15
На станции Крюково снесут все платформы и построят новые. В следующем году пассажирам будет неудобно, но «есть, ради чего потерпеть» 18.09.2020 ZELENOGRAD.RU

Зампрефекта Зеленограда Дмитрий Морозов рассказал о реконструкции станции Крюково в связи с запуском МЦД-3. Глобальность изменений он сравнил с реконструкцией Центрального проспекта, предупредив, что пассажиров ждет временный дискомфорт, но результат будет того стоить.

«Планы масштабные, не знаю даже, какое слово тут подобрать. Мне кажется, история с реконструкция Центрального проспекта покажется всем… Станция Крюково будет даже не в ремонте, а в полной перестройке: все платформы будут снесены, построены новые и немного сдвинуты в сторону», — сказал он в эфире радиопрограммы «Зеленоград сегодня».

Существующая платформа №1 немного изогнута, не совпадает по высоте со входом в поезд, между ними большая щель, в которую можно провалиться. Возможно, в новых платформах эти проблемы будут решены.

По словам Морозова, подготовка территории должна начаться в этом году, а строительство — в следующем. «Дискомфорт временный будет, но есть, ради чего потерпеть, потому что в итоге должно получиться все очень неплохо, продуманно, красиво, современно. Потому что пришло время — Крюково уже настолько устарело морально… Результат будет достойным. Я не хотел бы сейчас конкретизировать, потому что окончательно утвержденного проекта пока нет, мы в постоянном контакте с проектировщиками, разрабатываются транспортные схемы, пешеходные схемы», — добавил он.

Ранее стало известно, что в рамках проекта МЦД-3 в Крюково запланированы строительство современного конкорса, реконструкция платформ и устройство навесов на всю их длину. Конкорсы — мини-вокзалы с надземными переходами, эскалаторами для подъема-спуска, турникетами и распределительными залами для пассажиров — возводят при реконструкции станций МЦД. Иногда делают и подземные, в том числе дополнительные. Здание вокзала в Крюково сохранят. Надземный переход такой, какие строят на новых станциях МЦД.

Также реконструкция ждет прилегающие к станции Привокзальную и Крюковскую площади.

Читайте также
На станции Крюково построят надземный переход с лифтами и эскалаторами

Теперь непонятно, сохранят ли при такой масштабной реконструкции существующие подземные переходы. Ранее префектура сообщала, что оба перехода под железной дорогой ждет реконструкция; также будут реконструировать железнодорожные пути.

Третий маршрут Московских центральных диаметров (МЦД-3) «Зеленоград-Раменское» планируется запустить в 2022 году. МЦД-3 соединит Ленинградское и Казанское пригородные направления, от Крюково (или Алабушево) до Раменского без заезда на Ленинградский вокзал.

Читайте также
Платформы станции Крюково обещают отремонтировать к запуску МЦД. Уберут ли щель между вагоном и платформой?
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
eVgen object Object
18 сентября 2020
Какой-то инженер просчитался при проектировании ласточек по ГОСТу, а теперь все страдать должны
Торопов
18 сентября 2020
10 лет назад уже звучало: "терпите терпите, построят 4 путь - и всё будет хорошо".
Поскольку все равно на проект выделят миллиарды хочу подкинуть очень здравую идею:
Убрать станцию вместе с поездами и всеми путями под землю. Наверху оставить красивые вестибюли с панорамным остеклением, эскалаторами и лифтами. В результате выйдет свободный проход поверху между старым и новым городом в одной плоскости, без лестниц и пандусов. Можно даже автотранспорт запустить без эстакад сверху, например, только автобусное сообщение для экономии времени и минимизации трафика.
Ирина Горячева
18 сентября 2020
Это будет полный капец... Нынешние отмены электричек покажутся детским лепетом.
От Крюковской и Привокзальной площади ничего не останется...
Фотографируем то, что сейчас, что бы хоть на память осталось...
Виталий Т
18 сентября 2020
Причём тут Ласточки? Это платформы через одно место построены. Со старыми электричками такая же фигня, либо щель огромная, либо высота платформы и поезда не совпадает, приходится запрыгивать/выпрыгивать из электрички, что сейчас, что 20 лет назад и даже в советские годы, тогда уж точно не было никаких ласточек.
Nata79 Motorina
19 сентября 2020
Совсем не понятно ради чего терпеть? Или может ради кого?
хочу подкинуть очень здравую идею:
Убрать станцию вместе с поездами и всеми путями под землю. Наверху оставить красивые вестибюли с панорамным остеклением, эскалаторами и лифтами.
Идея хорошая, но не здравая.
Во-первых, это на порядок дороже, во-вторых, у нас крюковские подземные переходы (да и не только они, новые тоже) вечно протекают.
Торопов
22 сентября 2020
Поскольку все равно на проект выделят миллиарды хочу подкинуть очень здравую идею:
С учетом всяких откатов, на такое уже понадобятся триллионы, которых нет, бюджеты уже и так урезают, а фантазии про ту же ВСМ идут десятилетиями, и куда выше уровнем, чем какие-то там замы префекта.
Антон Рrrrr
22 сентября 2020
Совсем не понятно ради чего терпеть?
Ради чего терпеть, как раз, понятно - билет в два раза дешевле, поезда в два раза чаще. Правда, составы обещают короткие, вагонов на пять. И без расписания.
Гораздо интереснее, как на этот раз будут оправдывать криворукость строителей и задержку запуска МЦД-3 на три года? Если вообще запустят :-)))
Торопов
24 сентября 2020
Правда, составы обещают короткие, вагонов на пять.
Коротышек больше быть не должно, существующие Иволги недавно удлиняли на заводе, с высокой вероятностью мцд-шничать будут нынешние ласточки не менее 10 вагонов. Если запустят:-)
Антон Рrrrr
25 сентября 2020
высокой вероятностью мцд-шничать будут нынешние ласточки
Несколько раз в сентябре видел Иволги на запасных путях напротив 8 района.
Торопов
28 сентября 2020
видел Иволги
Либо новые с завода в Твери, либо старые с переделки на 11 вагонов, тоже в Тверь на завод гоняют, в сентябре не раз были замечены на Окт.жд.
Ирина Горячева
13 октября 2020
В Иволгах очень мало сидячих мест...Да и в Ласточках их значительно меньше, чем в обычных электричках.
С запуском МЦД-3 Ласточки до Ленинградского вокзала, Иволги по МЦД. Добро пожаловать ехать стоя по полтора часа!
Антон Рrrrr
14 октября 2020
В Иволгах очень мало сидячих мест...Да и в Ласточках их значительно меньше,
Регулярно езжу в ласточках и в обычных - полно свободных мест, даже утром, в час пик. Очень редко в вагоне кто-то стоит, разве что, от Химок до Лихоборов.
Конечно, если сдуру лезть в тверские ускоренные - там забито регулярно. Но МЦД - это московская история. Мест там достаточно.
Поскольку все равно на проект выделят миллиарды хочу подкинуть очень здравую идею:
Убрать станцию вместе с поездами и всеми путями под землю. Наверху оставить красивые вестибюли с панорамным остеклением, эскалаторами и лифтами. В результате выйдет свободный проход поверху между старым и новым городом в одной плоскости, без лестниц и пандусов. Можно даже автотранспорт запустить без эстакад сверху, например, только автобусное сообщение для экономии времени и минимизации трафика.
Очень замечательная идея!!! Давайте напишем предложение!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран