«Лексус» и ВАЗ-21092 столкнулись сегодня около 10 утра на мосту через реку Сходня. ДТП произошло между остановками «Парк Победы» и «МИЭТ».
Как рассказал заместитель начальника ОГИБДД Зеленограда Сергей Плотников, водитель «Лексуса» двигался в сторону Центрального проспекта, не справился с управлением и выехал на встречную полосу. Здесь он столкнулся с «девяткой». В результате сильного удара пострадали оба участника происшествия. С травмами различной степени тяжести они доставлены в зеленоградскую горбольницу.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
А то что это за мост, где машина еле-еле по ширине на одной полосе умещается и ещё и встречные потоки не отделены.
Даже на старом мосту в крюково изначально было разделение встречных потоков.
А тут построили одну половину и расслабились что-то.
А то что это за мост, где машина еле-еле по ширине на одной полосе умещается и ещё и встречные потоки не отделены.
Даже на старом мосту в крюково изначально было разделение встречных потоков.
А тут построили одну половину и расслабились что-то.
Давно пора.
http://www.severinfo.ru/news/41100
Просто "урезанием" имеющихся полос, одна "новая под общественный" получается только в одну сторону на 8 полосный дороге... Они МКАД и Ленинградский проспект будут "перерисовывать"?
Не проникает их светлая мысль в мое сознание :(
*Министр транспорта РФ Николай Левитин предложил сузить полосы для движения автомобилей на московских дорогах.*
они же никак не предлагают расширить проезжую часть?
Сделать новую разметку проще. И наступит Ад на московских дорогах...
Сделать новую разметку проще.
изложите ваши расчеты, если не трудно. Почему именно 8 полос годятся, а 4 нет? Правая полоса тупо отделяется сплошной и большими буквами "А" - всего делов-то.
На Пятнице нарисовать 4 полосы, конечно, можно, но ездить придется на двухколесных транспортных средствах.)))
если я не ошибаюсь, обочина - это обязательный элемент дороги. Служит для того, чтобы съехать на нее по каким-то личным надобностям и не мешать остальным участникам дорожного движения.
На городских улицах, где теоретически есть возможность объезда тоже без обочины можно обойтись.
Разумеется, лучше иметь магистрали с обочинами (асфальтированными), въезд на которые разрешен только спец. технике (пожарным, спасателям, полиции и т.д), но не в этой жизни, отдел фантастики на другом этаже. До тех пор, пока по обочинам объезжают пробки, последние только усугубляются.
Расширение городских дорог с более чем одной полосой в каждую сторону, конечно, оправданно только при организации выделенной полосы, иначе развязки и перекрестки встанут и только. Но две (или полторы - одна для обгона) полосы вполне себе целесообразно.
изложите ваши расчеты, если не трудно.
Ежели не принимать во внимание ширину обочины, глубину канавы, и дорожный просвет автомобиля, а опираться только на 3,75 м было, 3,30 м стало и общественный транспорт 4-х колесный и тоже поедет минимум по полосе шириной 3,30 метра, то
3,30/(3,75-3,30) = больше 7 полос надо бы урезать, чтобы не ограничивая остальных участников движения выделить 1 новую полосу под общественный транспорт
Конечно, отбойники на восьми полосных тоже денег стоит перенести…
Не понимаю я их мысль.. тупо по цифрам не понимаю!
Расширение проезжей части и уменьшение количества полос для остальных участников движения не рассматривала, т.к. в ссылке про это ни намека не было)
Расширение презжей части, как я уже говорил, - это деньги и время, много денег и времени.
Левитин же, следуя приказу Собянина, предложил ОПЕРАТИВНОЕ решение проблемы.
Т.е. речь, чисто логически, идет явно о том, чтобы отнять полосу у частников и отдать ее общественному транспорту.
Просто в силу чиновничей хитрости он не сказал "отнять", а произнес обтекаемое "уменьшить".
Я так думаю. (с)
*По словам министра, ширину полос на дорогах можно уменьшить с нынешних 3,75 м до 3,30 м или 3,50 м, отдав получившиеся дополнительные полосы под общественный транспорт.
и
Мэр Москвы Сергей Собянин все эти предложения поддержал. Он пообещал уже в ближайшее время без дополнительного строительства выделить дополнительные полосы для общественного транспорта.*
и прямо не сказали, что полосу заберут, и какие-то цифры в воздух бросили, чтобы народу на досуге было чем заняться.
логика тут простая: то, что в цифрах заявил Левитин - невозможно, чисто арифметически не получается, только, как вы верно заметили на 8-ми полосных, да и то с натяжкой. Но директива выделять полосы уже получена.
Следовательно будут отнимать у частников и отдавать ОТ.