10
Льготного проезда по М-11 пока не будет. Предложение об этом зеленоградского депутата не прошло в бюджет Москвы (который он в итоге поддержал) 11.12.2020 ZELENOGRAD.RU

Снизить проезд по М-11 для зеленоградцев обещал на выборах депутат от Зеленограда Андрей Титов. Чтобы сделать это, он внес поправку в бюджет Москвы. Однако сначала её отклонила мэрия, а когда голосовали за бюджет, Титов сам снял её с рассмотрения. Но проголосовал за бюджет в целом.

Перед выборами Титов обещал снизить стоимость проезда по М-11 «для автомобилистов Зеленограда», потом все автомобилисты превратились только в тех, кто работает в Москве, потом льгота осталась только для многодетных и инвалидов, причем на ограниченное число поездок — восемь поездок в месяц по специальному тарифу в 150 рублей. На это, по расчетам Титова, из бюджета нужно было выделить до 228 миллионов рублей в год.

В комментарии к поправке Титова представитель департамента финансов указал, что она не может быть рассмотрена, так как «основные характеристики бюджета [уже] утверждены 18 ноября и изменению не подлежат», а вопрос льготного проезда нужно решать «с соответствующими органами исполнительной власти». Ранее обсуждать эту проблему вместе с префектурой советовал Титову и руководитель департамента социальной защиты.

Важно, что это обещание Титова — чуть ли не единственное в его предвыборной программе, которое требовало от него работы по «выбиванию» денег — всё остальное исполнится, если даже ничего не делать, потому что либо уже было включено в бюджет, либо так или иначе запланировано. Большинство читателей «Зеленоград.ру» в опросе указали, что не верят, что Титов добьется какой-либо льготы для жителей города.

Читайте также
Как депутат Мосгордумы от Зеленограда пытался добиться льготного проезда по М-11 для жителей города

После отрицательного заключения департамента финансов 8 декабря поправку Титова отклонили на комиссии по социальной и экономической политике Мосгордумы. После этого Титов написал, что работа по совершенствованию транспортной системы Зеленограда будет продолжена. Вопрос льготного проезда по М-11 он намерен «прорабатывать с префектурой и профильными департаментами».

«Предстоящие годы будут непростыми для экономики города, и именно поэтому нужно продолжать бороться за льготные условия для особо уязвимых слоев населения. Кроме того, снижение транспортных расходов, стоимости проезда для жителей Зеленограда — это вопрос равных возможностей для жителей города. Тарифная политика на транспорте должна формироваться с учетом особенностей нашего города и того экономического значения, которое приобретают наши предприятия», — считает он.

Какие еще предложения депутатов отклонили и как голосовал наш депутат

Поправка Титова — далеко не единственная отклоненная мэрией. Из двухсот поправок депутатов департамент финансов одобрил только 12, еще три поправки ведомство внесло самостоятельно. Одобренные поправки предполагают, что деньги на них возьмут из резервного фонда мэрии. Вот они:

  • + 5 млрд на ремонт поликлиник;
  • +1,2 млрд на высокотехнологичную медпомощь;
  • + 2,5 млрд на проект «Искусство детям»
  • + 1 млрд на ремонт театров
  • +500 млн на модернизацию и ремонт библиотек
  • + 500 млн на отдых и оздоровление детей-сирот
  • + 1,2 млрд на пособия по безработице
  • + 750 млн на медицинские изделия инвалидам
  • + 500 млн на инновационные кластеры
  • + 500 млн на поддержку малых предпринимателей в креативных индустриях
  • + 4,98 млрд на достройку домов для обманутых дольщиков
  • + 13 млн на создание «открытой лаборатории» для просвещения в сфере экологии
  • + 56 млн на доработку портала записи детей в кружки
  • + 100 млн, чтобы поставить земельные участки многоквартирных домов на кадастровый учёт
  • + 250 млн на субсидии Фонду капремонта для работ в домах, являющихся объектами культурного наследия

Среди неучтенных поправок, например, такие предложения:

  • добавить 15 млрд на содержание больниц, поликлиник и санаторное лечение
  • 5 млрд на выплаты детям, родители которых уклоняются от уплаты алиментов
  • 7 млрд на бесплатный присмотр и уход за детьми в группах продленного дня льготным категориям семей
  • сократить расходы на закупку противогололедных реагентов в два раза, а высвободившиеся средства (2,7 млрд в 2021 году) направить на новые велодорожки в городе
  • 4 млрд на введения региональной доплаты родственникам по уходу за инвалидом в размере 8,8 тысяч рублей в месяц.

За бюджет в таком виде проголосовали 33 депутата из 45, в том числе Андрей Титов.

Он заявил, что его «очень расстроило», что из 205 поправок приняли только 15. «Остальные были по принципу „отнять и поделить“. Я хотел бы напомнить всем депутатам: прежде чем делить, нужно заработать. Ни одной поправки, которая зарабатывает деньги для московского бюджета, я не видел. Я буду голосовать за бюджет, потому что он сбалансирован, и хочу напомнить, что каждый рубль, вложенный в стройку, дает три рубля дохода. И именно эти деньги мы распределяем. Давайте сначала заработаем, прежде чем делить», — призвал он коллег.

Читайте также
Трафик на М-11 оказался в несколько раз ниже плана — это позволяет не делиться доходами с государством. Счетная палата предлагает пересмотреть подходы к тарифам на проезд
Поддерживаете ли вы решение депутата Титова поддержать бюджет Москвы?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 96 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Все видел
13 декабря 2020
Мы Титова не выбирали, его выбрала "Единая Россия". Нам такой депутат не нужен.
Евгений Евгений
14 декабря 2020
Обычный единорос. Хвостом повертел и сделал как надо.
Не льготы нужны (извините, с такими запросами проще сказать, нафиг Москве нужен этот Зеленоград, давайте его во область, а мы лучше застроим жильём нашу прелессссть - Новую Москву - и получим бабосики), а адекватные доходам людей тарифы. Прибыль за счёт роста трафика, приближение к равновесной цене, всё такое. Почему-то говорят, что трасса частная, мол, хотят и устанавливают такие тарифы, не нравится - поезжай по Ленинградке, но это было государственно-частное соглашение, емнип, с немалой долей бюджета. Государство, по уму, представляет интересы граждан. Без костылей типа льгот по административной принадлежности.
выборы таеще
14 декабря 2020
никого не знаю в зелеке кто голосовал бы за этого человека.. все топили за молодого и без связей, а выбрали не люди, выбрала титова система
Михаил Василенко
14 декабря 2020
Я считаю, что предложение депутата Титова о снижении тарифа за проезд по М-11 с самого начала было не выполнимым. Путина о таком снижении люди напрямую просили весной на встрече с жителями Химок и КБ Хруничева. НО, как известно, он отказался снижать тарифы, он отказался расширять Ленинградское шоссе хотя бы до развязки в Ржавках... А вместо этих предложений дал команду строить мост в Химках поперёк Ленинградского шоссе. Мост почти готов, правда Ленинградку он не разгрузит.
В связи с этой ситуацией можно и нужно "продвигать" два варианта возможного решения проблемы. Вариант №1. Москва забирает на свой баланс из Области участок Пятницкого шоссе от Митино до Жилино , делает кадастровую оценку ВСЕХ без исключения строений в придорожной полосе (по 100 метров от обочин), определяется с какой стороны можно сделать отчуждение земли по более низкой цене. Собственникам предоставляется компенсация и далее одна сторона дороги очищается от строений и производится Реконструкция. Аргументы в пользу этого решения: имеется согласие Области передать эту дорогу на баланс для последующей реконструкции. Имеется позиция Глав Мосархитектуры, которая считает такое Решение целесообразным. Дело за Москвой - берите и расширяйте. Есть второй вариант - реконструкция Новосходненского шоссе и соединение его с Зеленоградом в районе Середняковской улицы. Это ещё проект губернатора Громова от начала 2000 годов. Сегодня почти половина трассы этого шоссе проходит по территории Москвы и проблем со сносом не должно возникнуть. И даже если удастся расширить Новосходненское шоссе до Новоподрезково и перекинуть путепровод через железную дорогу, то часть машин переместится туда с Ленинградского шоссе и пробки могут уменьшится , поскольку от круга у ИКЕИ можно выезжать и на Ленинградку и на МКАД. Ну а если решить вопрос с проездом на 500 метровом участке мимо Лигачево от улицы Мцыри до ПС Омега - сквозное движение в по одной полосе в каждую сторону станет возможным уже сразу. Но такое решение - полумеры - Новосходненское шоссе должно быть не уже 4х полос. И тут тоже потребуется выплата компенсаций и снос домов в 100 метровой зоне. В любом случаи власти Подмосковья готовятся строить платную трассу как альтернативу расширению Пятницкого шоссе! А это уже "вторая М-11", что было бы крайне не желательно!
Евгений Евгений
14 декабря 2020
Мы тут сидим и все знаем, что нужно сделать. Вы не понимаете! Не нужно чтобы было хорошо! Нужен процесс. Вы все первый день видите результат деятельности депутатов ? В чем удивление??? Это обычный процесс. Вы тут можете изливать кучи теорий и проклятий... Но вы даже не представляете как глубоко нас...ть всем! Тем более депутатам :-) никому не нужна борьба с пробками... Или с вашими проблемами ездой на работу...
Степанова Ольга
15 декабря 2020
Это всё хорошо и правильно, только ИМ-то оно зачем? ИМ и так хорошо.
Вы не понимаете! Не нужно чтобы было хорошо!
Почему же; все, наверное, понимают, что декларируемые цели в образе Светлого Будущего отличаются от целей, например, получения хорошей прибыли ограниченными группами людей. Но если ничего не будем хотя бы проговаривать и обдумывать, боясь получить ярлык "нытики", какие-либо институты гражданского общества, способного за себя постоять, даже не зародятся.
Потом, честно, не очень понимаю, если "ИМ" так на всё [накакать], зачем такое внимание к репостам, "иноагентам", пропаганде чего-то не того, пикетам и прочее. Напротив, могли бы оставить людям возможность выпуска пара без всяких препятствий.
Михаил Василенко
15 декабря 2020
Ответ пользователю Евгений.
"Мы тут сидим и все знаем, что нужно сделать. Вы не понимаете! Не нужно чтобы было хорошо! Нужен процесс. Вы все первый день видите результат деятельности депутатов ?"
В вашем посте характерная ошибка и непонимание возможностей депутатского корпуса. В теории все думают, что законодательная власть играет первую роль в процессах построения и управления Государством. На деле все не так. Фактически (после расстрела Белого Дома в 1993 году) всем в стране заправляет Исполнительная власть! В том числе и подбирает себе в команду УДОБНЫХ ДЕПУТАТОВ!!!
Сегодня депутатский корпус фактически лишен своих прямых полномочий и не обладает правом Законодательной инициативы на местном уровне. Вы приходите на Совет, где вам подсовывают Решение, которого вы в глаза не видели... Протестовать бесполезно - единороссовское большинство в любом Совете блокирует все протесты.
Что касаемо Зеленоградского депутата Титова - господин Титов ставленник Единой России. Он не должен был пройти, но ему "помогли". Помогла госпожа Жигина (если правильно помню) дочь Героя СССР (у нас депутатсво за заслуги предков пытаются передавать?) - она отобрала 3000 голосов у Ивана Ульянченко. И помогло надомное голосование - фактически прямые подтасовки и вброс голосов на выездных мероприятиях. Если сравнить число всех зарегистрированных на УИК избирателей, избирателей - инвалидов, кто не мог сам прийти на участок, с числом бюллетеней из передвижных урн - этот вброс станет очевидным. Проблема в том, что некому и некуда обжаловать - Суды лежат под Государством, а правосудие отсутствует как таковое. Поэтому на депутата от Зеленограда особо надеяться не нужно - он из рамок системы не выпрыгнет. А вот принять все возможные меры, чтобы такое "голосование" в следующий раз не могло повториться - над этим надо начинать работать уже сегодня. А что касается состояния дорог и проезда по ним - долбить Правительство и Президента протестами - "каждый день по тридцать писем" , с одного Региона, но с разных адресов и от разных заявителей! Завалить их обращениями так, чтобы Собянин все свои планы по "очередной замене бордюров" забыл, как кошмарный сон, и занялся дорогами, а не имитацией реконструкции дорог.
Петр Иванов
19 декабря 2020
ну конечно, платная же выгодно! Зачем же бесплатно разрешать ездить, если можно озолотиться! Когда они уже подавятся!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран