5
Четвертую платформу на станции Крюково закроют 6 июня 31.05.2021 ZELENOGRAD.RU

Крайняя со стороны «старого» города четвертая платформа на станции Крюково закрывается 6 июня, её будут сносить и строить новую. Сюда прибывают электрички из Москвы. Посадка и высадка пассажиров будет происходить на других платформах.

О закрытии платформы №4 «Зеленоград.ру» сообщили в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК). Пассажиров просят быть внимательными и следить за звуковыми объявлениями и информацией на табло.

На месте четвертой платформы будут строить новую. Когда её построят, туда переключат движение поездов. А попасть на новую платформу можно будет с временного пешеходного моста, который сейчас строят возле торгового шатра на рынке. После того, как построят мост, закроют подземные переходы под станцией. По планам РЖД, это произойдет уже в июне.

Читайте также
Оба подземных перехода на станции Крюково закроют для входа и выхода со стороны «старого» города. Вот как придется переходить в «новый» город и на платформы

Станцию Крюково реконструируют для запуска МЦД Зеленоград — Раменское. Это соединение Ленинградского и Казанского пригородных направлений без заезда на Ленинградский вокзал. Весь комплекс работ на станции Крюково займет еще не менее двух лет.

Читайте также
После реконструкции станции Крюково платформы будут разной высоты. Это значит, что щель между платформой и поездом может остаться
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Nata79 Motorina
1 июня 2021
Всё пытаюсь понять, зачем жителям нашего города нужен этот проект? Для нас самое главное, добраться до метро и как можно быстрее!
Сергей Иванов
2 июня 2021
+ зачем надо было "осваивать" козырек полгода назад...
Сергей Иванов
2 июня 2021
жителям нашего города нужен этот проект
с появлением МЦД узнал о существовании населенных пунктов... полустанков в общем. Но ведь там(рядом) теперь можно построить микрорайон... Думаете в здравом уме многие ездят из Нахабино в Подольск, или Лобни в Голицино? У Собянина отчет освоенными километрами дорог и бордюров, а не здравым смыслом.
Сергей Иванов
2 июня 2021
ну и кстати про билеты, например Криюково-Нати и обратно 152р, в километрах это около 30. А на МЦД например Стрешнево-Павшино(15 км) 52р туда-обратно. Разница в километраже в два раза, а в цене в ТРИ? И "там" электрички раз в 10 минут!
Вот и стоимость "ласточек" Октябрьской Железной дороги... ведь на них освоение началось и завод в Торжке построили...а не востребованы
Торопов
3 июня 2021
Вот и стоимость "ласточек" Октябрьской Железной дороги... ведь на них освоение началось и завод в Торжке построил
В Торжке как раз таки завод убили, в Тагиле с немцами развернули, рассказывая ура-патриотам сказки про "своё производство".
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран