Сегодня состоялось официальное открытие после ремонта путепровода на 24 километре Ленинградского шоссе. На этом участке открыты все полосы для движения транспорта — по три в каждую сторону. Ранее в Департаменте ЖКХ Москвы обещали открыть мост 15 октября, однако это произошло даже раньше.
Грузовой транспорт снова пускают на Ленинградку, однако некоторые ограничения сохраняются. Запрещён проезд грузовиков с нагрузкой на ось более 8 тонн. При въезде на мост должен стоять соответствующий знак.
Что касается пропускной способности моста, то , по словам специалистов Департамента, она не уменьшится, но и не увеличится после окончания работ — дорогу не расширяли, а пробки на этом участке не были связаны с аварийностью путепровода.
Ремонт путепровода начался 26 июня, что привело к транспортному коллапсу на Ленинградском шоссе. Две полосы для движения открыли только после вмешательства российского премьера Владимира Путина.
фото russos
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Вот зачем, спрашивается, строили новый мост, чтобы тут же закрыть старый и раздербанить его?
Идиоты.
Интересно, причем тут нагрузка на ось у грузовика и разрешение заезда на мост? Всегда считал что превышение разрешенной нагрузки на ось чревато тем, что эта ось сломается. А вот грузоподъемность грузовика косвенно говорит о том, с какой силой он будет действовать на мост, а значит изнашивать его.
всем ясно, мост - не самое узкое место до мкада)
Тут опаснее как раз не грузоподъемность, а нагрузка на ось. Чем больше число осей, тем меньше нагрузка на каждую ось и, соответственно, на каждое колесо, которое давит на дорожное покрытие, тем медленее образуется колея. К примеру, двухосный грузовик общей массой 30 тонн для дорожного покрытия гораздо вреднее, чем четырехосная 50-тонная фура.
Это и справедливо и для мостов, т.к. суммарную большую нагрузку они выдержат (по проекту предусматривается чуть ли не 4-5-кратный запас), а вот большая нагрузка на ось создает давление, которое со временем может "раздвинуть" балки моста в стороны.
Правда можно посочувствовать встречке. Пробка стала больше. Снова много фур. Чувствую, на следующей неделе будет весело. Таким макаром скоро мост снова раздолбают. Нужно фурам закрывать путь на МКАД.
...что там слышно с Химкинским лесом? Какой там... пятый, кажется, год идут дискуссии, а альтернативную трассу строить так и не начали.
Страна идиотов.
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/10/12/n_1558740.shtml
Т.е. в лучшем случае будут строить лет 5 до Шереметьево, 10 до Зеленограда.
К тому времени, лично мне, поездки в Москву будут до лампочки (энергосберегаемой).
Превращение новой магистрали в городскую улицу с кучей развязок - преступление. Она не предназначена для местных поездок.
Это вполне допустимо и, более того, обосновано с точки зрения обеспечения безопасности водителей и пассажиров. Ну и кроме того, дорога платная и чисто экономически выгодно привлечь к ней как можно больше клиентов из примыкающих районов с наибольшей плотностью населения.
Вот торговых центров и рынков на обочинах строить нельзя категорически, иначе будет тоже, что и с МКАД.
Впрочем, повторюсь: до Зеленограда эта прекрасная дорога дойдет нескоро.
Умельцев, расхреначивших старый мост и нагородивших сужений перед въздом на новый, страстно хотелось бы подвергнуть средневековой, желательно испанской, инквизии.
Все, за что берутся своими дебильными ручонками едросовские строители и реформаторы превращается в труху.