4
Продавцы не хотят возвращаться на ярмарку на Яблоневой аллее. Потому что выгодней торговать на крюковском рынке 05.07.2021 ZELENOGRAD.RU

Торговцы покинули новую ярмарку в 3-м микрорайоне месяц назад, не проработав и полугода. Чиновники рассчитывали открыть её снова 30 июня. Но этого не произошло, и точные сроки открытия пока не называются. В частности потому, что сейчас выгоднее торговать на крюковском рынке — ягодный сезон.

«В ближайшее время ожидается обновление участников и увеличение заполняемости площадки, — сообщил „Зеленоград.ру“ оператор торговли „Московские ярмарки“ в конце мая. — Уже есть региональные участники, которые подтвердили своё желание принять участие». Имелись в виду так называемые региональные ярмарки — на Крюковском рынке и в 16-м микрорайоне.

Но торговцы оттуда не спешат переезжать в павильон на Яблоневой аллее. На бульваре в 16-м и так торговли мало. А на Крюковском рынке — наоборот. «Ягодный сезон. Очень бойкая торговля на основной площадке» , — рассказали в администрации рынка и отметили, что арендаторы перемещаться в 3-й микрорайон пока не планируют.

На рынке сейчас торгуют клубникой, малиной, черешней, виноградом, арбузами, а также разнообразными фруктами и овощами.

В префектуре уход торговцев из нового павильона в 3-м микрорайоне объяснили тем, что не угадали со спросом. А в «Московских ярмарках» прокомментировали: «Немного задерживаемся, стараемся делать всё возможное, чтобы открытие состоялось как можно скорее».

Читайте также
«Мы надеялись, что будет спрос — не угадали». Как в префектуре объяснили уход торговцев с ярмарки в 3-м микрорайоне
Верите ли вы, что ярмарка на Яблоневой аллее, когда-нибудь откроется?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 143 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Так вроде не гадать и голосовать за строительство павильона надо, а исследовать - целевую аудиторию, спрос, конкурентов и прочее, что там в маркетинге.
Не гадать... узко мыслите! Им бюджетные средства осваивать надо, да желательно так, чтобы люди воочию видели, куда они тратятся (вон какую надпись вдоль тротуара забабахали, за версту видно!). А потратишься на маркетинговые исследования - кто это увидит и оценит?
А потратишься на маркетинговые исследования - кто это увидит и оценит?
Как кто - вышестоящее начальство. Лица, принимающие решения. Обратная связь от населения им нафиг не нужна.
А надпись убрали, хотя она смотрелась гармоничнее самого павильона)
Ольга Вовина
6 июля 2021
и к стати,цены там были выше,чем на рынке.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран