9
На станции Крюково началось строительство нового терминала. Вот как идет реконструкция 21.12.2021 ZELENOGRAD.RU

Департамент транспорта объявил о начале строительства пассажирского терминала на станции Крюково в рамках МЦД-3. На сегодня почти достроена новая платформа, продолжается укладка новых путей, началось строительство надземного крытого моста, а также идут работы по удлинению и реконструкции существующего тоннеля.

«На месте устаревшей остановки мы создаем мультихаб междугороднего уровня. Каждый новый диаметр — это не только новые транспортные возможности для пассажиров, но и импульс к развитию прилегающих территорий, в том числе росту жилой и коммерческой застройки, что ждет и город Зеленоград после запуска D3», — приводятся в сообщении слова руководителя дептранса Максима Ликсутова.

По данным его ведомства, в сутки станция Крюково принимает до 20 тысяч пассажиров, но с пуском в эксплуатацию МЦД-3, это число увеличится. В перспективе на станции Зеленоград будут останавливаться также и поезда высокоскоростной магистрали Москва—Санкт-Петербург.

Читайте также
После запуска МЦД квартиры в Зеленограде могут подорожать на 15% и появятся новые рабочие места

Работы по реконструкции станции и территории вокруг нее начались летом, что создало серьезные неудобства для горожан. Были закрыты парковки и оба тоннеля, связывающие старую и новую части города. Доступ к поездам теперь осуществляется только со стороны нового города, а попасть из старой части туда можно только по пешеходному мосту — что значительно удлиняет путь и заставляет нервничать бегущих на электричку пассажиров. Кроме того, пешеходный мост неудобный и попросту опасный.

Читайте также
Несколько человек получили травмы на пешеходном мосту станции Крюково

После завершения реконструкции, как ожидается, широкий тоннель вновь откроют для связи между частями города, но на платформы можно будет попасть только по надземному переходу. Однако, этот переход не будет приспособлен для пешеходного прохода из одной части города в другую.

Запустить движение по МЦД-3 планируют в 2023 году.

Читайте также
Как изменится станция Крюково после реконструкции — подробное описание проекта: трехэтажный павильон с эскалаторами, крытые платформы с подогревом и автобусная остановка на эстакаде
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Юрий Евстифеев
21 декабря 2021
Пилите Макс, пилите.
Елена Буханик
21 декабря 2021
А автобусные остановки где?
Торопов
21 декабря 2021
Гламурный чиновник прям честно сказал - ещё больше застройки, то бишь муравейников, такое вот "развитие"...
Nata79 Motorina
22 декабря 2021
Короче, пока доберёшься до поезда, придётся походить...
Зеленоградцы в течение долгих лет: нужны удобное сообщение с Москвой и больше рабочих мест здесь: мы вроде как административно тоже Москва, но ездить далеко/дорого.
Чиновники: городу Зеленограду для развития нужен мультихаб междугороднего уровня и больше жилой застройки!!!
Как будто Зеленоград до Ликсутова, Хуснуллина и пр. не развивался. Конечно, ждём этот D3 и надеемся на то, что ласточки сохранятся. Но существующая градостроительная политика создания спальников не располагает к комфорту при любом развитии транспорта.
А автобусные остановки где?
Наверное, там же, где сейчас, вместо парковки. Личный транспорт потихоньку выпиливают.
Виталий Т
23 декабря 2021
По схеме платформы вроде бы прямые, без изгибов. Может это позволит сделать их нормальными, чтобы не приходилось прыгать из электрички на платформу и наоборот? Или опять надо тренироваться в прыжках в длину и высоту?
Анна Климова
23 декабря 2021
Столько стройки, и опять - вход на платформы только для половины города, остальные- сначала через подземный тоннель?!!!!
Александр Эрлих
23 декабря 2021
вход на платформы только для половины города, остальные- сначала через подземный тоннель?!!!!
да вроде вход через конкорс для всех...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран