21
В аварии на мосту через Сходню пострадали два человека 29.10.2010 ZELENOGRAD.RU
«Лексус» и ВАЗ-21092 столкнулись сегодня около 10 утра на мосту через реку Сходня. ДТП произошло между остановками «Парк Победы» и «МИЭТ».

Как рассказал заместитель начальника ОГИБДД Зеленограда Сергей Плотников, водитель «Лексуса» двигался в сторону Центрального проспекта, не справился с управлением и выехал на встречную полосу. Здесь он столкнулся с «девяткой». В результате сильного удара пострадали оба участника происшествия. С травмами различной степени тяжести они доставлены в зеленоградскую горбольницу.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Михаил M_K
1 ноября 2010
может хоть немного "подстегнет" строить вторую половину моста.
А то что это за мост, где машина еле-еле по ширине на одной полосе умещается и ещё и встречные потоки не отделены.
Даже на старом мосту в крюково изначально было разделение встречных потоков.
А тут построили одну половину и расслабились что-то.
Руслан fon
1 ноября 2010
может хоть немного "подстегнет" строить вторую половину моста.
А то что это за мост, где машина еле-еле по ширине на одной полосе умещается и ещё и встречные потоки не отделены.
Даже на старом мосту в крюково изначально было разделение встречных потоков.
А тут построили одну половину и расслабились что-то.
если из-за каждой аварии мост строить...
Светлана Щеглова
2 ноября 2010
это как нужно ездить михаил,что у вас машина в полосу не помещается!!!!там камаз на полосе поместится!!!!!!!!
Руслан fon
2 ноября 2010
Ага, при этом планируют уменьшить с 3.75 до 3.3 ширину
Для чего уменьшить? Чтоб выделить полосу для общественного транспорта?
Давно пора.
Руслан fon
2 ноября 2010
присоединюсь... Текст новости
http://www.severinfo.ru/news/41100
Светлана
2 ноября 2010
Для чего уменьшить? Чтоб выделить полосу для общественного транспорта?
Игорь, я принцип понять не могу.
Просто "урезанием" имеющихся полос, одна "новая под общественный" получается только в одну сторону на 8 полосный дороге... Они МКАД и Ленинградский проспект будут "перерисовывать"?

Не проникает их светлая мысль в мое сознание :(
*Министр транспорта РФ Николай Левитин предложил сузить полосы для движения автомобилей на московских дорогах.*
они же никак не предлагают расширить проезжую часть?
Расширять - долго и накладно.
Сделать новую разметку проще. И наступит Ад на московских дорогах...
Светлана
2 ноября 2010
Расширять - долго и накладно.
Сделать новую разметку проще.
я думала аналогично, когда брала в руки калькулятор, расчеты показали, что "не бьется" расчет со здравой мыслью
Владислав М
2 ноября 2010
Просто "урезанием" имеющихся полос, одна "новая под общественный" получается только в одну сторону на 8 полосный дороге...
Есть вообще говоря обочины и газоны местами еще не присоединены к дорогам. Тротуары сузить можно местами. 2,4 для третьей полосы во многих местах найти можно. ту же Пятницу расширить до 4-х полос по 3,3 метра, скорее вего, не очень трудно.
Светлана
изложите ваши расчеты, если не трудно. Почему именно 8 полос годятся, а 4 нет? Правая полоса тупо отделяется сплошной и большими буквами "А" - всего делов-то.

На Пятнице нарисовать 4 полосы, конечно, можно, но ездить придется на двухколесных транспортных средствах.)))
Владислав М
2 ноября 2010
На Пятнице нарисовать 4 полосы, конечно, можно, но ездить придется на двухколесных транспортных средствах.)))
Почему? На 80 % длины там объезжают по обочинам (из-за чего она и стоит, точнее, из-за того, что на остальных 20 % обочечники встраиваются в поток). Надо только расширить в этих 20% местах и заасфальтировать дороггу везде. Вторая полоса в каждую сторону однозначно улучшит условия проезда. Не видно ничего невозможного. Даже рынков сносить не обязательно (но желательно, конечно).
Владислав,
если я не ошибаюсь, обочина - это обязательный элемент дороги. Служит для того, чтобы съехать на нее по каким-то личным надобностям и не мешать остальным участникам дорожного движения.
Руслан fon
2 ноября 2010
Подсказка) Не количество полос не самое узкое место наших дорог, а конфигурация и ширина съездов) то есть, кое-где можно сделать шире съезд или выделить для него отдельную полосу
Владислав М
2 ноября 2010
если я не ошибаюсь, обочина - это обязательный элемент дороги.
1,2 класса - да. На Пятнице с ограничениями скорости максимум 80 почти везде (местами меньше) достаточно сделать карманы для таких надобностей. Проезд служб спасения также будет лучше по 4-хполосной дороге.

На городских улицах, где теоретически есть возможность объезда тоже без обочины можно обойтись.

Разумеется, лучше иметь магистрали с обочинами (асфальтированными), въезд на которые разрешен только спец. технике (пожарным, спасателям, полиции и т.д), но не в этой жизни, отдел фантастики на другом этаже. До тех пор, пока по обочинам объезжают пробки, последние только усугубляются.

Расширение городских дорог с более чем одной полосой в каждую сторону, конечно, оправданно только при организации выделенной полосы, иначе развязки и перекрестки встанут и только. Но две (или полторы - одна для обгона) полосы вполне себе целесообразно.
Светлана
2 ноября 2010
Светлана
изложите ваши расчеты, если не трудно.
я ща как раз математику за 2 класс прохожу, отрезками, к сожалению, не получится изобразить)
Ежели не принимать во внимание ширину обочины, глубину канавы, и дорожный просвет автомобиля, а опираться только на 3,75 м было, 3,30 м стало и общественный транспорт 4-х колесный и тоже поедет минимум по полосе шириной 3,30 метра, то
3,30/(3,75-3,30) = больше 7 полос надо бы урезать, чтобы не ограничивая остальных участников движения выделить 1 новую полосу под общественный транспорт
Конечно, отбойники на восьми полосных тоже денег стоит перенести…
Не понимаю я их мысль.. тупо по цифрам не понимаю!
Расширение проезжей части и уменьшение количества полос для остальных участников движения не рассматривала, т.к. в ссылке про это ни намека не было)
Отбойники, конечно, никто убирать не будет.
Расширение презжей части, как я уже говорил, - это деньги и время, много денег и времени.
Левитин же, следуя приказу Собянина, предложил ОПЕРАТИВНОЕ решение проблемы.
Т.е. речь, чисто логически, идет явно о том, чтобы отнять полосу у частников и отдать ее общественному транспорту.
Просто в силу чиновничей хитрости он не сказал "отнять", а произнес обтекаемое "уменьшить".
Я так думаю. (с)
Руслан fon
2 ноября 2010
ну, вот отняли у частников одну полосу на Волоколамке для ОТ, насколько лучше стало... еще бы штраф увеличили б до пары тыщ ру за выезд на полосу ОТ
Светлана
3 ноября 2010
Игорь, перечитала ссылку еще раз-

*По словам министра, ширину полос на дорогах можно уменьшить с нынешних 3,75 м до 3,30 м или 3,50 м, отдав получившиеся дополнительные полосы под общественный транспорт.
и
Мэр Москвы Сергей Собянин все эти предложения поддержал. Он пообещал уже в ближайшее время без дополнительного строительства выделить дополнительные полосы для общественного транспорта.*
Т.е. речь, чисто логически, идет явно о том, чтобы отнять полосу у частников и отдать ее общественному транспорту
не найдя ни одной причинно-следственной связи еще раз убедилась, что "женской" логике до "административно-мужской" как до звезд пешком.
и прямо не сказали, что полосу заберут, и какие-то цифры в воздух бросили, чтобы народу на досуге было чем заняться.
Светлана
логика тут простая: то, что в цифрах заявил Левитин - невозможно, чисто арифметически не получается, только, как вы верно заметили на 8-ми полосных, да и то с натяжкой. Но директива выделять полосы уже получена.
Следовательно будут отнимать у частников и отдавать ОТ.
Светлана
3 ноября 2010
то, что в цифрах заявил Левитин - невозможно
вот и я про тоже, "пёрнули мозгом" а "нанайские девушки" здравое зерно ищут ))))
Следовательно будут отнимать у частников и отдавать ОТ
естественно в ущерб остальным участникам движения, а это уже менее популярно, чем просто сузить полосы И ЗА СЧЕТ ЭТОГО ... забыла про цифры, это НЛП было :)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран