Ремонтные работы сейчас ведутся круглосуточно. Что касается пропускной способности моста, то , по словам специалистов Департамента, она не уменьшится, но и не увеличится после окончания работ — дорогу не расширяли, а пробки на этом участке не были связаны с аварийностью путепровода.
После завершения ремонта на Ленинградку вновь пустят грузовики. Временное ограничение движения грузового транспорта по путепроводу предписывалось распоряжением правительства Москвы от 11 марта 2010 года. С 15 октября запрет будет снят, однако одно ограничение осталось,- разрешено движение грузовиков с нагрузкой на ось не более 8 тонн. Соответствующий знак обещают поставить заранее при въезде на путепровод.
Мартовское распоряжение начали выполнять с 26 июня, причём без предупреждения,- движение по Ленинградке в районе 24 километра просто ограничили до одной полосы в обоих направлениях. Также было закрыто движение от Шереметьево-2 к Ленинградскому шоссе и некоторые съезды на трассу с МКАДа. В результате образовались огромные пробки, приведшие к транспортному коллапсу на трассе. После вмешательства в ситуацию российского премьера Владимира Путина движение на 24 километре было расширено до четырёх полос. При этом срок окончания ремонтных работ на мосту был сдвинут на месяц — до 1 ноября. Параллельно к спорам вокруг конкретного виновника тяжелой транспортной ситуации на Ленинградке подключились ОАО «РЖД», правительство Московской области и Ространснадзор.
В свою очередь, генпрокуратура РФ объявила незаконным летнее ограничение движения на 24 километре Ленинградского шоссе — население и дорожные организации не были заранее информированы о начале ремонтных работ, к тому же следовало сначала построить временный мост.
Комментируя ситуацию с аварийным мостом газете «41» в конце августа, префект Зеленограда Анатолий Смирнов отметил «некоторые логические нестыковки» в решении Генпрокуратуры. «Выводы следствия понятны с точки зрения буквы закона: необходимо было предупредить задолго, построить резервный мост. Но как быть с угрозой жизни и здоровью людей и категорическим требованием Ространснадзора закрыть движение? Ситуация требовала принятия срочных мер. Было выбрано оптимальное время — начало лета, когда многие уезжают в отпуск и на трассе становится меньше машин», — сказал префект.
Практически бесхозный мост теперь рассчитывают передать в собственность федеральных властей, сообщают РИА-новости. Ранее правительство Москвы обратилось в Минтранс РФ с просьбой передать участок Ленинградского шоссе, с 1 по
фото HeMP