В прошлом году мэрия заявила о намерении реконструировать автомобильный мост над путями Октябрьской железной дороги, возле пересечения Ленинградки с Международным шоссе. Его капитально и со скандалом ремонтировали 11 лет назад, но мост снова в неудовлетворительном состоянии. Однако сейчас на его реконструкцию нет денег, и работы перенесены на неопределенный срок.
В ноябре мэрия приняла адресно-инвестиционную программу на 2020-2023 годы — она определяет, что построит или реконструирует город за определенный период. В программе не заложен бюджет на строительство и реконструкцию путепровода на 24-м километре Ленинградского шоссе, сообщили «Зеленоград.ру» в департаменте строительства. И добавили, что «вопрос капитального ремонта моста прорабатывается».
Построенный в 1961 году путепровод находится в неудовлетворительном состоянии, его габариты не соответствуют современным требованиям, сообщала в прошлом году мэрия. Реконструкция должна повысить пропускную способность и обеспечить безопасность движения автомобилей и поездов на этом участке Ленинградского шоссе. И в первую очередь высокоскоростных поездов, отмечала председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
Десять лет назад РЖД предупреждали, что мост на 24-м километре Лениградского шоссе может обрушиться. В частности, на «Сапсан». Аварийным этот путепровод был признан еще в 2002 году. В 2007-м его ремонтировали, но разрушения полностью не устранили. Летом 2010 года на мосту начались ремонтные противоаварийные работы, что привело к транспортному коллапсу — движение по шоссе и дорога к аэропорту оказались фактически заблокированными. Губернатор Подмосковья тогда посоветовал автолюбителям пересаживаться на личные вертолеты. На ситуацию обратил внимание президент РФ Владимир Путин, а к спорам вокруг конкретного виновника аварийного состояния моста и блокировки движения на Ленинградском шоссе подключились РЖД, правительство Московской области и Ространснадзор. В результате ремонта были укреплены 60 опор моста, отремонтировано 56 балок, заменен асфальт, оборудованы сходы. Проезжую часть путепровода в процессе ремонта не расширяли.
98% участников опроса «Зеленоград.ру» не верят, что следующий капремонт моста обойдется без транспортного коллапса.
Кстати, смешно - на плитку по цене черной икры у собянинских деньги есть, а на бетон с асфальтом - сразу нет. Что случилось, как же так, Сергей Семенович? Вротихберг не по зубам?