3
Почему на четырех зеленоградских автобусах стали объявлять конечную остановку посередине маршрута? И когда прекратят путать пассажиров? 18.03.2021 ZELENOGRAD.RU

Автобусы 8, 9 и 11 многие годы не меняют свои маршруты. Но внезапно транзитные остановки на этих маршрутах стали объявлять в автобусах как конечные. При этом автобус продолжает идти дальше, как обычно. Пассажиры растерялись. Разобрались в причине и узнали, когда объявления закончат вводить пассажиров в заблуждение.

Что случилось?

«Конечные» появились еще в прошлом году. На восьмерке её стали объявлять на остановке «Универсам», на 9-м и 11-м — на Крюковской площади, где всегда одни пассажиры выходят, а другие остаются в автобусе, если им надо ехать дальше. Потом в Крюково стали объявлять конечную и для автобуса №1, идущего через станцию из старого города в новый. Водители не требуют у пассажиров покинуть салон, но само слово «конечная» сбивает с толку — если конечная, то надо выходить. Особенно тех, кто редко ездит в этих автобусах или вообще в первый раз. Некоторые послушно выходят.

Есть ли у этих объявлений рациональное объяснение?

Маршруты автобусов 8, 9, 11 считаются кольцевыми, «единица» — нет. В официальных расписаниях «Мосгортранса» маршруты 8 и 9 разбиты на два направления: для восьмерки это «41-й километр» — «Универсам» и обратно, для девятки — «41-й километр» — «Станция Крюково» и обратно. Хотя обратно автобусы едут уже по другим улицам: восьмерка поворачивает на Панфиловский проспект, девятка — на Солнечную аллею. Точно так же разбит на две части маршрут 11-го — до Крюково и от Крюково. Будто все пассажиры непременно едут к станции. Это непонятное зонирование, возможно, и стало причиной записи автоинформатора с «конечной» посередине маршрутов. А в случае с единицей, маршрут которой не разбит на две части, и объяснения нет.

Когда это исправят?

Звуковыми записями и составлением расписаний занимаются отдельные службы «Мосгортранса», к местному автокомбинату отношения они не имеют. После жалоб пассажиров автокомбинат через префектуру сообщил, что сейчас в автобусах 1 и 8 на остановках «Станция Крюково» и «Универсам» объявление «конечная» убрали. А в 9-м и 11-м почему-то нет — филиал пока только отправил обращение в «Мосгортранс».

"Письмо нами написано, должны устранить", подтвердили «Зеленоград.ру» в автокомбинате.

Читайте также
Маршруту 400 вернули остановку на Ленинградском шоссе. Ее отменили по ошибке
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Kill Digit
19 марта 2021
"Письмо нами написано, должны устранить", подтвердили «Зеленоград.ру» в автокомбинате.
Кто-то лжёт, т.к. власти ещё в конце декабря рапортовали, что всё исправлено.

Запрос на проблему в начале декабря 2020 года:
04.12.2020Наведите порядок с объявлением остановок в автобусах Мосгортранса, некоторые автобусы №8 объявляют транзитную остановку Универсам в девятом районе как КОНЕЧНАЯ. Так же все транзитные автобусы следующие через Крюково со стороны старой части города, например №1, №11, №9, объявляют Крюково КОНЕЧНАЯ, но при этом продолжают следование, что сбивает с толка, особенно тех кто редко или впервые попал в автобус.
Ну и ответ властей, что ПРОБЛЕМЫ НЕТ:
По информации, полученной от филиала Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс», в настоящее время в фонограммах маршрутов №№1,8 на остановках «Станция Крюково» и «Универсам» название «конечная» не используется.
но это было ложью, т.к. в тот же день и позднее на этих маршрутах конечная в объявлениях осталась.
25.12.2020
В целях улучшения обслуживания пассажиров направлено обращение в ГУП «Мосгортранс» о внесении изменения в фонограмму маршрутов №№ 9, 11 на остановке Крюково для исключения упоминания «конечная».
То есть уже почти пол года это предложение на рассмотрении, а воз и ныне там. Интересно отправляльщики адресом не ошиблись, может надо было не в Мосгортранс, а Деп.транс посылать, хотя и там не торопливые товарищи - вспомнить хотя бы бесплатный проезд в электричках детям до 7 лет (объявлено о льготе 21 ноября 2019 после многократного футбола туда обратно по ведомствам из Москвы в область льгота заработала лишь в середине февраля с некоторыми пробуксовками, при том что на федеральном уровне этот вопрос обсуждался и вовсе в июле 2019 года).
Водители не требуют у пассажиров покинуть салон, но само слово «конечная» сбивает с толку
Тут есть один нюанс - пока не требуют, сейчас обкатают объявления, а потом заставят прикладывать билет ещё раз или вовсе начнут высаживать и устраивать перерывы/делить маршруты на части, тем более в условиях большой реконструкции узла МЦД.

Кстати от Мосгортранса есть и другие косяки на которые не обращают внимания, но это вредительство со стороны Мосгортранса или Дип.транспорта (не разберёшь кто там за что отвечает):
1. Вкорячили остановку со стороны нового города на остановке высадки 28 маршрута перегородив проход с оживлённым трафиком.
2. Новые широкие остановки и без того перекрыващие узкие дорожки в некоторых местах, закрывают рекламным блоком ещё и обзор, например, остановка 105 поликлиника в 8-9 районе.
3. Одно из последних вредительств инверсные номера маршрутов, в результате вместо номеров маршрута, особенно из далека, видно лишь яркий светящийся прямоугольник, а не номер маршрута. А когда автобус рядом, то этот инверсный норме слепит глаза.
4. На некоторых остановках уже начали вводить идиотские номера когдато зафрактованные для зеленоградских маршрутов: З-31, З-3, З-3К, фактически привращая номера в длинющие с неоднознаным чтением номер, то ли "ЗэТиреЗэОдин", то ли "ТристаТиреТридцатьПервый", "Зю-Зю" и т.п. А ведь завтра эти кривые номера начнуть показывать на табло автобусов, а при инверсном отображении это будет вовсе будет каша в номере маршрута.
5. Ну и отправка планируемой МЦД Зеленоград в зону пригород, как минимум не правильно, т.к. уже большая часть дорог до Зеленограда закреплены за Москвой. Город является Москвой уже 63 года, но получается до вновь присоединённой территории Остафьево будет тариф Центр, а до Зеленограда зона пригород будет как минимум не справедливо. Странно что ни кто не пытается поднять этот вопрос, а чиновники не хотят ни чего менять и предпочитают заставлять Зеленоградцев платить больше для проезда так сказать в центр из удалённого округа, при том что в Москве полно более длинных и далёких маршрутов, чем дорога до Москвы, а некоторые услуги доступны только в Москве (например детские больницы и т.п.).
Торопов
19 марта 2021
а чиновники не хотят ни чего менять
А чинушки ещё ничего и не решали - это всё просто пиар-картинки о светлом (ну или не очень светлом) будущем. По сравнению с тем, сколько приходится платить сейчас (самый минимум 78 руб, и плюс платные пересадки в метро!), это вообще пока нет смысла обсуждать, поскольку енто самое эМЦэДэ даже по обещалкам "заработает" не раньше чем через два года. Пока что, никто даже зону "пригород" до Крюково "включать" не собирается, и даже это неизвестно когда вообще наступит, вокзальные ковыряльни никакого отношения к системе оплаты проезда не имеют.
Степанова Ольга
21 марта 2021
Сегодня утром ехала на 9- ом - в Крюково обьявляют конечну
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран