Центр организации дорожного движения (ЦОДД) начал сбор предложений от жителей по изменению скоростных режимов на дорогах Москвы. Можно написать, на каких участке лучше понизить или повысить скорость. Свои предложения с названиями улиц отправляйте в бот в телеграме @to_deptrans_bot или через сайт департамента транспорта разделе «Обращения граждан».
"Расскажите нам про улицы, где вы живете или бываете. По вашему мнению, какая там должна быть скорость: выше или ниже — и почему, в любом удобном для вас формате" , — просят в департаменте транспорта. Эти предложения проанализируют вместе с экспертами, среди которых будут специалисты ГИБДД, института МАДИ и сотрудники ЦОДД.
В числе поступивших предложений — увеличение скорости до 90 км/ч на Ленинградском шоссе от МКАДа до Зеленограда. По мнению автора это можно сделать, потому что между встречными полосами есть отбойник, а для пешеходов — светофоры. Примут ли это предложение, неизвестно.
По мнению департамента транспорта, понятная система скоростей упростит ориентирование на дороге — а значит, станет меньше «невнимательных» штрафов превышения на 20-40 км/ч. В ведомстве приводят в пример опыт Европы, где базовый режим 50 км/ч на магистральных улицах города, в центре и там, где много пешеходов, а вблизи детских садов и школ — около 30 км/ч, на скоростных автострадах — 90-110км/ч. «То есть разогнаться на выезде из двора уже нельзя. Но можно там, где это действительно разумно» , — констатируют в департаменте.
Более значимый результат, на который рассчитывают в дептрансе, — это снижение аварий со смертельным исходом на дорогах. «Сейчас в Москве 60 км/ч бывает и на 6-полосной магистрали, и на спокойной улице, где это зачастую оборачивается катастрофой. Ведь скорость — причина больше четверти всех аварий со смертельным исходом. Только в прошлом году 140 человек погибло из-за нарушений скоростного режима, трое детей были ранены. За почти каждой аварией — трагедия» , — рассказали в ведомстве.
Вопрос необходимости снижения скорости движения в городской черте до 50 км/час дептранс поднимал еще в начале этого года. Однако эксперты обращают внимание: на потенциально опасных и аварийных участках снижение скорости с 60 до 50 км/ч может улучшить ситуацию, но на фоне действующих «нештрафуемых» +20 км/ч этот эффект полностью нивелируется. Поэтому некоторые специалисты полагают, что более действенным будет снижение не скоростного режима, а нештрафуемого порога.
Глава дептранса Максим Ликсутов тоже настаивает на отмене допустимого превышения скорости +20 км/ч (по его мнению, этот порог нужно снизить до 10 км/ч), но МВД пока что категорически против. «Если дорога обеспечена разделительными барьерами, освещена, ровное покрытие — это в большей степени сказывается на безопасности дорожного движения, чем вот это манипулирование — 10 километров больше, 10 километров меньше» , — передает слова главы ведомства Владимира Колокольцева «Российская газета».
А это имитация кипучей деятельности после серии смертей пешеходов в 2919-2020гг. А их будет больше из-за Зеленоград-Сити и стройки во 2-м микрорайоне. Но им важнее коммерческие выгоды. Что для них жизнь простых людей? Пора сажать картошку и их "божественных". Где рабочие места? Нет. А тюрьма на 2000 мест. Есть.
К примеру наш Зеленоград - от "Атака" до Ленинградского шоссе НИ ОДНОГО!!! пешеходного перехода! Шоссе - ровное и прямое.
Поясните - с какой целью ограничивать там скорость до 60 кмчас? Для безопасности пешеходов и именно УВЕЛИЧЕНИЯ!!! скорости движения наш город вкладывал средства в подземные переходы. Вложил. Сделали. Теперь что? Будем НАМЕРЕННО скорость снижать? Как на Пятницком, или Ленинградском шоссе, где вместо пеереходов натыкали каждый километр светофоров? Там хоть понятно - единственная мысль, это загнать людей на платные шоссе, а на бесплатных - МАКСИМАЛЬНО и НАМЕРЕННО!!! затруднить движение транспорта.
И пересечение с Каменкой у горсуда - вафельная разметка есть, а аварии как были так и остались..Точно ли там все как надо сделано?...
Да, есть лихачи и в Европе. Но основная масса водителей придерживается установленного скоростного режима. У нас особенно бесят сидящие в чатах и соцсетях. Всё внимание в телефон. На любой скорости, а особенно во время остановок. Такое впечатление что если не будешь каждые 30 сек заглядывать в телефон то всё - жизнь остановиться.
В этом плане мне нравится в Германии. Если ты едешь и видишь что в соседней машине, которая движется рядом с тобой, водитель разговаривает по телефону, то ты просто звонишь в полицию и сообщаешь номер автомобиля. И всё. Не нужно никаких больше доказательств. И будьте уверенны - говорящему по телефону прилетит штраф 100 Евро. А в Испании так вообще 200 Евро.Заплатив 200 Евро у моего товарища, живущего в Испании, больше не возникает никакого желания брать в руки телефон во время движения. И еще хочу сказать современным водителям: "Друзья! Включенный сигнал поворота не дает никаких преимуществ при перестроении!!! Это лишь сигнал о ваших намерениях. Включил поворот и жди пока освободиться полоса или вас кто-то пропустит. Не нужно сразу атаковать, включив поворот, раздвигая всех бампером!" Ну и еще одни штрих - это поворот по стрелке. Особенно у суда. С улины Каменка на Панфиловский. Поворачивая по стрелке вы должны пропустить всех кто движется по Панфиловскому и кто РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ там же!!! А то многие бывают очень удивлены когда им говоришь, что приоритет имеет тот, кто разворачивается, а не тот кто едет по стрелке!
И не забывать вовремя расширять существующие улицы и магистрали. А то полосы для общественного транспорта ввели - у таксистов рай, а все остальные в пробках давятся из за фактического заужения ширины проезжей части.