16
Жилищно-коммунальное хозяйство — основная тема жалоб в префектуру 13.10.2010 ZELENOGRAD.RU
Об этом свидетельствуют данные, обнародованные зеленоградской префектурой по итогам работы с обращениями жителей округа в первом полугодии 2010-го. За шесть месяцев в префектуру поступило 1944 обращения от жителей округа, это на 11% меньше, чем в первом полугодии прошлого года. 80% обращений были адресованы лично префекту округа Анатолию Смирнову.

Основной проблемой, беспокоящей жителей, остаются содержание и эксплуатация жилищного фонда, среди прочего, в процессе капитального ремонта корпусов. Жители недовольны организацией работ при капремонте, качеством новых окон, монтажом стеклопакетов. Вызывает опасение жителей пожарная безопасность материалов, используемых при утеплении фасадов домов, конструкторские решения утепления. при этом «Принимаемые меры, а также сокращение объемов работ позволили уменьшить в 2010 году поток писем, связанных с капитальным ремонтом домов», сообщил начальник управления по организации работы с документами и обращениями граждан Владимир Московкин. На 18%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, возросло количество обращений по вопросам содержания подъездов. Людей беспокоит работа систем пожаротушения, наличие пожарных рукавов, работа камер видеонаблюдения и исправность запирающих устройств.

Самой актуальной темой стало плохое качество и нерегулярность уборки подъездов. При этом есть и благодарности в адрес эксплуатирующих организаций за хорошую уборку.

Примечательно, что жители стали чаще обращаться не в окружную префектуру, а в вышестоящие инстанции, в частности, в администрацию Президента РФ (таких обращений стало на 20% больше). Это означает, что проблема жителя не была решена на местном уровне, либо он априори не испытывает доверия к окружным властям.

Автором каждого шестого обращения в префектуру был участник Великой Отечественной войны. Префектура объясняет это подготовкой к празднованию 65-летия Победы, а также возросшим числом обращений в администрацию мэра по вопросам улучшения жилищных условий (на 33%), предоставления различного вида льгот, пособий, оказания социальных услуг (на 47%).

Более чем на 30% увеличилось количество обращений по вопросам благоустройства. Жители жалуются на припаркованные автомобили на газонах и тротуарах, площадках для сушки белья, возмущаются ликвидацией лавочек в привычных и удобных местах (у Черного озера, возле подъездов домов и на детских площадках). Вызывает много вопросов ремонт асфальта во дворах и на пешеходных дорожках, особенно в лесопарковых зонах.

По-прежнему актуальна тема качества строительства и недоделок в новостройках. Жители пишут и об ухудшении условий проживания в корпусах, рядом с которыми ведется строительство гаражей, домов, дорог; строительство часто ведётся в благоустроенных жителями местах. При подтверждении фактов нарушения строительных норм указанный адрес исключается из программы строительства, отмечает префектура.

Московкин обратился к коллегам с настоятельной просьбой: при рассмотрении обращений граждан в безусловном порядке доводить эти вопросы до полного разрешения. Если вопрос не входит в компетенцию окружных органов исполнительной власти, надо давать понятные и обоснованные разъяснения этому факту.

Анализируя данные, префектура обошла вниманием повторные обращения жителей; между тем, их можно увидеть на zelao.ru. Вот один из свежих примеров — в начале мая этого года житель корпуса 1602 обратился на сайт префектуры с рядом жалоб. Среди них — «вечно заваленная мусором помойка возле дома», не обустроенный газон, на котором паркуются машины, плохое состояние подъезда и асфальта возле дома, замороженная на неизвестный срок стройка у 1-го подъезда корпуса 1602. Житель также указал, что управой Крюково ранее было обещано устройство детской площадки во дворе дома — в виде компенсации за упомянутое строительство. В ответе за подписью зампрефекта Панина жителю обещано только одно — «асфальтовое покрытие у подъезда 1, корпус 1602 будет приведено в порядок». 11 октября житель вновь обращается на сайт префектуры и пишет: «Асфальтовое покрытие у 1 подъезда корп 1602 не было приведено в порядок, как было обещано в мае».

Если проблемы, обозначенные одним жителем, могут и не решаться, то игнорировать массовые жалобы сложно. В сентябре на сайте префектуры появились 15 обращений по поводу большой лужи, появившейся возле остановки «МИЭТ» после 1-го этапа строительства моста через реку Сходня. Причём эта глубокая и традиционно разливающаяся во время дождя лужа возмущает как многочисленных пешеходов — работников предприятий Южной промзоны, студентов МИЭТа, — так и автомобилистов. В ответе префектуры (который появился достаточно быстро) значится: «Подтопление проезжей части на переходе возле автобусной остановки „МИЭТ“ связано с реконструкцией моста через реку Сходня, по которому в настоящее время решается вопрос по выделению требуемого финансирования для продолжения строительства и ввода объекта в эксплуатацию в 2011 году. Учитывая сложившуюся ситуацию, администрацией округа принято решение о временном отведении воды с данной территории. Требуемые мероприятия выполнены».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
"Учитывая сложившуюся ситуацию, администрацией округа принято решение о временном отведении воды с данной территории. Требуемые мероприятия выполнены" - ВРАНЬЕ!!!ЛУЖА ЕСТЬ!Префектуровские чинуши заврались и задолбали отписками.Когда же эту шушару поснимают?
Надежда Дубовицкая
14 октября 2010
Замечательная новость! Подписались под собственным бессилием и безразличием. Люблю самокритичных людей.
Ляляка Московская
14 октября 2010
"Примечательно , что жители стали чаще обращаться в администрацию президента " - Самое интересное , от президента снова спускают к ним " с поручением рассмотреть ". Они и рассматривают - по своим понятиям зеленоградской мафии , в результате человек получает ту же самую отписку.

Отредактировано: 14-10-2010, 11:58

Отредактировано: 14-10-2010, 11:58
Кубик Рубик
14 октября 2010
Люблю самокритичных людей.
Лучше б они были дееспособны и исполнительны.
Маша Маша
15 октября 2010
Несколько дней пыталась коммент написать - смешно. В общем, так. Начинают у нас соседи без конца бегать жаловаться, что мы их затопляем. А тут буквально прибежишь с улицы, ребенка подмоешь - и уже звонок в дверь. Ладно...Пришли из ДЕЗа. Говорят - у вас между ванной и плиткой щель, герметика отошла, купите новый и заделайте.
Хорошо, говорю я, но в голове не укладывается, ну течет вода в каком-то количестве, и что, прям сразу к соседям? Вечером пришел муж, взяли фонарик и полезли под ванну. А там между стеной и полом зацементированного порожка, ну, типа плинтуса, создающего гидроизоляцию, нет и в помине, а вместо этого разошедшийся пол со стеной и между ними щель от 2 до 5 см. На всей протяженности ванны. Обращаюсь в префектуру по этому вопросу. Мне присылают барышню из ДЕЗа. Почему оттуда - не в курсе до сих пор.
И вот долгожданный день настал и она является к нам с утра раннего. Вся такая красивая, в костюме, парфюм - всё, как положено, для того, чтобы лезть под ванну дыру нашу смотреть.
Спрашивает, где дыра? Когда я отвечаю, что она там, где дальняя стена, на всей её протяженности, разумеется она отказывается туда лезть.
Зато снова находит отошедший герметик (кстати не герметик, а малярную краску), и примечает, что наша новая машинка стекает в ванну, следовательно она ежедневно!!!!!выпадает и заливает соседей.
Конечно! Так и есть! И поэтому я обращаюсь в префектуру, заведомо подставляя свою голову! Я начинаю настаивать на просмотре нашей щели. Но она отказывается категорически, поясняя, что дом был сдан в 2008 году в хорошем состоянии. А то, что стены разошлись и образовалась сквозная щель, так это дом дал усадку, а спасение утопающих теперь - дело рук самих утопающих, так что покупайте герметик, заделывайте ванну, и покупайте что угодно - заделывайте вашу щель сами. Нас не касается. И можете хоть президенту писать - нас не пугает. Ушла...
Мы сходили, купили пену и герметик, всё залили-заделали.
И тут вечером снова звонит она. Такая уже добрая, просит придти и подписать бумажку, что она ко мне действительно ходила. Я пришла. Поставила только фамилию, инициалы и подпись. Ничег там не писала.
Проходит две недели и вот мне приходит ответ из префектуры - сквозное отверстие от разошедшихся стен - не более, чем мои домыслы, а проблема в том, что машинка моя сливает в УМЫВАЛЬНИК, тем самым я затопляю соседей, а еще вот это нарушение герметики по краю ванны. И что я поставила подпись на том, что я предупреждена о том, что должна делать и мое заявление в нескольких экземплярах лежит в нескольких местах.
Зашибись! Ничего подобного я не подписывала! Звоню в префектуру, прошу секретаря проконсультировать по данному вопросу. Мне дают номер главы ЖКХ. Но его там нет. Спросить его заместителя. Полдня я дозваниваюсь до нее. И вот она подходит. Разговор ведет с издевкой. Сообщает мне, что у приходящей ко мне есть инженерно-строительная специальность, она знает, что говорит, а у меня такового нет, но строю из себя так, будто есть. Я ей поясняю, что тут образование не нужно, достаточно обладать логикой, если бы вода сквозь край ванны текла на пол, но в полу не было бы дыры, то воде некуда было бы течь! И еще - какая-такая машинка установлена у меня в умывальник? Вы придите, посмотрите мою машинку, и вообще как выглядит совмешенный санузел. Когда по разным сторонам от умывальника у меня ванна и унитаз, куда еще я влеплю такую машинку?????
И машинка моя опущена в ванну с помощью специально предназначенного для этого шланга, имеющего крепеж для этих целей, благодаря которому шланг никогда не выпадет из ванны!
На что она уже сообщает " Да? Ну ладно, оставим в покое вашу машинку. (Ага! А что ж вы ее вообще то приплели тогда? если как только говоришь, что всё не так, как написано, тут же начинаются - оставим ее в покое) А что у вас с герметикой?" Я отвечаю, что мы всё заделали сами!!!! Но меня не устраивает их ложь." На что мне снова повторяют, что приходящая из ДЕЗа и не обязана была мне лезть под ванну, её образование подразумевает знание сантехники, а не бетона и проч. Уже так...и потом оправдываеющее ей - да, она в рабочей одежде, в костюме, увидела у вас недоработки, которые на вашей совести, и лезть никуда не обязана.
Я настаиваю - но ведь я - то звала людей, в префектуру писала, чтоб мне именно щель посмотрели, а не ванну или машинку!
Тогда на том конце провода мне насмешливо говорят "Вам что, мужчину в рабочей одежде прислать?" (Ага! Мне ж делать нехрен, досуг себе организовать решила, дай, думаю, в префектуру напишу, позвоню для проформы тоже, чтоб мне мужика в рабочей одежде прислали! Там же по требованию любого пришлют - главное заранее уточнить свои запросы!).
В довершение она мне сообщает "А вы сами виноваты. Нечего было подписывать! А теперь доказательство того, что вы все признали, лежит у нас везде.
Я говорю - я ставила подпись на пустом листе, где было написано что такого то числа она у меня была, всё! Под такими обвинениями я не подписывалась. Выходит, меня обманули?
Она - кто вас обманул? Где обманули? Все ваши подписи лежат, сами подписались! Я говорю - мы в цивилизованной стране живем, как мне казалось, и что вот так будут документы подделывать - я не думала, ставя свою подпись. Она - ну ведь поставили же!
Вот правда, разговор глухого с п...
После этого она сообщает, что разговаривать со мной у неё времени нет, совещание, а я и так много времени у них отняла. И положила трубку...

Вот после этого, тут не только к ним повторное обращение напишешь, еще и президенту, и в суд, и Господу Богу, если б у него интернет-приемная была! Знать бы наверняка, где нас услышат.
Владислав М
15 октября 2010
Хм, а зачем кому-итописать, вместо того, чтобы заделать дыры (нанять рабочих, чтобы заделали)?
Пипа Суринамская
15 октября 2010
Зря вы, Маша, на пустом листе расписались. Это было недальновидно.
Так что от вас теперь хотят?

Светлана
15 октября 2010
Я пришла. Поставила только фамилию, инициалы и подпись. Ничег там не писала.
БЫЛ ПУСТОЙ ЛИСТ ФОРМАТА А4?!

Узнайте, в каких местах лежит ваше заявление, и как лицо заинтересованное, ознакомьтесь с ним повторно. Узнайте, в каких местах оно лежит, а может это УВД… ни дай бог :) (жуткая шутка, согласна, но урок хороший)
Лист, на котором "где было написано что такого то числа она у меня была" (с), не является пустым по определению.

Смешного ничего не увидел. Возможно, тема изложена несколько путано и сумбурно.

А щель, как верно замечено выше, надо было просто заделать самим и не тратить нервы на всякую ерунду.
Светлана
15 октября 2010
где было написано что такого то числа она у меня была" (с), не является пустым по определению
Я представила себе лист, на котором это написано в верхней части, затем стоит подпись Маши, а далее еще как минимум половина "лица" + на обороте можно досочинить, как после этого у проверяющей пропал из сумочки кошелек.
трагическая тема, согласна, перестаю шутить!
А я представил, как барышня их ДЕЗа, вся такая на костюме и парфюме, отказывается вставать на карачки и лезть под ванну:
"Я, между прочим, не хухры-мыхры, а инженер-строитель.
Если непонятно, наскока это круто, объясняю для бестолковых: мой профиль - унитазы."
:o)
Маша Маша
15 октября 2010
Ну знаете. Давайте лужу убирать сами, зачем писать куда-то? Сами построим себе поликлинику, зачем ждать от префектуры? Сами будем асфальтировать дороги, чинить лифты. Наймем рабочих - нам же надо? Тем временем люди, которые получают за всё это неплохие деньги, будут сидеть в своем офисе, попивать чай, смотреть на часы и мечтать о том, чтобы нудный рабочий день поскорее закончился. А мы тем временем будем тратить свои честно заработанные деньги на то, за что другие их получают, предоставляя нам эти услуги бесплатно. Лист был формата А4 на котором сверху напечатано Дата (вписываю своей рукой) произведен осмотр ванной комнаты сотрудницей ДЕЗ (это напечатано). Фамилия,инициалы,подпись. всё это не занимает и 1/3 листа. А далее можно, как тут выше замечено, написать что угодно. Мои расписки лежат в префектуре, ЖКХ и ДЕЗ. Узнала сразу. И видите ли. Было время, когда за лечение, которое мне должны были предоставить бесплатно, я заплатила очень большие деньги, села в долговую яму, из которой не выбралась полностью по сей день. Вот это - моя ошибка, действительно. Заколебалась везде платить. Тогда как есть услуги, которые обязаны предоставлять бесплатно. И есть люди, которые идут на эти работы сознательно. Причины, по которым я писала обращение, не только в этом. И в последствии я убедилась в правильности суждений. Пока я не вмешалась в то, что получила при переезде, все недоделки, и прочее делается мало того, что не за мой счет, но более того, я не несу ответственности перед соседями, если вдруг что. А вот теперь, сделав всё самостоятельно, эта ответственность на мне. А подо мной 13 квартир. И при этом, кстати, мой вопрос в префектуру звучал не "Пришлите мне кого-то заделывать дыру", а "Кто будет нести ответственность за факт её наличия и перед соседями". Так что если уж всецело ответственность на мне, написали бы это всё напрямую в ответе. Что же они сразу стали кого-то к нам присылать и потом писать будто дыры то и не существует. И фигню всякую на подпись подсовывать. Если всё так просто "Вам мешает - вы и заделывайте".
Светлана
15 октября 2010
Маша, так никто не спорит, что у каждого своя "зона ответственности".
Тогда вопрос - а зачем Вы сами "дыру" заделали, если решили "пободаться"?
Если это недоделки к устранению и есть время и желание, отчего не пригласить уж тогда и "мужчину в форменной одежде"?
Ответственность за стойкость монтажной пены и герметика теперь наверняка на Вас.
Застрахуйтесь, что ли...и соседям посоветуйте :)
Маша Маша
15 октября 2010
Отвечаю. После того, как мне сказали, что при получении этой квартиры в конце 2009, при вводе дома в эксплуатацию в самом начале 2008, и теперь их не касается ничего, и содержание квартиры - полностью моя ответственность, я подписала, что мне всё обьяснили. Потому как посчитала это объяснением. А ответ из префектуры, с таким вот содержанием, пришел спустя две недели.
Владислав М
16 октября 2010
Ну знаете. Давайте лужу убирать сами, зачем писать куда-то?
Так лужа-то она на общей собственности, а дыра в - собственной ванной, очевидно, в зоне ответственности собственника/нанимателя.
Маша Маша
16 октября 2010
"а дыра в - собственной ванной, очевидно, в зоне ответственности собственника/нанимателя."

теперь - да...

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран