9
Автомобилисты из 17-го микрорайона устроили массовую парковку на газоне. Въезд на неё сделали через пешеходный переход 31.03.2021 ZELENOGRAD.RU

В грязное месиво превратили газон напротив корпуса 2 дома 33А по Георгиевскому проспекту в 17 микрорайоне сразу несколько водителей. Судя по тому, как они ставят свои там машины, они просто самовольно устроили там парковку. Причем заезжают на этот газон прямо через пешеходный переход. Другие жители микрорайона возмущены и жалуются во все инстанции, уже приезжали эвакуаторы. Но вообще это проявление системной проблемы с парковками в микрорайоне.

В этой части микрорайона действительно проблема с парковками. Но это не повод уничтожать газон, считают возмущенные соседи. Испорчена природная территория, это самозахват территории автовладельцами, которые устроили там парковку для тридцати машин, рассказала «Зеленоград.ру» местная жительница. Она обратилась в ГИБДД, административную дорожную инспекцию (МАДИ) и префектуру.

Другой житель сообщил, что пожаловался на эту стихийную парковку в административно-техническую инспекцию и попросил Центр организации дорожного движения (ЦОДД) регулярно отправлять туда экипаж. По словам соседей, уже приезжал авакуатор и забрал машины оттуда.

Машины стоят в микрорайоне плотными рядами, в том числе на тротуарах и у пешеходных переходов. Жители писали письма о проблемах парковки во всевозможные инстанции, включая правительство Москвы, еще на этапе заселения первых трех корпусов. Им отвечали, что 17-й микрорайон Зеленограда — объект незавершенного строительства (каковым он остается и сейчас), и парковки застройщик будет строить «по мере возникновения спроса». Но платные парковки в 17-м есть. Например, в январе открыли новую парковку у въезда в микрорайон, возле автозаправки. Это обычная уличная стоянка без крыши. Машиноместо стоит три тысячи рублей в месяц.

Стоянка расположена далеко от противоположной стороны микрорайона, где основные проблемы с парковкой машин, поэтому туда особо не едут — есть свободные места, рассказал «Зеленоград.ру» местный житель. Парковка далековато расположена даже от домов первой очереди (корпусов 37) — идти до неё примерно столько же, сколько до Георгиевского проспекта, где тоже можно оставить машину.

Еще одну парковку на днях открыли напротив корпусов 3 и 4 дома 33А. (там находится магазин «Верный»). Пока наполовину — 84 места сдаются за четыре тысячи рублей в месяц. Еще около 80-ти будут под навесами, из-за чего парковка обойдется дороже — пять тысяч. Там уже нет свободных мест.

Еще одна платная парковка за четыре тысячи в месяц находится напротив корпуса 2 дома 37, рядом с объездной дорогой вокруг микрорайона. Однако в перспективе места на ней будут сокращать, поскольку там планируется строительство многоярусного паркинга. Застройщик ПИК планирует сделать это до конца года. Сдавать места в гараже-стоянке не будут, только продавать. Примерная цена — 700-800 тысяч рублей за место.

В 17-м микрорайоне 11 домов, 5211 квартир. На примере одного из домов: на 619 квартир приходится 850 собственников (а живущих может быть больше). Еще не все дома заселены, но примерные подсчеты дают более восьми тысяч жителей микрорайона уже сейчас. Судя по текущим планам застройщика, в микрорайоне будет чуть более тысячи платных машиномест. При этом текущий уровень автомобилизации — около 400 машин на тысячу человек. Получается, основная масса машин все равно будет парковаться во дворах и вдоль улиц.

Когда утверждали проект 17-го микрорайона, застройщик обещал четыре гаража-стоянки на 3500 машин. Но в позапрошлом году передумал их строить.

Житель 17-го микрорайона Андрей Царьков обратился в Москомстройинвест и с запросом о деталях инвестиционного контракта, по условиям которого ПИК получил участок для застройки микрорайона. Из ответа следует, что там, где сейчас построены плоскостные парковки, согласно контракту должны были быть многоуровневые, сообщается на сайте «жемчужина.зеленограда.рф». И количество мест на них втрое превышало количество существующих.

Подписывайтесь на новости 17-го микрорайона и присоединяйтесь к группам в инстаграме, вконтакте или фейсбуке — здесь больше местных новостей.

Читайте также
Паркинги на 3500 машин исчезли из планировки 17 микрорайона
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Антон Михайлов
31 марта 2021
"Еще одну парковку на днях открыли напротив корпусов 3 и 4 дома 33А. (там находится магазин «Верный»). Пока наполовину — 84 места сдаются за четыре тысячи рублей в месяц"


Нет, это не так. Я заходил на эту парковку и общался с женщиной на охране. Оказалось, что на парковку сейчас переселяют тех, кто стоял ранее на парковках первой очереди, т.к. там сейчас будут строить многоуровневый паркинг. Соответственно, эти люди и останутся стоять на новой плоскостной парковке - ведь они раньше тоже снимали за 3 тыс в месяц, а многоуровневый паркинг строится под выкуп в собственность. Итог: жителям 33А не осталось ни одного места на новой парковке, хотя заявки все заранее подавали в очередь

Отредактировано: 31-03-2021, 23:53
Roman Turaev
31 марта 2021
Плохо конечно на газоне парковаться. А что делать если нет парковки? С другой стороны, парковка дело такое, сколько не сделай ее всегда не хватает, особенно в районах с высокоэтажной застройкой.
В Японии вообще дошли до того, что если нет парковочного места у человека, то машину ему не продают.
Все к этому идет.
Олег Ганьшонков
1 апреля 2021
Да да извечный спор, с большим колличеством мнений.. Но дело здесь не в автомобилистах - сейчас снег чуть подтаял, иду с ребенком в парк, а вокруг тысячи окурков, тонны говна и муссора. Просто людей в стране не осталось, одни животные, где едят там и срут.
Светлана Кузнечикова
1 апреля 2021
Префектура создает проблемы с парковками, а потом будет их героически преодолевать!
Смирнов сказал в одном из интервью: "парковка - это проблема автомобилиста"
А цена в паркинге выше, чем я плачу за 1-комнатную квартиру со всеми удобствами!
Бесплатные стоянки строить не хотят - денег хотят!
> застройщик обещал четыре гаража-стоянки на 3500 машин
Но передумал. И так далее. А к застройщику санкции какие-то будут или по классике - "вы не понимаете, это другое"? В принципе, мой риторический вопрос можно прочесть не тем местом и принять за оправдание нарушений, но он об ответственности всех сторон и несправедливости подхода, когда жителям почему-то никто ничего не должен, а они должны всем.
Kill Digit
1 апреля 2021
В принципе, мой риторический вопрос можно прочесть не тем местом и принять за оправдание нарушений
А вы посмотрите на ЦОДД, который должен это улучшать, когда их машина нарушала правила парковки и ограничивала доступ к мусорке ЦОДД оправдалась что в районе мало парковочных мест и рядом с их штабом все заняты местными жителями (а далеко парковаться похоже служебное положение не позволяет, ведь потом ножками топать придётся далеко), а что бы решить эту проблему ЦОДД решил лишить местных жителей 8 общедоступных мест для нужд ЦОДД. То есть ЦОДД не пролобировал интересы жителей и свои интересы с поиском дополнительных мест в районе, а наоборот ухудшит обстановку после осущестления своих планов, да ещё к тому же может начать эвакуировать машины местных жителей ставящих свои машины перед мусоркой как это делал ЦОДД, но вызволять машину придётся со штраф стоянки за много денег... https://www.zelenograd.ru/news/50566/?from=news

Тот же ЦОДД закрыл парковки между нескольких домов 17 района не предложив ни какой альтернативы.

Тот же ЦОДД запретил парковки на части дороги вокруг 17 района.

Но проблема в том что за всё это будут наказаны автомобилисты и местные жители, а власти продолжат набивать свой кошелёк штрафами: за парковку на газоне, в неположенных местах и за эвакуацию...
Сергей Сергей
1 апреля 2021
Где там природная территория? Автомобилисты показали, где устроить парковку. Никому она там не мешает. Тропинки надо прокладывать там, где их протаптывают, а стоянки, где машины ставят, и при этом, они никому не мешают. Машин становится все больше, и это - реальность. Зависть безлошадных борцов за газоны тоже кипит. Газон - такое же искусственное сооружение, как и стоянка. Чем больше будет организованных стоянок (я не про платные), тем больше будет порядка и меньше всякое хамье (к сожалению, и среди автомобилистов такие встречаются) будет портить зеленые насаждения.
Михаил Василенко
1 апреля 2021
Люди не по собственной глупости или каким ещё причинам вынуждены парковаться в таких местах. Самое лучшее, что может сделать в такой ситуации Власть (особенно в преддверии Выборов) - это быстро узаконить место и закатать его в асфальт! Потому, что по другому не получится - сегодня без автомобиля, всё равно, что в 60х годах прошлого века без холодильника!
быстро узаконить место и закатать его в асфальт
Не выйдет, поскольку это общемосковская тема. Когда нужно запретить и не пущать, ограничить, оштрафовать и т.д., Зеленоград рассматривается, как такая же часть Москвы, как и внутримкадные округа, без всякой специфики.
Для Kill Digit: да, прекрасный пример с ЦОДД.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран