5
В автобусах и «Ласточках» двери снова открываются кнопками 26.07.2021 ZELENOGRAD.RU

В наземном общественном транспорте и пригородных поездах «Ласточка» вернулись к «доковидной» практике — пассажиры должны нажать кнопки, чтобы двери открылись или закрылись. Полтора года из-за коронавируса открывали все двери без нажатия кнопки.

Кнопки для открытия дверей в автобусах массово ввели в 2019 году, хотя они существовали и раньше внутри салонов. А в «Ласточках» такой принцип открытия дверей существовал с момента их запуска. В марте 2020 года кнопки выключили и стали открывать все двери на вход и выход — чтобы пассажиры не скапливались. Сейчас кнопки в автобусах и электричках снова работают, подтвердили «Зеленоград.ру» в «Мосгортрансе» и МТППК. Равно на МЦК и в подземном метро, где ходят новые поезда — например, на Филевской линии.

Официально пассажиров об этом не предупредили, многие по-прежнему ждут, что водители будут открывать все двери «автоматом». Но они уже перестали это делать. При этом требования по поводу масок и перчаток сохраняются.

Кнопки (официально они называются «система адресного открытия дверей») нужны для комфортного температурного режима, отметили в «Мосгортрансе», это определено заводом-изготовителем. То есть, чтобы лишний раз не впускать в салон холод и тепло, пока работают кондиционеры.

Читайте также
Кнопки на дверях автобусов. Почему пассажиры жалуются на них и что отвечают власти
Нравится ли вам, когда двери в общественном транспорте открываются по кнопке?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 269 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ирина Горячева
26 июля 2021
В ласточках они ВСЕГДА от кнопки открывались и на время высокой заболеваемости их не отключали - всегда сами открывали. Или мне такие ласточки попадались? В Москву очень редко езжу, а вот в Конаковских - всегда надо было нажать на кнопочку
Ольга Каплина
26 июля 2021
лучше бы маски отменили. касаешься кнопки и на руки можно поймать вирус, но маски надо носить.
Kill Digit
26 июля 2021
В первую очередь использование этих кнопок сподвигает пассажиров к нарушения правил пользования наземным транспортом:
...
6.4. Пассажирам запрещается:
...
6.4.6. Самовольно приводить в действие механизмы для открытия дверей ...
...

Во вторых, создают условия для контактов - были отключены когда заболевших было десятки в день, сейчас заболевающих тысячи и их снова включили.

В третьих, создают конфликты между выходящими и просто стоящими рядом с дверьми.

В четвёртых, задерживает автобус, т.к. раньше подходящие пассажиры уже входили в открытые двери, а теперь подходят и только потом начинается откывать двери.

В пятых, двери по таймеру начинают закрываться и могут зажимать пассажиров - как-то наблюдал как водитель пошёл откидывать пандус для инвалида, а двери начали закрываться. А если автобус водитель забыл поставить на парковочный режим, то после закрытия дверей может начаться движение состава без водителя.

В шестых, данные кнопки не делают ни какой погоды в часы пик, т.к. на каждой остановке открываются все двери, а когда людей мало водители тоже вполне себе справлялись не открывая двери вовсе или открывали лишь двери где есть пассажиры.

В седьмых, водители расслабляются и перестают следить за дверьми, забывают отключать разрешения открытия дверей, во время движения двери будет блокировать автоматика, а например при остановке на повороте или светофоре пассажир может открыть дверь посреди дороги вне остановочного пункта - был как-то в автобусе водитель которого не заблокировал кнопку и можно было открыть дверь когда автобус отъехал от остановки и стоял на светофоре.

В восьмых, кнопки на внешней стороне пачкаются, если летом это заметно меньше, то зимой это особенно видно...

Кстати в японии не то что автобусы открывают двери пассажирам, а таксисты открывают двери для пассажиров для того что бы пассажиры лишний раз не касались лишних предметов.
Валерий Гусев
26 июля 2021
Очередное, мягко говоря, очень странное решение в период пандемии. Вот зачем увеличивать число контактов руками на кнопках, тем более, что в этом "самостоятельном" открытии дверей нет вообще никакой необходимости.
А какой смысл вообще отменять эти кнопки, если в транспорте люди всё равно держатся за поручни и контактируют с другими поверхностями? Поймать руками можно штуки пострашнее вируса, поэтому немытые руки можно и нужно держать подальше от лица и еды. Разве что кнопки могут быть просто неудобны для пассажиров - например, автобусы снаружи грязные в межсезонье.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран