20 дополнительных автобусов, выделенных в этот день автокомбинатом, пустыми не ходили, но пассажиров было явно меньше обычного — например, в
Несмотря на сниженную вдвое стоимость проезда, ожидаемого пересаживания из личного транспорта на общественный не произошло — жители остались вполне равнодушны к экологическим призывам. По данным аналитического центра «Яндекс.Пробки» 22 сентября уровень загруженности московских дорог был обычным для середины рабочей недели. «День без автомобиля» начался с многокилометровых пробки на Ленинградском шоссе. Также не наблюдалось спроса на метро — 22 сентября московским метрополитеном воспользовались 7,7 миллиона человек, это на 200 тысяч меньше, чем в прошлую среду.
Руководство «Мосгортранса», официального организатора акции в Москве, настроено оптимистично. Подводя итоги проведения в столице «Дня без автомобиля», генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов сказал: «Не сомневаюсь, что все, кто не поддержал акцию в этом году, в глубине души об этом жалеют, и обязательно поддержат в следующем году».
http://news.amobil.ru/view/?id=1491270
"По результатам опроса, произведённого на кануне недели в Интернете, на вопрос "Пользуетесь ли вы Интернетом?" ответили положительно 100% опрашиваемых"(с)