В электропоезде открыли только одну дверь из всего состава, туда и побежала толпа пассажиров. При этом большинство пассажиров не знали, что это электричка повышенной комфортности — этого не было указано в расписании и озвучено в объявлении. Соответственно, у части пассажиров были билеты на обычные электрички, купленные по стандартным тарифам (стоимость проезда в синем экспрессе Тверь — Москва от Крюково — 156 рублей 40 копеек); они ждали ближайшую по расписанию электричку.
Войдя в поезд, очевидцы прошли два вагона, чтобы найти свободные места, и обнаружили, что комфорт закончился — это были обычные вагоны, без положенных в такой электричке мягких сидений, занавесок и т.д.
Zelenograd.ru попросил прокомментировать этот эпизод руководство «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании», отвечающей за перевозки на участке Москва — Тверь. Вот что сообщили нам в пресс-службе «МТ ППК».
— На станциях должны объявлять о прибытии экспресса Тверь — Москва, официально это называется «скоростная электричка»; это же должно быть указано в расписании на станции. Если этого не происходит, можно обратиться к нам с жалобой ((495)
По свидетельству других очевидцев, на станции всё-таки начали предупреждать о прохождении «дорогого» экспресса. Так, вчера, около 8 утра, было чётко объявлено о прибытии электропоезда повышенной комфортности, а также о том, что экспресс следует до Москвы без остановок. Пассажиры на платформе уже стояли «кучками» возле головных вагонов, ожидая, что их откроют для посадки.
Также возле билетных касс в Крюково появилось новое расписание, большего формата и удобное для просмотра.
Электрички повышенной комфортности легко отличить от прочих электропоездов по синему цвету (остальные — зелёные), напомнили в «МТ ППК».
Такие экспрессы заполнены на 70%, сообщил генеральный директор «МТ ППК» Евгений Хмелевских в июне этого года, такая цифра позволяет считать их рентабельными.