6
Исследование очередей на 400-й «экспресс» начал фонд «Городские проекты» 25.05.2021 ZELENOGRAD.RU

Самый востребованный автобус для связи Зеленограда с метро — 400-й «экспресс». Ходит он часто, но проблема с очередями остается, хотя в префектуре считают, что их нет. Фонд «Городские проекты» решил исследовать эту проблему, наблюдая за потоком пассажиров и количеством автобусов в местах посадки — у остановки «Магазин «Океан» и метро «Ховрино».

Посадка в 400-й автобус — еще со времен одного маршрута до «Речного вокзала» — исторически была в одну дверь, по очереди. В часы пик на посадку выстраивалась вторая очередь, а иногда и третья — чтобы зайти после тех, кто занял сидячие места. В условиях существования очередей это справедливо — кто первый пришёл, тот первым и занял сидячее место. Кто может и готов стоять — входит после тех, кто уже сел.

После выключения турникетов, по указу мэра, эту традицию отменили. Это привело к тому, что в автобус заходят толпой — кто быстрее и здоровее, тот и сел. Потом пассажиры с помощью префекта Анатолия Смирнова добились возвращения традиционной посадки, но из-за эпидемии порядок входа в автобус снова поменялся. А сейчас на просьбы вернуть справедливый порядок посадки чиновники заявляют, что не сделают этого, потому что больших очередей нет — а значит, нет и проблемы.

Читайте также
На 400-х «экспрессах» оставили посадку во все двери, потому что больше нет очередей. Так считает зампрефекта Морозов

На деле проблемы никуда не исчезли. Например, только за сегодняшний день в префектуру поступили две жалобы. «Посадка в час пик во все двери превращается в драки, никто не платит за проезд, всем быстрее надо сесть, все стараются через тебя перепрыгнуть, и неважно, женщина в положении, ребенок или пожилой человек, — пишет Маргарита. — Приходите утром в час пик и посмотрите, что творится! Все водители останавливаются по разному и толпа просто сносит двери. В Зеленограде всегда была очередь и посадка в одну дверь — верните, пожалуйста».

Читайте также
Это было мясо! Как водителей 400-х заставили открывать все двери на посадку, и что из этого получилось

«Городские проекты» только начали исследовать очереди на 400-й «экспресс». Делается это так: люди стоят на конечных в часы пик, смотрят, действительно ли нет очередей, считают количество пассажиров, прошедших без очереди, замеряют интервалы автобусов.

Для подсчёта всего этого потребуется помощь волонтеров. Чтобы присоединиться к исследованию, надо заполнить форму, координаторы «Городских проектов» свяжутся и расскажут, что и как делать. Обещают, что это займет 15 минут в час пик в любой удобный день.

Читайте также
Отделение «Городских проектов» открылось в Зеленограде. Мы поговорили с его руководителем
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Юрий Евстифеев
26 мая 2021
Некоторых это устраивает ("зайцев" и шустряков), но денег не дает. Неужели чиновники это не видят? Чем проверенная с 1960-хх годов система посадки плоха?! Нужно вернуть её! Это понимает даже Смирнов и префект Твери: на местные линии области там посадка в одну дверь. Деньги там считать умеют. А если наши чиновники не умеют считать деньги, зачем нам эти неумехи-трутни?! Найдем более умных!

в казну не дает. Неужели это не заметили и чиновников это устраивает: по принципу усирусь но не покорюсь пожеланиям. Можно и так отморожу себе уши на зло бабушке.
Ваня Тюкин
26 мая 2021
Тоже самое на 400Т, 24.05.2021 на тушинской днем стояла толпа, пропущено два рейса. Плюнул, поехал на электричку. Это просто издевательство. Когда приезжают проверяющие, все в порядке, такое впечатление, что диспетчерская не отслеживает регулярность движения.
Ляляка Московская
26 мая 2021
А просто взять и вернуть порядок посадки в одну дверь по очереди , - по просьбам пассажиров , - слабо ?
Сергей Иванов
26 мая 2021
дорога до метро - час. На самом быстром транспорте со всеми улучшениями, кондиционером и wi-fi... Двадцать лет назад Лиаз раздолбанный полчаса шел от площади Юности до Речного
Торопов
26 мая 2021
Юрий Евстифеев
30 мая 2021
В субботу , 29 мая , на конечной остановке автобуса 400Э стоял с дочкой в очереди на посадку. Когда мы подошли , стояло человек 35. Автобуса ждали 20 минут. Образовалась жуткая давка на вход во все три двери. Зайти с ребёнком не смог , - много народа пропихнулось без очереди , автобус набился до предела. Ждали следующего автобуса ещё 20 минут. Несмотря на то , что стояли в числе первых к средней двери , едва успели сесть на два последних места . Люди , занимали места со скоростью света , не платя за проезд. Некоторые хотели передать свои карты для того , чтобы женщина , стоящая рядом с валидатором , их приложила , но она , приложив две карты , потом отказалась , - мол , не обязана всех обслуживать , проходите сами и платите. Понятно , никто не будет вставать и идти оплачивать , чтобы остаться без места. В итоге почти все поехали без оплаты.
Резюме : 1. Утверждение чиновников " Очередь незначительная " - не соответствует действительности.
2. Кто наглее , тот и сядет.
3. Либо платишь , и едешь стоя , либо не платишь , и едешь сидя. Парадокс))
На обратном пути из Москвы в Зеленоград ситуация полностью повторилась.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран