкорс). Поэтому нам в той зоне строить больше нельзя», пояснили «Зеленоград.ру» в МТППК.

Читайте также
На станции Крюково построят надземный переход с лифтами и эскалаторами

Третий «диаметр» Зеленоград — Раменское планируют запустить в 2022—2023 годах. На станции Крюково запроектирован надземный переход с лифтами и эскалаторами. В планах и реконструкция подземных переходов.

МЦД-3 — это будущая единая железнодорожная линия, соединяющая Ленинградское и Казанское пригородные направления. Обычные электрички станут электричками МЦД и поедут со всеми остановками, поворачивая после станции Рижская на Казанское направление. Оплата проезда в поездах МЦД — по более дешевым тарифам, чем нынешние пригородные, и по карте «Тройка».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ирина Горячева
4 сентября 2020
А на обычной электричке доехать до Ленинградского вокзала будет уже не возможно? Не понятно. А если мне надо именно до Ленинградского вокзала? Только ласточки, которые ходят "раз в час по обещанию"?
Nata79 Motorina
5 сентября 2020
Интересно, многим ли зеленоградцам нужно ежедневно ездить в направлении Раменское?
Торопов
6 сентября 2020
Ну вот, хоть какая-то польза , на ближайшие годы, от этого мифического МЦД-3:-)
Александр Эрлих
7 сентября 2020
Интересно, многим ли зеленоградцам нужно ежедневно ездить в направлении Раменское?
Ну это же не экспресс до Раменского - там есть и промежуточные остановки:) Много ли зеленоградцев, садящихся на зеленую ветку метро на Ховрино или Речном вокзале, доезжают до Алма-Атинской?
Борис Хромов
8 сентября 2020
А если мне надо именно до Ленинградского вокзала?
Полагаю, что часть поездов оставят до Ленинградского. А вот как поезда МЦД-3 в сторону центра перераспределятся на средний путь, чтобы попасть после Рижской (заброшенной ныне) на казанское направление? Здесь не обойтись без существенной переделки путей.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран