Основной проблемой, беспокоящей жителей, остаются содержание и эксплуатация жилищного фонда, среди прочего, в процессе капитального ремонта корпусов. Жители недовольны организацией работ при капремонте, качеством новых окон, монтажом стеклопакетов. Вызывает опасение жителей пожарная безопасность материалов, используемых при утеплении фасадов домов, конструкторские решения утепления. при этом «Принимаемые меры, а также сокращение объемов работ позволили уменьшить в 2010 году поток писем, связанных с капитальным ремонтом домов», сообщил начальник управления по организации работы с документами и обращениями граждан Владимир Московкин. На 18%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, возросло количество обращений по вопросам содержания подъездов. Людей беспокоит работа систем пожаротушения, наличие пожарных рукавов, работа камер видеонаблюдения и исправность запирающих устройств.
Самой актуальной темой стало плохое качество и нерегулярность уборки подъездов. При этом есть и благодарности в адрес эксплуатирующих организаций за хорошую уборку.
Примечательно, что жители стали чаще обращаться не в окружную префектуру, а в вышестоящие инстанции, в частности, в администрацию Президента РФ (таких обращений стало на 20% больше). Это означает, что проблема жителя не была решена на местном уровне, либо он априори не испытывает доверия к окружным властям.
Автором каждого шестого обращения в префектуру был участник Великой Отечественной войны. Префектура объясняет это подготовкой к празднованию
Более чем на 30% увеличилось количество обращений по вопросам благоустройства. Жители жалуются на припаркованные автомобили на газонах и тротуарах, площадках для сушки белья, возмущаются ликвидацией лавочек в привычных и удобных местах (у Черного озера, возле подъездов домов и на детских площадках). Вызывает много вопросов ремонт асфальта во дворах и на пешеходных дорожках, особенно в лесопарковых зонах.
По-прежнему актуальна тема качества строительства и недоделок в новостройках. Жители пишут и об ухудшении условий проживания в корпусах, рядом с которыми ведется строительство гаражей, домов, дорог; строительство часто ведётся в благоустроенных жителями местах. При подтверждении фактов нарушения строительных норм указанный адрес исключается из программы строительства, отмечает префектура.
Московкин обратился к коллегам с настоятельной просьбой: при рассмотрении обращений граждан в безусловном порядке доводить эти вопросы до полного разрешения. Если вопрос не входит в компетенцию окружных органов исполнительной власти, надо давать понятные и обоснованные разъяснения этому факту.
Анализируя данные, префектура обошла вниманием повторные обращения жителей; между тем, их можно увидеть на zelao.ru. Вот один из свежих примеров — в начале мая этого года житель корпуса 1602 обратился на сайт префектуры с рядом жалоб. Среди них — «вечно заваленная мусором помойка возле дома», не обустроенный газон, на котором паркуются машины, плохое состояние подъезда и асфальта возле дома, замороженная на неизвестный срок стройка у
Если проблемы, обозначенные одним жителем, могут и не решаться, то игнорировать массовые жалобы сложно. В сентябре на сайте префектуры появились 15 обращений по поводу большой лужи, появившейся возле остановки «МИЭТ» после
Отредактировано: 14-10-2010, 11:58
Отредактировано: 14-10-2010, 11:58
Хорошо, говорю я, но в голове не укладывается, ну течет вода в каком-то количестве, и что, прям сразу к соседям? Вечером пришел муж, взяли фонарик и полезли под ванну. А там между стеной и полом зацементированного порожка, ну, типа плинтуса, создающего гидроизоляцию, нет и в помине, а вместо этого разошедшийся пол со стеной и между ними щель от 2 до 5 см. На всей протяженности ванны. Обращаюсь в префектуру по этому вопросу. Мне присылают барышню из ДЕЗа. Почему оттуда - не в курсе до сих пор.
И вот долгожданный день настал и она является к нам с утра раннего. Вся такая красивая, в костюме, парфюм - всё, как положено, для того, чтобы лезть под ванну дыру нашу смотреть.
Спрашивает, где дыра? Когда я отвечаю, что она там, где дальняя стена, на всей её протяженности, разумеется она отказывается туда лезть.
Зато снова находит отошедший герметик (кстати не герметик, а малярную краску), и примечает, что наша новая машинка стекает в ванну, следовательно она ежедневно!!!!!выпадает и заливает соседей.
Конечно! Так и есть! И поэтому я обращаюсь в префектуру, заведомо подставляя свою голову! Я начинаю настаивать на просмотре нашей щели. Но она отказывается категорически, поясняя, что дом был сдан в 2008 году в хорошем состоянии. А то, что стены разошлись и образовалась сквозная щель, так это дом дал усадку, а спасение утопающих теперь - дело рук самих утопающих, так что покупайте герметик, заделывайте ванну, и покупайте что угодно - заделывайте вашу щель сами. Нас не касается. И можете хоть президенту писать - нас не пугает. Ушла...
Мы сходили, купили пену и герметик, всё залили-заделали.
И тут вечером снова звонит она. Такая уже добрая, просит придти и подписать бумажку, что она ко мне действительно ходила. Я пришла. Поставила только фамилию, инициалы и подпись. Ничег там не писала.
Проходит две недели и вот мне приходит ответ из префектуры - сквозное отверстие от разошедшихся стен - не более, чем мои домыслы, а проблема в том, что машинка моя сливает в УМЫВАЛЬНИК, тем самым я затопляю соседей, а еще вот это нарушение герметики по краю ванны. И что я поставила подпись на том, что я предупреждена о том, что должна делать и мое заявление в нескольких экземплярах лежит в нескольких местах.
Зашибись! Ничего подобного я не подписывала! Звоню в префектуру, прошу секретаря проконсультировать по данному вопросу. Мне дают номер главы ЖКХ. Но его там нет. Спросить его заместителя. Полдня я дозваниваюсь до нее. И вот она подходит. Разговор ведет с издевкой. Сообщает мне, что у приходящей ко мне есть инженерно-строительная специальность, она знает, что говорит, а у меня такового нет, но строю из себя так, будто есть. Я ей поясняю, что тут образование не нужно, достаточно обладать логикой, если бы вода сквозь край ванны текла на пол, но в полу не было бы дыры, то воде некуда было бы течь! И еще - какая-такая машинка установлена у меня в умывальник? Вы придите, посмотрите мою машинку, и вообще как выглядит совмешенный санузел. Когда по разным сторонам от умывальника у меня ванна и унитаз, куда еще я влеплю такую машинку?????
И машинка моя опущена в ванну с помощью специально предназначенного для этого шланга, имеющего крепеж для этих целей, благодаря которому шланг никогда не выпадет из ванны!
На что она уже сообщает " Да? Ну ладно, оставим в покое вашу машинку. (Ага! А что ж вы ее вообще то приплели тогда? если как только говоришь, что всё не так, как написано, тут же начинаются - оставим ее в покое) А что у вас с герметикой?" Я отвечаю, что мы всё заделали сами!!!! Но меня не устраивает их ложь." На что мне снова повторяют, что приходящая из ДЕЗа и не обязана была мне лезть под ванну, её образование подразумевает знание сантехники, а не бетона и проч. Уже так...и потом оправдываеющее ей - да, она в рабочей одежде, в костюме, увидела у вас недоработки, которые на вашей совести, и лезть никуда не обязана.
Я настаиваю - но ведь я - то звала людей, в префектуру писала, чтоб мне именно щель посмотрели, а не ванну или машинку!
Тогда на том конце провода мне насмешливо говорят "Вам что, мужчину в рабочей одежде прислать?" (Ага! Мне ж делать нехрен, досуг себе организовать решила, дай, думаю, в префектуру напишу, позвоню для проформы тоже, чтоб мне мужика в рабочей одежде прислали! Там же по требованию любого пришлют - главное заранее уточнить свои запросы!).
В довершение она мне сообщает "А вы сами виноваты. Нечего было подписывать! А теперь доказательство того, что вы все признали, лежит у нас везде.
Я говорю - я ставила подпись на пустом листе, где было написано что такого то числа она у меня была, всё! Под такими обвинениями я не подписывалась. Выходит, меня обманули?
Она - кто вас обманул? Где обманули? Все ваши подписи лежат, сами подписались! Я говорю - мы в цивилизованной стране живем, как мне казалось, и что вот так будут документы подделывать - я не думала, ставя свою подпись. Она - ну ведь поставили же!
Вот правда, разговор глухого с п...
После этого она сообщает, что разговаривать со мной у неё времени нет, совещание, а я и так много времени у них отняла. И положила трубку...
Вот после этого, тут не только к ним повторное обращение напишешь, еще и президенту, и в суд, и Господу Богу, если б у него интернет-приемная была! Знать бы наверняка, где нас услышат.
Так что от вас теперь хотят?
Узнайте, в каких местах лежит ваше заявление, и как лицо заинтересованное, ознакомьтесь с ним повторно. Узнайте, в каких местах оно лежит, а может это УВД… ни дай бог :) (жуткая шутка, согласна, но урок хороший)
Смешного ничего не увидел. Возможно, тема изложена несколько путано и сумбурно.
А щель, как верно замечено выше, надо было просто заделать самим и не тратить нервы на всякую ерунду.
трагическая тема, согласна, перестаю шутить!
"Я, между прочим, не хухры-мыхры, а инженер-строитель.
Если непонятно, наскока это круто, объясняю для бестолковых: мой профиль - унитазы."
:o)
Тогда вопрос - а зачем Вы сами "дыру" заделали, если решили "пободаться"?
Если это недоделки к устранению и есть время и желание, отчего не пригласить уж тогда и "мужчину в форменной одежде"?
Ответственность за стойкость монтажной пены и герметика теперь наверняка на Вас.
Застрахуйтесь, что ли...и соседям посоветуйте :)
теперь - да...